{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Владелец ПВЗ

«Яндекс.Маркет» ставит под угрозу и закрытие пунктов выдачи — обращение

К «Яндексу» обращается инициативная группа от имени сообщества «Яндекс.Маркет» (БПВЗ). Мы представляем интересы сотен предпринимателей — ваших официальных партнёров.

С вашей помощью мы создали тысячи рабочих мест в период пандемии – когда многие лишились работы. Мы помогли десяткам (а возможно сотням) тысяч людей снизить вероятность заболеть коронавирусом, ведь теперь им нужно намного реже ходить в большие магазины и подвергаться риску.

Сегодня более 96% сети БПВЗ Яндекс.Маркет находится под угрозой закрытия, а индивидуальные предприниматели – потери вложенных средств и возможно банкротства. Это данные опроса более 520 человек, участников сообщества владельцев БПВЗ.

16 июля 2021 г. компанией Яндекс.Маркет было объявлено о катастрофических изменениях в оферте для своих партнёров, открывших брендированные пункты выдачи заказов (далее Изменения), которые должны вступить в силу с 01 августа 2021 г.

1. Мы видим такой контекст

1.1. Яндекс – уважаемая компания, которую считают русским Google. Ей доверяют.

Яндекс.Маркет – молодой, но перспективный игрок на рынке маркетплейсов, начал создавать свою сеть БПВЗ в конце 2020 года. Наибольший прирост новых БПВЗ был с января по май 2021, а в регионах – с апреля. При этом ключевые игроки (Озон, Wildberries) работают уже больше 10 лет.

12 октября 2020 г. Яндекс.Маркет объявил планы по созданию сети из 8-10 тысяч БПВЗ согласно Вашей стратегии до 2023 года (то есть за 2 года).

16 февраля 2021 г. Яндекс объявил планы по инвестициям в Яндекс.Маркет (а также Лавку и Еду) на 2021 год. Было запланировано 400-500 миллионов долларов инвестиций в течение года (29-36 миллиардов рублей).

В этот же день было объявлено, что компания Яндекс получила чистую прибыль в 24 миллиарда рублей в 2020 году (+24% год к году). Результаты превысили прогнозы. Таким образом мы считаем, что у компании Яндекс достаточно ресурсов для реализации своих планов.

За 2020 год оборот Озон вырос на 144% до 197 миллиардов рублей, а Wildberries на 96% до 413 миллиардов. То есть данный сегмент бурно развивается. Источник:

1.2. В интервью от 13 мая 2021 года Иван Задохин (Руководитель доставки Яндекс.Маркет) сообщил среди прочего:

- Яндекс.Маркет планирует увеличить число БПВЗ в несколько раз до конца года (с 2000 шт)

- Яндекс.Маркет сфокусирован на том, чтобы открывать БПВЗ было прибыльным делом

- будут введены дополнительные механизмы, чтобы БПВЗ хорошо зарабатывали

Бизнес опирался на эту информацию при решении стать партнёрами и открывать БПВЗ.

2. Актуальная сеть БПВЗ

На данный момент принятие заявок на открытие новых БПВЗ остановлено. Заявки по большинству регионов не принимают с 28 мая 2021 г.

С ноября 2020 по июль 2021 было открыто и сейчас действует 1979 БПВЗ (из них 443 в Москве) и 2220 постаматов, если верить Яндекс.Картам. Для сравнения у Озона 1346 БПВЗ только в Москве. То есть сеть далека от охвата рынка.

При этом завершаются ремонты помещений в соответствии со строгими требованиями брендбука. Часть БПВЗ открылась в мае-июле и только начала зарабатывать. Им не удалось даже окупить расходы на открытие.

Все помещения, их расположение и выполненный ремонт были предварительно согласованы менеджерами Яндекс.Маркет в индивидуальном порядке.

Также нам известно, что представители Яндекс.Маркет за последние 1,5 месяца провели масштабную проверку открытых БПВЗ. Небольшая часть сети была закрыта за фактическое несоответствие требованиям брендбука и условиям сотрудничества.

3. Действующие меры поддержки

С момента запуска сети БПВЗ Яндекс.Маркетом были объявлены беспрецедентные меры поддержки партнёров, открывающих БПВЗ. Было гарантировано большое число заказов в каждый БПВЗ.

Например, в Москве это 75 заказов в день с вознаграждением 100 рублей за заказ. То есть порядка 225 тысяч рублей в месяц. Этого достаточно для аренды помещений и официального трудоустройства в большинстве районов города.

По дополнительному соглашению с каждым партнёром Яндекс.Маркет гарантировал сохранение этих условий на 1 год с момента подписания договора. А также предоставлял прямую разовую выплату за открытие нового БПВЗ – до 75 тысяч рублей.

Сообщество БПВЗ благодарно за такую финансовую поддержку в непростое время.

Большинство предпринимателей строило свои бизнес-планы исходя из этих данных. При этом все понимали, что поддержка со временем закончится.

С 1 апреля Яндекс.Маркет принудительно перевел всех партнёров на новую Оферту, в которой обязательство сохранения условий было исключено. Но сами условия сохранены с правом их отмены в любой момент. Предупреждение за 15 дней роли не играет.

К этому моменту многие уже открыли БПВЗ или находились в финале процесса подписания договоров аренды по уже согласованным помещениям. А БПВЗ открывавшиеся позднее – полагались на публичную информацию, прежде всего из п. 1.2 выше. Т.к. «наполеоновские» планы просто невозможны без прямой поддержки партнёров.

4. Суть проблемы

4.1. Резкое изменение условий 16 июля 2021 г.

Гарантированные выплаты (меры поддержки) и вознаграждение за открытие нового БПВЗ были заменены на процент от оборота по каждому БПВЗ. При этом базовый процент по Москве – 8.

Да, есть переходный период с повышенной ставкой, но текущий уровень развития маркетплейса не позволяет на это полагаться. У 3 из 4 владельцев БПВЗ оборот пункта выдачи в 4-6 раз ниже порога рентабельности. Подробнее см. п.п. 4.1 и 4.2.

Также теперь владельцы БПВЗ, что посчитают новые условия невыполнимыми и решат закрыть все или часть БПВЗ – обязаны вернуть вознаграждение от Яндекс.Маркета, если проработали менее 6 месяцев.

То есть правила игры были кардинально изменены за 2 недели. И выйти из бизнеса без существенных потерь невозможно.

4.2. Некорректное пояснение позиции Яндекс.Маркет

Пояснение позиции компании и причин Изменений некорректно как по способу извещения, так и по сути.

Сообщили только в официальном телеграм-чате анонсов к вечеру пятницы (по email тишина). Если бы не сознательность активистов сообщества – об этом узнало бы от силы 25% партнеров в ближайшие дни.

