Coca-Cola изменит вкус и упаковку напитка Coca-Cola Zero Sugar Статьи редакции
В компании считают, что это поможет привлечь покупателей и увеличить прибыль от линейки.
Упаковка продукта также будет выглядеть иначе — она станет полностью красной, а не красно-чёрной, пишет CNN.
Компания надеется, что обновлённая версия Zero Sugar привлечёт больше потребителей. Генеральный директор компании Джеймс Куинси считает, что напиток, хоть и является успешной линейкой, приносит недостаточно большой процент прибыли. По его мнению, усовершенствованный рецепт поможет исправить ситуацию.
Новая версия газировки поступит в продажу в США в июле, а в сентябре — в Канаде. Coca-Сola уже обновила продукт на некоторых международных рынка, чем возмутила некоторых потребителей. Например, в России она появилась весной.
Компания не уточнила, как именно изменила рецептуру в США, но отметила, что новая версия Coca-Cola Zero будет «более освежающей и вкусной». Поклонники напитка, возможно, смогут заметить разницу, но, по мнению журналиста CNN, вкус новой версии не очень отличается от старой — он немного слаще и насыщеннее. В качестве подсластителей в США и Канаде используют аспартам и ацесульфам калия, на производстве напитка в других странах могут применять другие сахарозаменители.
Coca-Cola впервые запустила Coke Zero в 2005 году. В 2017 году она изменила рецепт продукта и переименовала его в Coca-Cola Zero Sugar. Тогда некоторые потребители тоже критиковали компанию за такое решение.
Изменить вкус для получения большей прибыли?
Долго соображают, вон Пепси уже давно не заморачивается и продает воду бон-аква из под крана, по цене Кока-Колы. Профит.
Прикольное утверждение, потому что пепси-кола была вкуснее кока-колы примерно всегда)
Не надо так говорить. Пепси всегда была на порядок остойней по вкусу.
Даже не говоря о моих и твоих субъективных вкусах, были исследования где людям давали сравнить эти напитки без этикетки, и большинство предпочитало пепси-колу.
Есть пруфы? Уверен, что выборка людей репрезентативная?
Пепси не перевариваю, кола гораздо лучше. Даже без виски.
Это старая тема, при слепых тестах Пепси, при открытых Кола. В маркетинге разбирают кейс - сила бренда.
Нужно смотреть ещё, что выборка пьёт обычно. Может оказаться, что в слепых люди чаще выбирают пепси, потому что обычно пьют Coca Cola, и поэтому ее вкус кажется более обычным.
Там этих выборок было несколько десятков, результаты одинаковые. И никакой магии там нет, это не про черную кошку в темной комнате.
Ой не факт. Испортить выборку очень легко, иногда даже полностью рандомизированный выборка может быть некорректна. ;) Например, если большинство пьёт кока колу.