Wildberries запустил продажу техники с доставкой со склада продавца Статьи редакции
Это ускорит доставку и оптимизирует затраты партнёров, считают в компании.
- Wildberries дал партнёрам возможность продавать технику с доставкой со своего склада, рассказали vc.ru в компании.
- Комиссия для продавца за такие продажи будет 5%. Действующие партнёры Wildberries смогут подключиться к новой модели продаж в специальном разделе для поставщиков.
- Первый партнёр — онлайн-магазин электроники «Холодильник.ру» с ассортиментом на маркетплейсе в 1500 SKU. Будет доступна доставка по Москве в пределах МКАД на следующий день. Позднее магазин увеличит ассортимент Wildberries в 10 раз, а географию доставки расширит до всех городов присутствия «Холодильник.ру» — Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других.
0
показов
6.2K
открытий
Хорошая новость, WB что-то долго тянул с этой востребованной моделью, пропустив вперед маркет и озон с алиэкспрессом.
Условный CDEK или PickPoint способны доставить дешевле или не сильно дороже WB, чего говорить про собственную доставку.
CDEK и Picpoint быстрее пока не могут, к сожалению 🤷♂️
Не у всех нетерпяк, что 1-2 дня не подождут.
Иногда 1-2 решают 🤔
Тут как говорится, всех денег не заработаешь, зато не надо грузить тысячи sku на склад компании, которая любит товар терять массово.
Да, теряется. Заложишь в общую маржу. Да ещё и на скидку накинуть не забудь. Но становиться работником склада??? Зачем?
Склад часто и так свой есть, не ставить же все на маркетплейсы.
Побывав на складе маркетплейса, я бы не стал ставить на свой склад. Проиграете их отточенной и огромной машине, удешевляющей каждую транзакцию на больших масштабах. И это там ещё пока везде ручной труд! Что будет когда начнут машины вводить (конвеерные ленты для начала хотя бы) - вообще тягаться не смогёте 🤔
В торговле дешевым товаром, возможно.
Если условный телефон стоит 10 000 руб., то так ли это важно, складская операция обошлась в 10 руб. или в 20?
Зато банальная утрата сразу перечеркнет экономию на 1000 отгрузок вперед.
Разные ценовые категории товаров тоже сегментируют на складах. Ширпотреб - на основном складе, там бардак и может товар теряться. Дорогая техника - в другом месте и там другие порядки. Но все, конечно, пока ещё не совершенно.
Бардак там везде, вы просто не владеете вопросом, обыватель.
Ну расскажи мне, работник склада простому обывателю: как на самом деле обстоят дела? Супчик из капусты на обед ещё не надоел?
Слава богу, я не работник их склада, я продаю у них товар, гружу им его на склад (грузил). Периодически, они принимают меньше, чем ты отправил, сделать ничего нельзя, просто игнорируют и все. Возвраты от покупателей часто некомплектные, но им тоже пофиг. Там косяк на косяке, я по этой причине в том числе перешел на модель DBS, когда их склад не используется вовсе. Пусть дороже доставка, но нервы целее, потерь нет, так что даже дешевле по кругу выходит.
PS Фу таким быть, минусить того с кем споришь.
Фу таким быть: называть обывателем того с кем споришь 🤷♂️ я видел склад изнутри, работал там и не просто воздух сотрясаю ради спора
Обыватель это не ругательство же, просто человек, который не владеет специфическим вопросом, мы все в чем-то обыватели.
Вы видели чисто свою работу, которая вполне может быть на высоком уровне, а я наблюдаю результат в общем, который довольно посредственный.
В целом и общем: нет, там ещё есть над чем работать и товара теряется много. Склад просто огромный. Один из множества огромных