В сопроводительном тексте было указано:

«Мы видим, что покупатели все чаще забирают свои покупки через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета. За последние три месяца количество таких заказов увеличилось в 12 раз.

Чтобы поток покупателей в ПВЗ Маркета стал еще больше, мы планируем активнее продвигать формат самовывоза. Например, в приложении Маркета будем рекомендовать покупателям оформить доставку в ПВЗ, а также продолжим напоминать об этом формате через другие сервисы Яндекса (Карты, Навигатор, Лавку).

Чтобы вы могли заработать с каждого заказа ещё больше, с 1 августа мы будем начислять вам до 20% от суммы обработанных заказов вашего пункта вместо прежних гарантированных выплат.

Заработать, как и раньше, можно будет не только на выдаче покупок - вы также будете получать 15 рублей за возврат от клиента и 50 рублей за прием заказа от продавца, если у вас подключена эта функция. Единовременная финансовая помощь, которую получают действующие и новые партнеры на открытие ПВЗ, при этом вырастет до 120 000 рублей в зависимости от региона.

Подробности про новые условия мы выслали вам в личном кабинете»

В данном пояснении не учитывается ряд важных обстоятельств:

1) Эффект низкой базы. Рост в 12 раз от числа 1 будет 12. По такой логике БПВЗ выдававший 1 заказ в день стал выдавать 12. Это по-прежнему мизерная цифра. Более подробно см. п. 4.1 ниже;

2) Выросло число БПВЗ. За эти же 3 месяца;

3) За последний месяц огромное число отмен заказов. Десятки заказов многих БПВЗ имеют статус «отменен маркетплейсом»;

4) Количество выдач заказов на 1 БПВЗ по-прежнему очень маленькое;

5) Обещанные еще в мае меры доп. доходов маломощны. У большинства не работает прием заказов от продавцов (дропшипинг) и инициативно подключить его невозможно. Клиентские возвраты дают мизерные доходы (и их мало);

6) Постаматы и ближайшие мультибренд ПВЗ оттягивают трафик от БПВЗ;

7) Многие клиенты даже при желании не могут сделать заказ в наши БПВЗ. Большинству из них это становится не интересно, и они уходят к конкурентам, тому же Озону.

В данном контексте мы считаем, что менеджеры среднего звена могли дать людям, принимающим решение некорректные данные. И таким образом ввести в заблуждение.

5. Общая ситуация с БПВЗ

5.1. Основные экономические показатели БПВЗ

Расходы на ведение бизнеса БПВЗ (операционные) состоят из:

• аренда коммерческого помещения в локации с достаточным трафиком и/или населением поблизости;

• заработная плата сотрудникам БПВЗ, лично представляющим бренд Яндекса в БПВЗ своим сервисом (30 смен в месяц);

• расходы на выплату налогов, отчислений в ПФР, ФОМС, ФСС за сотрудников (+43%);

• коммунальные и эксплуатационные платежи за помещение (могут идти отдельным договором с собственником);

• расходы за вывеску на фасаде торгового центра (если в ТЦ);

• выплаты налогов ИП или юрлица (от 6%) + ежегодные;

• расходные материалы, сервисы, бухгалтерия, охрана, интернет и тд.

Средняя стоимость аренды в Москве 70-75 тысяч рублей. Санкт-Петербург 40-50 тысяч. Регионы 20-30 тысяч.

Средняя зарплата за 1 смену («на руки») в Москве: 2000-2200. Подмосковье и Петербург 1800-2000. Регионы 1500. Быстрый рост сети БПВЗ также подстегнул эти ставки.

Ориентировочные подсчеты по Москве: 170-180 тысяч

Если взять базовый процент по Москве (8), какой должен быть оборот, чтобы заработать эту сумму и легально работать без убытков?

170/0,08 = 2 125 000 руб (2 миллиона 125 тысяч) если это не ТЦ.

По регионам можно условно поделить на 1,5-2. Но не меньше.

5.2. Результаты опросов

Мы провели ряд быстрых опросов владельцев БПВЗ с 17 по 19 июля 2021 г.

В основном опросе проголосовало более 520 человек – владельцев БПВЗ Яндекс.Маркет. 75% (396 человек) сообщили, что не справятся с работой БПВЗ на процентной ставке в ближайшее время и рассматривают закрытие БПВЗ, только 4% (25 человек) считают, что смогут работать уже сейчас. Ещё 21% (109 человек) сомневаются и планируют действовать по обстановке.

По дополнительным опросам ясны немаловажные детали (участвовало меньше людей).

• 78% владельцев БПВЗ выдавало не более 20 заказов в день в своих лучших БПВЗ. И только 5% больше 70 заказов. При этом владельцы сетей из нескольких БПВЗ сообщали, что основная часть их сети выдает значительно меньше. (опрос 386 человек)

• 39% владельцев БПВЗ создали более 5 рабочих мест каждый, из них 6% трудоустроило свыше 30 человек. По опросу речь идет не менее чем о 1200-1600 рабочих мест у проголосовавших партнёров (опрос 180 человек)

• Оборот 70% владельцев БПВЗ не превысил 400 тысяч рублей за последний месяц по их лучшим пунктам выдачи. Только 6% имело оборот свыше 1 миллиона. (опрос 400 человек). Для перехода к окупаемости нужен рост в несколько раз!

• Доля владельцев БПВЗ из Москвы 29%, ЦФО еще 42%, СЗФО 13%, ЮФО 12%, ПриВО 16%

• 63% владельцев БПВЗ имеет больше 1 пункта выдачи Яндекс.Маркет, 9% свыше 10 пунктов

• у 45% суммарные инвестиции в открытие БПВЗ составили от 300 тысяч рублей до 1 миллиона, а еще у 20% превысили 1 миллион. У 4% превысили 20 миллионов рублей

• у 56% владельцев БПВЗ был опыт в бизнесе. Из них у 36% были свои ПВЗ других сетей (опрос 160 человек)

5.3. Перспективы

По некоторым БПВЗ сети действительно есть заметный рост числа заказов. Хотя это не всегда влияет на оборот.

Мы в инициативной группе сами владеем БПВЗ и понимаем, как это работает. И аккумулируем жалобы от клиентов и мнения других партнёров, владельцев БПВЗ. Клиенты сначала жалуются нам (и мы их тоже спрашиваем) и только в части случаев – в поддержку.

Также мы понимаем, что сеть БПВЗ должна быть оздоровлена и очищена от полностью неэффективных либо мошеннических БПВЗ, которые в принципе не могут прийти к самоокупаемости. Но это не значит, что нужно приносить в жертву большую часть сети БПВЗ.

Считаем, что БПВЗ сети могут начать получать достаточное число заказов к концу осени 2021 – январю 2022 если:

• рекламная кампания будет продолжена;

• логистика и клиентская поддержка будут работать качественно и без существенных перебоев;

• будут устранены недоработки Яндекс.Маркет, причины основных жалоб клиентов (приложение, логистика, массовые отмены заказов самим маркетплейсом);

• будет продолжено и (желательно) ускорено наполнение ассортимента маркетплейса – клиенты жалуются, что нет нужных им товаров;

• будет подключен (и развит) прием заказов от продавцов не менее, чем на 80% БПВЗ;

• будет подключена «доставка по клику за 15 минут» к БПВЗ, вместо пунктов Яндекс.GO и Яндекс.Лавки как минимум при наличии логистической возможности. То есть если в радиусе 15 минут на велосипеде курьер может доехать до клиента от БПВЗ. Даже пешком за это время курьер может пройти не меньше 1 км.

В таком случае сеть должна прийти к самоокупаемости в оперативной перспективе и в 2022 году начать зарабатывать. Относительно положения дел на рынке это будут выдающиеся результаты в данном сегменте. И инвестиции Яндекс.Маркет будут полностью оправданы.

6. Наше предложение

С учетом информации выше, Инициативная группа от сообщества владельцев БПВЗ обращается к вам с просьбой приостановить введение Изменений с 1 августа 2021 г и отказаться от кардинального изменения условий сотрудничества с партнёрами БПВЗ на текущем этапе развития маркетплейса.

Предлагаем Вам рассмотреть возможность изменения условий оферты и привязать их к показателям эффективности всей сети БПВЗ в целом. Например, доходы X процентов БПВЗ не должны упасть ниже Y процентов от состояния до Изменений.

При этом не должны учитываться порядка 10 (или более) процентов экстремальных значений: которые намного больше или меньше среднего значения.

Просим Вас рассмотреть возможность:

• организовать встречу с инициативной группой в ближайшее время для обсуждения сложившейся кризисной ситуации и выхода из неё с наименьшими финансовыми и репутационными потерями для обеих сторон. Также обсудить наиболее наболевшие проблемы;

• в дальнейшем проводить подобные встречи регулярно для получения обратной связи от БПВЗ и клиентов и вычисления проблем, влияющих на эффективность и качество работы маркетплейса в целом;

• разъяснить партнёрам текущего положения дел в данном кризисе, причин и последствий. Желательно провести онлайн-конференцию в ближайшие недели;

• организовать более тесный диалог руководства Яндекс.Маркет с сообществом партнёров БПВЗ. Заблаговременно информировать партнёров по вопросам развития маркетплейса и планируемым изменениям. Вести диалог по возможным последствиям и корректировкам изменений.

С Уважением, партеры Яндекс Маркета

{ "author_name": "Владелец ПВЗ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 203, "likes": 70, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 271697, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Jul 2021 03:15:41 +0300", "is_special": false }
0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день! 

Вы провели большую работу, анализируя рынок и показатели, спасибо, что потратили время на такой подробный разбор. Мы знаем, что перемены тревожат, но всё-таки полагаем, что те изменения, которые ввели, не только не ухудшат условия для вас, но и помогут больше зарабатывать.

Мы увеличиваем инвестиции в это направление в три раза. Чтобы привлечь в 3 — 4 раза больше заказов в ПВЗ уже к осени.
При этом вы будете больше зарабатывать на каждом заказе: 8–20% от суммы заказов, проходящих через ПВЗ.

Что касается поддержки при открытии новой точки, мы не только не отказались от неё, но увеличили с 75 тыс. до 120 тыс. рублей (максимальная сумма) в зависимости от региона.

Подключение к приёму заказов от продавцов стало проще: теперь любой пункт может подать заявку.

Видим, что вопросов ещё много, спасибо, что подсказываете, что их вызывает больше всего. Подумаем, как помочь партнёрам быстрее адаптироваться и лучше разъяснить нюансы.

Ответить
Перейти к комментарию
116

Строить свой бизнес на любом сервисе Яндекса - это самоубийство. Иногда отложенное, иногда мгновенное.

Не нойте, предприниматели, бизнесмены, блять, партнёры - Яндексу похуй.

Ответить
31

Яндекс в очередной раз всех наебал. Ахахаха

Ответить
14

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
0

причем тут, он на рынке давно и надолго, да и есть условия лучше?

Ответить
11

Как мне сказали в одной компании, ты чё? Не русский? Не патриот что ли?

Ответить
8

А яндекс не в россии зарегистрирован если что. Ну и как бы отдавать свои деньги левому дяде и говорить о патриотизме это полнейший бред.
Автору, думаю в суде примут внимание дату создания пункта и подписания с ними договора по начальных условиям и освободят от выплат, которые они теперь требуют. 

Ответить
–1

Зарегистрировать компанию можно хоть на Марсе, а сервисы Яндекса  принадлежат русским. Учите матчасть

Ответить
5

ну тогда гугл тоже русский, более того создан русским, сервера тоже в россии для россии по требованию правительства и не только. Все?

Ответить
–1

Хорошо, где Яндекс на голландском языке? Где сервера в Голландии? Где большинство сотрудников в Голландии? 
Покажи на карте где офис Яндекса подобный Гуглу в Голландии?
Если не доходит, повторяю, прописать компанию можно где угодно, а работать в любом другом месте. У Яндекса лишь место регистрации в Голландии. Учи матчасть. Прописка Яндекса в Голландии, все равно что за плату зарегать ИП на другое лицо. Хотя бы посмотри что из себя там представляет Яндекс

Ответить
0

"Российская поисковая система «Яндекс» имеет офисы в девяти странах мира, но наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана." До свидания 

Ответить
0

Яндекс голландский потому, что "в Турции и Беларуси'?)
Тогда гугл действительно русский

Ответить
1

ну продолжите мысль почему яндекс русский, зареган в нидерландах является транснациональной компанией. как и гугл зареган в другой стране почему он не русский по вашей аналогии?

Ответить
0

Помочь погуглить?) Ну давай, я сегодня добрый

Транснациональная компания (корпорация) (ТНК) — компания (корпорация), владеющая производственными подразделениями в нескольких странах. По другим источникам, определение транснациональной компании звучит так: компания, международный бизнес которой является существенным; компания, на зарубежные активы которой приходится около 25-30 % их общего объёма, и которая имеет филиалы в двух и более странах.[1]

Страна базирования — страна, в которой находится штаб-квартира ТНК.

Принимающие страны — страны, в которых размещена собственность ТНК.

Ответить
1

из вики
Головной компанией холдинга является зарегистрированное в Нидерландах в 2004 году акционерное общество Yandex N.V.
С сайта https://ir.yandex - Yandex N.V. is a Dutch public company with limited liability.  Головная компания находится в другой стране, а штаб квартира в россии... пыль в глаза чтобы за яйца не прижали всегда нужно путать следы.
На алиэкспрессе тоже лидеры продаж и инфраструктура в россии но это не делает фирму русской.

Ответить
1

Извините,что вмешиваюсь.
Тогда Сикорский Ко - русский(Шаляпин дал денег на вертолет разработчику Сикорскому - 5000 долларов),выходец из России и на русские деньги создан в США вертолет.
Джинсы Левайс,Ботинки Тимберлейк,Легендарный такси-мобиль Чоккер и ещё много много других.Давайте и их считать своими.Нашенскими.
Однако по факту Яндекса.Прибыль от всех мелких колхозов стекается в головной офис в Нидерландах,с нее же уплачивается налог и дивиденты.А местный бизнес(у нас) - открыт же с участием Нидерландского офиса как учредителя и существует - пока дают возможность на то.Кстати и собственник ужо не россиянин,а Мальтиец.
И все куда проще.
Регал в Нидерландах,чтоб в 90-е не отобрали бандиты с паяльником и-за отсутствия НПА базы по этому. Бандитов с паяльником нет,НПА база есть, но и переводить все к нам,раз кричит,что российское, не думает даже.И кстати,точно такие же Мэйл ру и Рамблер и Аппорт и другие(мелкие).
Кстати.
Яндекс в РФ прекратит работу 01.01.2025.Гарантирую.

Ответить
0

А почему именно 01.01.2025? :) 

Ответить
0

Кстати и собственник ужо не россиянин,а Мальтиец

Вы намекаете, что компания перемещается с адресом регистрации владельца?) Ну там переехал Потанин и Норильский никель стал Рублевским никелем?)

Ответить
0

Yandex N.V. is a Dutch public company with limited liability

Ну окей. А ООО Яндекс - нет. 

Ответить
0

евгеям, юноша, евгеям

воложу да сегаловичу (этот уже, правда, всё)

Ответить
1

 А яндекс не в россии зарегистрирован если что.

Яндекс, разумеется, зарегистрирован в России, и у господ владельцев пунктов вывоза договора вполне себе с российским юрлицом.

Ответить
3

Они сейчас закрыли продавцам по модели DBS доставку в собственные пункты самовывоза (зачастую СДЕК и PickPoint), видимо хотят таким образом увеличить доставки в свои брендированные пункты за счет нас.

Ответить
0

ну а причем тут это? зачем смешивать одно с другим? вроде же рассказали, как именно будут завлекать клиентов

Ответить
0

Очевидно же, прикрыть чужие пункты, чтобы больше в свои потекло заказов, чтобы сгладить негатив от яндекса, который по сути обманул тысячи ИП по всей стране. 

Ответить
1

Да ладно вам, это же изначально было очевидно, что условия поменяются. Скоро же вон - высокий сезон, школьники, осень все дела, заказы растут, все не так уж печально.

Ответить
39

Ну это классика, яндекс приходит, партнерится, а потом либо выдавливает всех из бизнеса либо крутит в бараний рог.

Ответить
4

К сожалению это можно сказать про очень многие молодые компании. По началу надо завоевать рынок, тут тебе и сапорт и скидки и плюшки всякие. Как только рынок взят, идут оптимизации расходов, качество саппорта падает в ноль, сервис говно и т.д. ничего личного просто бизнес

Ответить
0

блин, ну это же мир бизнеса, как будто Яндекс один такой

Ответить
11

Бизнес это не обязательно жрать всех до кого дотянешься.

Ответить
0

Не, простите, бизнес это как раз про то, чтобы жрать всех, кого можно сожрать. Нет, разумеется, можно включить режим доброй феечки, но тогда это вас сожрет кто-то беспринципный.

Ответить
0

Да и правильно делает. Какие они предприниматели если они по сути сами ничего не предприняли? Взяли всё готовое, сами ничего не придумали. Вот яндекс - предприниматели, а эти нет.

Ответить
32

Я не халявщик, я партнер

Ответить
2

С языка сняли )

Ответить
1

Хаха, очень в тему))

Ответить
23

Работал в такси Яндекс. Правила меняться часто в обе стороны. Скажу так, если Яндекс бороться за какой-то рынок он платит хорошо, но как только он успокоиться то все, работа за идею. Пример Г. Новосибирск DIDI решил зайти в город, Яндекс поднимает гарантию в день 8800руб. DIDI объявляет что передумал, и гарантия падает до 5600. Разницу почувствуйте.

Ответить
1

Так все меняется. И изменение условий было очевидно изначально, давайте понимать , что никакие бизнесы не будут моментально окупаться

Ответить
0

У Яндекса иногда такие условия, что ты ещё и должен будешь. Например в такси было 5,,% комиссия , сейчас. 30%. А он монополист в городе например.

Ответить
–29

Добрый день! 

Вы провели большую работу, анализируя рынок и показатели, спасибо, что потратили время на такой подробный разбор. Мы знаем, что перемены тревожат, но всё-таки полагаем, что те изменения, которые ввели, не только не ухудшат условия для вас, но и помогут больше зарабатывать.

Мы увеличиваем инвестиции в это направление в три раза. Чтобы привлечь в 3 — 4 раза больше заказов в ПВЗ уже к осени.
При этом вы будете больше зарабатывать на каждом заказе: 8–20% от суммы заказов, проходящих через ПВЗ.

Что касается поддержки при открытии новой точки, мы не только не отказались от неё, но увеличили с 75 тыс. до 120 тыс. рублей (максимальная сумма) в зависимости от региона.

Подключение к приёму заказов от продавцов стало проще: теперь любой пункт может подать заявку.

Видим, что вопросов ещё много, спасибо, что подсказываете, что их вызывает больше всего. Подумаем, как помочь партнёрам быстрее адаптироваться и лучше разъяснить нюансы.

Ответить
22

Объясните, как имея ежемесячный минус в 700к пережить 'разъяснения нюансов'?

Ответить
–1

Подскажите ваш ИНН или электронную почту, с которой вы регистрировались. Посмотрим показатели точки и постараемся помочь. 

Ответить
5

Можно я тоже вам напишу и вы посмотрите показатели всех моих 7 точек, которые отработали всего месяц  и по новой оферте не успев окупиться уйдут ещё в больший минус! Вы загоняете нас в долги!!! 

Ответить
4

В смысле постараетесь им помочь? А всем  остальным? Ребята! Точке месяц, оборот 150 тыс, 3-5 посылок в день, на что платить з/п людям и аренду? Я уже молчу про окупаемость, вложено в точку 250тыс р ! Из своего кармана, кстати. И дальше содержать точку ЯМ из своего кармана какой смысл мне?!

Ответить
3

В личке

Ответить
1

Я тоже готов свои данные дать, 20 дней как открылся и тут такое, фот: 72000, аренда: 80, плюс налоги и прочее
И как тут по среднем 5-7 посылок в день прожить???

Ответить
0

Вы правда не знали, что обороты Яндекса не такие, как он рисует?

Ответить
0

Я правда знал что такое будет, но не через 20 дней после запуска

Ответить
1

Я также готов дать свои данные.

Ответить
8

Спасибо за ответ. Но объясните как имея от 1 до 10 заказов в день выйти хотя бы в ноль по новым условиям? У меня точка имеет общий оборот 204 тыс. руб за месяц (123 заказа, средний чек 1662). Ежемесячные расходы на аренду 25000, зарплату 43000 плюс прочие, коммунальные, налоги = итого выходит 78 000 в месяц. По новым условиям от оборота в 200 тыс. руб. если взять 10%, то я получу выплату в размере 20 тыс. руб., итого уйду в минус на 58 тыс. руб. Я только месяц как открылся и потратил на открытие по брендбуку 280 тыс. руб. Как мне дожить до осеннего предполагаемого увеличения имея убыток 58 тыс. руб. каждый месяц? И это показатели моей лучшей точки, по второй 1-2 заказа в месяц. И кстати работаем месяц, а вывески нам так и не привезли.

Ответить
5

А вы когда точку открывали, какой то расчёт прогноз делали? Сколько будет заказов в среднем, через какой срок их число выростет? Что делать если роста не будет? И.т.д

Ответить
9

А вы нам расскажите как делать прогноз в городе где не было не одной точки? Я с удовольствием послушаю. Вся идея и была в точно гарантия помогала дожить до момента когда поток заказов  вырастет настолько что можно было бы смело от неё отказаться. 

Ответить
5

Тоесть на авось открылись, риски не просчитали, ваша боль понятна, но Яндекс то тут причем? Он же не благотворительная организация

Ответить
13

Уважаемый, какой, извиняюсь, нахер "авось"? Когда мне человек говорит "вот тебе поддержка на первое время", а через два месяца, "ну сорян, я передумал"! Пункты ещё не то что на прибыль не вышли, даже первоначальные затраты даже наполовину не окупили. Какой "авось"? В первый месяц 2 заказа, во второй 119. Прирост есть, но любая цифра больше 2 - есть прирост. 

Ответить
–1

Самый натуральный авось и есть, в договоре у вас четких сроков и размеров этой поддержки не прописано? Не прописано, боль ваша понятна, Яндекс повел себя не этично, спору нет. Но с таким подходом к делу ваше начинание было обречено на провал, что собственно и происходит сейчас.

Ответить
6

Авось на 1 год, это не авось!
Или Вы имеете ввиду, что Яндекс -это МММ?
А вы как бизнес планируете?

Ответить
3

Половину комментария не понял, Яндекс это коммерческая организация цель которой получение прибыли. Я если нет могу получить и проверить информацию по перспективам роста, срокам окупаемости, в бизнес не лезу, без финансовой подушки которая позволит пережить пол года, дело не открываю и другим не советую.
Опять же предпринимательский риск никто не отменял, люди просчитались, хотя судя по отчету ниже, расчетов то и не было никаких, открылись на авось, но авось не сработал, бывает

Ответить
1

А что именно вы предлагаете считать, если Яндекс меняет % выплат как хочет? 

Ответить
1

А как вы спрогнозируйте  кол-во заказов, опираясь на что?

Ответить
4

О том и речь, что на авось, отсюда и результат закономерный.

Ответить
2

Роман, ни сколько не злорадствую, но вы же открывая точку -читали условия договора и брали на себя риск, что партнер может поменять в любой момент условия сотрудничества. 
Вы скорее всего читали условия открытия ПВЗ у Озона и подобных маркетплейсов - должны были ожидать, что Яндекс к такой же модели +- придет. 
Почему не перейти к другим операторам? 

Ответить
12

Мы открылись около месяца назад на определенных условиях в сотрудничестве с вами и вы меняете условия! 
Исходя из месяца нашей работы, нам понадобится докладывать около 80к в каждый ПВЗ для развития ВАШЕЙ компании.

Мы вам пишем, что даже если сильно захотим то не сможем поддерживать ПВЗ, так, что они под закрытые идут. А вы нам в ответ, – мы расширяем сеть. Расшырятели великие, тысячи человек загнали в долги и просто кинули. Я не понимаю, как этим вообще гордиться в комментарии? Как издевательство звучит. Мы и так знаем, что вы расширились. Мы агенты. Расширились и обосрались.

Это тоже самое если наберу в штат 50 человек, пообещаю им стабильную зарплату, а потом скажу, увы, теперь вы на процентах, но клиентов в компании нет. А потом соберу их всех вместе и буду рассказывать им про рост компании и как аргумент приведу, что мы расширили штат.

Ответить
10

Петушиный поступок. Нельзя так на ходу переобуваться.

Даже если вы считаете, что новые условия для партнёров более выгодные — дайте им на определенный срок самим выбрать на каких условиях работать: на старых или на новых.

Ответить
0

Вот зачем ты написал "петушиный поступок"?  Разве можно петуха оскорбить сказав, что он петух?

Ответить
0

Согласен, был не прав, исправлюсь 😑

Ответить
7

Теперь понятно, почему вы на модели DBS закрыли доставку в пункты самовывоза, чтобы больше заказов было в свои пункты?
Почему бы честно об этом не написать, а не ссать в уши тем, что уже третью неделю специалисты пытаются решить вопрос и все никак?

Ответить
6

Понимаю, что смотрю очень маленькую выборку (я и друзья), картина в целом может отличаться, но подозреваю, что вряд ли сильно. Так вот, с точки зрения нас, как потребителей, проблема вообще ни разу не в ПВЗ, она в том, что у многих опыт с маркетом исключительно негативный. Я зимой сделал у вас заказ, вы не смогли доставить товар в дату, которая была обещана, доставку пришлось переносить, что было очень неудобно. Соответственно второй заказ я сделал, чтобы потратить бонусные баллы от первого, а потом забыл про маркет, как про страшный сон. У друзей ровно то же самое - первые заказы, и перенос доставки, либо вообще отмена заказа, что бывает еще чаще, и, как следствие, решение больше не пользоваться маркетом. Да там даже автор темы про эти отмены пишет, только это не месяц назад началось, а гораздо раньше.

Ответить
1

Гадания на кофейной гуще без данных по аналитике.

Ответить
0

Конечно гадание.
Только вот мой опыт - тоже негативный.

Ответить
0

Тоже негативный опыт покупателя... Про опыт продавца на маркет вообще молчу - зашквар полный и убытки, больше туда ни ногой.

Ответить
6

А классный у вас маркетплейс получился. Там кидают продавцов, покупателей. А теперь ещё и партнёров по ПВЗ кинули) 

Ответить
5

Дано:
Доход
Оборот точки - 700'000руб. *10%(с барского плеча)= 70'000руб "заработка" + какие-то гроши от дропоф и возвратов.
Расходы
Аренда+ ку - 80'000руб
Зарплаты - 51'000руб.
Налоги - 10'000руб.
Камера/охрана/интернет - 5'000руб.
Общ.сумма расходов = 156'000руб.
Итого: 
70'000руб-156'000руб=-86'000руб
Вопрос, каким образом Вы предлагаете работать? Увеличение в 12 раз? Увеличение чего? 

Ответить
3

Добрый день!

У нас по 4 пвз и по новым условиям доход составит 100 тыс. рублей.
Как вы предлагаете существовать на этих условиях??

Только аренда 4 пвз 200 тыс. Выбранных по вашим требованиям! И это без коммунальных трат.

Ответить
3

Сначала увеличьте, протри предлагайте. Что за надежды? Нам так же сотрудникам, арендодателям, и всем объяснить, что потом будет хорошо?Вы сейчас серьезно это пишите?А что мне делать ещё только-только открывшимся пвз? 12 пвз за июнь-июль
Всего 28
Вы обещали условия на 1 год!!! 
Слово будете сдерживать или передумали? 
Мы верили Яндексу, авторитету Яндекса!
Мы последние деньги вложили, кредит брали. 

Ответить
2

Яндекс вы не туда деньги выделяете. Просто посмотрите на ваши конские ценники на товары, в сравнении с озоном.

Иногда проскакивают акции 4=5, пару раз пользовался и не более. Поштучно все у вас дороже. Откуда возьмутся клиенты? Реклама сейчас мало кого волнует. Народ копейки считает.

Раньше хоть сберспасибо можно было тратить и с ними разосрались.

Поэтому я покупатель теперь не заказываю у вас

Ответить
2

Интересно, 20 процентов от заказа. Сколько вы с продавца брать планируете? 35? 

Ответить
0

Жгут бабки, лучше бы жгли их на акции чем на пвз

Ответить
0

Весь балет оплачивает...

Ответить
1

Открытие пвз ЯМ - для меня стало первым бизнесовым опытом. Не хотел "Халявных" денег, хотел и хочу действительно делать свой вклад в развитие МП Яндекса. Но с такими цифрами это просто становится невозможным. Даже не знаю, как можно тут выжить.. 
(1 таблица - окупаемость инвестиций по оферте до 01.08.21.
2-таблица - окупаемость инвестиций по новой оферте с 01.08.21). 

Ответить
2

А мог бы на 300к купить майнинг ферму, она бы себя уже окупила

Ответить
1

Так че купил? Или у тебя нет 300К в отличии от Егора? Хотя и у него их по новому БП тоже не будет, равенство. 

Ответить
2

Добрый день. Вам привели сухую статистику на основе опросов, а вы, прости, кормите нас завтраками, мол завтра будет лучше. Где гарантии что будет? За пол года ничерта не изменилось в плане объемов выданных заказов, что мешало раньше вам увеличить это число? Люди будут работать в убыток с августа, а вы нам про какие-то 65 заказов в день. Да не будет такого, это же очевидно.
Почему нельзя было сделать переход на проценты более плавный? Кто вообще так поступает с партнерами?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

ИНН 613702217980 (k.parhom4uk@yandex.ru) г. Ростов на дону. Разъясните такой нюанс, у меня 3 новых пункта, 2 из них работают месяц и оборот на 2 БПВЗ составляет 500 т.руб. Третий пункт уже 3 недели стоит и ждёт ссылку для активации, как я должна считать его ликвидность, исходя из того, что на него не приходило ни одной посылки? 

Ответить
1

Больше месяца сидим без заказов! Какие проценты? Откуда прибыль? Проблему никто не торопится решать!!!

Ответить
7

Это же такой тупняк получается :) мне казалось, что ПВЗ открывают уже в каком-нибудь магазинчике. Данный магазинчик приносит прибыль, а дополнительно кассирша еще и заказы выдаёт, что приносит еще небольшой профит. А народ решил построить бизнес на зависимости от Яндекса и назвать это "партнерством". Развитие и будущее такого бизнеса? Открывать точки через каждые 2 метра и жить на комиссии?

Ответить
12

Так в этом и есть суть проблемы. Когда Яндексу не хватало точек, он помогал их создавать. Когда их стало много, он помощь урезал.
Ну вот если грубо. В микрорайоне нет точки Яндекса. Люди берут в Озоне.
Яндекс спонсирует точку. С временем, точка выходит на условные 1000 заказов в месяц, ну и зарабатывает  миллион. Потом находится ещё бизнесмен. И открывает ещё одну точку в этой локации. Выдают 500 посылок и получают по пол ляма.
А дальше на сцену выходит Ашот с магазином Офощи - фрукты. И открывает 3 точку, отгородив угол в своей лавочке, причем на деньги Яндекс. И получается у Ашота профит 300.000. А у первый двоих, прибыль ниже себестоимости.
Делее Яндексу не выгодно спонсировать точки в этом районе, он меняет договор. И Яндексу пофиг, что закроются первые точки, Ашот же останется.
Вывод.
Открывать точку, можно только в своем помещении, а ещё лучше в части своего помещения, которое приносит доход.
 Иметь возможность самому стать на выдачу товара.
Варианты с арендой и наемным персоналом, обречены на провал. Рано или поздно точек станет больше.
Единственное, что возможно. Это Ограничивать Яндексу количество точек, на локацию. Но оно ему не надо.

Ответить
5

А что, у Ашота угол без себестоимости? Аллах дал?

Ответить
2

Как правило  у Ашота, угол в собственности, и давно и жрать не просит.

Ответить
2

Не потому ли ашотов из бизнеса пятерочки в арендных помещениях выжимают, что они не в состоянии в себестоимость заложить сдачу угла самому себе?

Ответить
0

хорошая идея, братан! 

Ответить
10

Сейчкс скупят по дешевке эти ПВЗ, :) Сами довели до такого состояния, чужими руками, за чужой счёт открылась, запустились.

Ждите следующую серию.

Ответить
5

Ага, и купят не все, а только лучшие. И еще вернут себе розданные пакеты помощи. Выгодно сделали тест за счет поверивших им "партнеров".

Яндекс играет максимально жестко и цинично, считая, что обманывать и хитрожопить это выгодная политика.

У директора яндекса в кабинете должна висеть большая вывеска "не нае**шь не проживешь". Айти-жулье.

Ответить
3

11-ая заповедь гласит: наеби ближнего своего, ибо наебав тебя он возрадуется

Ответить
3

ну ведь с самого начала было известно что
1. это охеренно выгодный бизнес
2. делают его таковым только предлагаемые яндексом условия

почему люди, не способные сделать выводы из 1+2, вообще считают себя "бизнесменами"? :D

Ответить
0

Причем куча жалоб от новорегов которые и нескольких месяцев еще не проработали. Хз крч, тут либо яндекс будет их дотировать или оставить все рынку он сам уберет избыток.

Ответить
10

Часть БПВЗ открылась в мае-июле и только начала зарабатывать. Им не удалось даже окупить расходы на открытие.

Это мне больше всего нравится в статье. Думал, уже лет 10 такого мышления нет.
А нет, всё еще настоящий российский "бизнес": расходы должны окупиться сразу же, дальше только чистая прибыль.

Ответить
3

И где тут про "сразу же"? Речь о том, что с новой схемой вознаграждения БПВЗ НИКОГДА не сможет вывести в прибыль, т.к. все вознаграждение уйдет на зарплаты, налоги, аренду и коммуналку. Еще и должны останутся.

Ответить
3

Такое бывает. Бизнесы рушатся – инвестиции сгорают. Кому как не Уоррену Баффетту знать об этом?

Ответить
1

Тут просто должна быть аксиома - никакого долгосрочного бизнеса с Яндексом быть не может. Максимум это директ, всякие продвижения на картах из принципа - вот вам 20к рублей, вот мне ваши услуги.

Если вы верите, что у вас будет какое-то взаимовыгодное партнерство с Яндексом длительное время, то вы ошибаетесь.

Ответить
0

Мы, кстати, последнине несколько месяцев партнёримся с Яндексом. Пока у них других партнёров нет, мы чувствуем себя довольно вольготно. А дальше посмотрим :) 

Ответить
0

В Яндекс такси что-то не так? Они когда-нибудь считали топливо, ТО, амортизацию машины, риск повреждения и уничтожения? Там просто действует принцип - если машины начали сваливать к конкурентам - чуть ослабим удавку, если опять набежало - затянем.

Ответить
0

78% владельцев БПВЗ выдавало не более 20 заказов в день в своих лучших БПВЗ.

То есть выглядит это так - точка арендована, и на ней работает человек, который выдаёт дай бог 20 заказов за 8 часовую смену (вряд ли смена короче).

Итого получается что в час человек выдаёт 2.5 заказа. 

Я правильно понимаю, что "бизнесмены", которые "держат точки", где вот так вот, на полшишечки, чилит сотрудник, хотят в плюс выйти с первых же дней?

Ответить
2

Если бы было удобное приложение, налажена логистика, ям возил не в пвз партнёров, а только в бренд пвз, как озон, например, то было бы иначе. И никто сложа руки 12 часов не сидел без дела, а работал. В ПВЗ нельзя доставить товары какие хочешь, необходимо выбирать со склада Яндекс.Маркет... и таких проблем миллион, они решаемы, но люди, которые заняты развитием сети ПВЗ, увы, этого не видят или невыгодно :)

Ответить
0

ям возил не в пвз партнёров, а только в бренд пвз, как озон, например, то было бы иначе

Мы бы читали статью от сообщества ПВЗ партнёров?
Яндекс проблемы решать должен, а вот ожидать что он должен спонсировать ПВЗ с 20 заказами в день...

Ответить
0

Под "ПВЗ Партнёров" я не имею в виду партнёрские пункты выдачи, я говорю, о продавцах, например, о чайниках.

Захотел чайник заказать по скидке - он выдаст самовывоз не БПВЗ, не ППВЗ, а ПВЗ Партнёра-магазина.
Невозможно в одном заказе выбрать чайник, который возит только продавец "ОнлТРу" со своего склада и выбрать карандаши, которые лежат на складе Яндекс.Маркет, в итоге просто заказ нельзя доставить в ПВЗ. Попробуйте.

Ответить
9

Если уж так, идите в суд и оспаривайте изменение условий договора Коллективно (разве вас тысячи)! Далее начинайте трубить по все каналам коммуникации (местные ящики, пресса, блогеры тд), мол Яндекс всех кидает, тут последнии деньги у партеров забирает! Главное это делать систематически, пока сам Яндекс не захочет сесть с вами за стол переговоров! Вы так или иначе латная доля их направления...

Ответить
3

Как будто такое в первый раз. В любой сфере куда приходил яндекс, как только более-менее там все устаканивалось они начинали доить партнеров по полной.

Ну любую фэ вам вежливо скажут, что вот условия договора, вас никто не держит, не нравится что-то валите. Договор там обычно составлен грамотными юристами.

Ответить
1

Ныть по закоулкам интернета точно результатов не даст! Поймите рекламный бюджет и репутация для организации обходиться куда больше чем все точки выдачи товаров вместе взятые.. ребята являются инвесторами в бренд, лицом и пр.. суд это отстаивание своей позиции, шум это ухудшение инвест климата компании! Их много, пусть работают сообща и все будет, нужно верить, без этого в бизнесе делать нечего!!

Ответить
–2

Для меня как покупателя это только в плюс Яндексу, что он борется за каждый мой рубль и не кормит "партнеров" налево и направо. Ну а партнер мог бы и подумать, прежде чем вкладывать свои деньги в развитие чужого бренда, будь то Яндекс или Биткоин.

Ответить
6

Тут нюанс в том, что Яндекс, конечно, борется за каждый ваш рубль, только смысл борьбы в том, чтобы этот рубль в кармане Яндекса оказался, а не где-то еще, вы-то его в любом случае заплатите)

Ответить
1

Странный ты тип...
Яндекс кормит себя. Всё что он "сэкономил" получит дядя, а не твой сосед. Сосед обеднеет, тебе тоже хуже станет.

Ответить
0

Если кто-то хотел получить полную окупаемость бизнеса в первый месяц, то это его детские мечты. В жизни все иначе как бы

Ответить
0

С Яндексом это не прокатит... Вытрусят как Буратино.

Ответить
6

Делимобиль то же вроде серьезная организация с иностранными инвестициями, а в суде обосралась как школьник, при том что у меня нет Юр образования! Нужно пробивать и искать слабые точки и не ныть)

Ответить
0

Лучше направить энергию в мирное русло, чтобы подняться, своим развитием заниматься имхо. Яндекс сейчас из всех щелей, поднимутся, вырастут, как и озон ранее

Ответить
0

Так занимайтесь развитием, одно другого не исключает, ребята обслуживать крупную корпорацию и на этом зарабатывать (кстати не за облачные деньги)! Свой бизнес за 300тр - 1млн сейчас если и откроешь, так 2-3 года будешь окупать!
Озон только в Москве и МО хорошо представлен, в остальных регионах его почти нет..

Ответить
0

У нас в городе (300 тыс. чел., Урал) куча пунктов выдачи товаров Озон и Wildberries, а Яндекс Маркета, как раз нет. Да если бы и были, то я не вижу никаких преимуществ у Яндекс Маркета: цены выше, интерфейс не очень удобный, доставка бесплатная только при заказе от 1500р.

Ответить
10

Яндекс Маркет ставит под угрозу закрытие пунктов выдачи

Т.е. пункты хотели закрываться, а ЯМ не дает?
Можно по-русски написать?

Ответить
0

«Яндекс.Маркет» ставит под угрозу и закрытие пунктов выдачи — обращение

Еще лучше. ))) Напишите так - «Яндекс.Маркет» ставит партнерские пункты выдачи под угрозу закрытия

Ответить
0

Лучше тогда так: «Яндекс.Маркет» ставит партнерские пункты выдачи раком.

Ответить
0

Да, но модерация не любит раков.

Ответить
6

Коллеги стоимость логистики 10% от суммы заказов ... Это прям не мало. Тут звучали комиссии в 20% ... за выдачу посылки ... Да ладно)))

Это уже не комиссия, а торговая наценка, и ваш бизнес это не выдача заказов, а торговля. Вы думали, что кто-то будет гарантировать вам поток заказов от 100 в день с оборотом от 100 000 рублей, а вы с потока будете забирать себе 10-20%? )))) Чтоб я так жил)))! 

Яндекс внятно сказал 8%  и это нормальная цена за выдачу посылки. Предприниматели, которые торгуют на маркетплейсах не всегда имеют 20%, а у них расходов и рисков больше чем у ПВЗ. У предпринимателя вообще все риски без каких - либо гарантий вообще без гарантий, абсолютно! А тут просто какая-то группа таксистов ... Нам ЯМ генерирует мало заказов ...

Испорчу я себе карму таким комментарием видимо... 

Просто, коллеги важно понять, можно торговать на маркетплейсе смартфонами от 20 тыс рублей, электроинструментами от 5000, то есть компактно и дорого в цене за 1 грамм. А тут решили поконкурировать с супермаркетами торгуя на маркетплейсах FMCG в ценовой категории массмаркет))) Ктовам в потоке с такой структурой заказов сожет гарантировать 20% комиссии? Никто 8% это потолок с таких заказов. И то много. Я в оптовой торговле работал, на табаке торговая наценка была 4.2% ... вся!

Ответить
0

Так если заказов нет? Пусть дают достойное количество заказов, которые стоят нормально. Приходит в день 5 посылок, в одной туалетная бумага, в другой корм для кошек, подгузники и каша для детей, средняя стоимость товара 200-300₽. И на чем тут зарабатывать? Пусть развивают количество заказов, штук 30-50 в день и то хорошо будет.

Ответить
0

Вы, вероятно , считаете, что в этой ситуации вам кто-то , что-то должен...А это не так.

Ответить
0

Конечно. В этом и заключается партнёрство Маркета и ПВЗ. А зачем тогда мы открываем пункты за свой счёт? С чего нам платить зарплату сотрудникам и за аренду помещения?

Ответить
1

Тогда внимательное читайте договор, как там разделены риски? Какие гарантии там зафиксированы?

Ответить

Последующий кофе

6

Классика от Яндекса

Ответить
5

Вы бизнесом занимаетесь или чем? 
Вы условия ОФЕРТЫ читали? Риски приняли на себя? Приняли. ЛПР яндекса принял решение  - не нравится, уходите в с рынка к Озону, Боксбери и прочее. 

Ответить
4

Яндекс директ, отключил партнёрские агенства, как вырос. Яндекс такси, существенно снизил выплаты таксистам, как вырос. Почему Яндекс Маркет должен вдруг поступить по другому?

Ответить
4

Наверное, потому что он ещё ни разу не вырос. Рост с 1 заказа до 12 - это эффект низкой базы, а не 'рост'. 

Ответить
0

Яндекс видит это как достаточный рост

Ответить
5

Англичане говорят: чтобы узнать вкус Яндекса (зачеркнуто) пирога, не обязательно весь его съесть.
Отношение Яндекс.Маркета к своим клиентам - лакмусовая бумажка отношения к партнерам: и те и другие его кормят, а отношение на отвяжись ...

Ответить
5

Ух как по яндексу прошлись. Немного вам с другой стороны подкину информации. Я продаю на маркете и мне почему то совсем не жаль владельцев пвз. Они почему то забыли, что это такой же бизнес, как и любой другой и нельзя просто сесть на попу и грести бабло, как этого многие хотели.

Я сменил два пункта сдачи по одной простой причине. Они находятся в максимально неудобных местах. Самый первый находился на оживленной улице в офисном центре ещё советской постройки. Парковка на 10 машин, которая конечно всегда забита, все близлижащие дворы больше похожи на гараж. В итоге нужно найти где-нибудь метрах в 200-300 местечко, загрузить все товары на тележку и переть их. В моем случае это около 30-40 кг, часто нужно было в два захода ходить. Чтобы подняться к пвз нужно преодолеть две больших лестницы с кривым пандусом, пробраться с полной тележкой через турникет, такой дурацкий, с тремя палками. Самый прикол в том, что у этого здания есть заезд к пандусу, где все сделано для удобной разгрузки. Но туда нужно сделать пропуск, а владельцы пвз мне пропуск сделать не хотели, просто не хотели даже разбираться, как это делается. Со вторым пвз похожая ситуация. Вот мне интересно, должна же им небольшая копеечка идти за передержку же. Несколько хороших продавцов могут закрыть многие финансовые вопросы банально на объёмах.

Кстати и сам пвз находился не в самом проходимом месте, мягко говоря. Вокруг или дорогое жилье, многие владельцы которого вряд ли вообще подозревают о существовании маркета, или старые дома, где основной кантингент пенсионеры. Метро далеко, проходимых точек нет. Вот каким местом надо думать, чтобы вообще там сделать пвз. Кстати и у меня в районе, где я живу, пвз яндекса находится в самом неудобно месте из всех мп. А вот вб и озон очень даже удобно расположены. Не говоря уже про пятёрку и почту, куда алик брахлошко везёт. Конечно мне проще на другом мп взять, цены более менее одинаковые везде.

Ответить
0

гм, а где богатые люди покупают условный корм для кошек? или кашу Быстров?

Ответить