«Перекрёсток» запустил мобильные кассы в части московских супермаркетов

Так ритейлер планирует бороться с очередями в часы пик.

В закладки

Сеть магазинов «Перекрёсток» объявила о запуске мобильных касс в нескольких московских супермаркетах. Компания планирует установить кассы также в магазинах Петербурга, рассказали vc.ru представители ритейлера.

Передвижные кассы включают в себя терминал для безналичного расчета, фискальный регистратор и смартфон со сканером. В сентябре 2017 года такие устройства появились в 5 магазинах Москвы, компания планирует запустить мобильные кассы в 30-50 магазинах Москвы и Петербурга в тестовом режиме.

По данным ритейлера, два сотрудника с мобильными кассами могут обслужить до 30 покупателей с небольшими покупками в час. В пиковые часы продаж устройства позволили сократить среднее количество человек в очереди на четверть — до трёх человек, рассказали в «Перекрёстке».

#новость #ритейл

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 43, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 27207, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 27207, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27207\/get","add":"\/comments\/27207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

На западе ставят аппараты для полного самообслуживания, а у нас ставят ещё одну кассу с человеком, которая просто мобильна...
Эти ребята будут в зале ходить или также как кассы стоять на выходе, что в итоге создаст и там очередь?

Ответить
8

в Магните у нас (в зажопинске) есть кассы самообслуживания, подходишь сам сканиуешь всю корзину и можешь оплатить картой или деньгами.

Ответить
1

Ну ведь круто же, разве не?

Ответить
9

Жаль, но не особо. Постоянно наблюдаю там людей с проблемами: то касса отказывается работать, то блокируется и ждет прихода сотрудника, то еще что-то.

В итоге ходит там пара девочек-кассиров, которые по очереди подходят ко всем клиентам и разблокируют кассы.

P.S. Я не про алкоголь.

Ответить
1

Да, зависает и алкоголь не пробить. Но теперь это один сотрудник на 10 касс.

Ответить
0

Такая же ситуация наблюдается и в Ralphs в ЛА. Рядом с автоматами всегда сотрудник. Автоматы переодически зависают.

Ответить
1

В США пиво, например, пробить через автоматическую кассу можно только через сотрудника который апрувит покупку.

Ответить
1

в лондоне так же, алкоголь только через сотрудника

Ответить
0

С алкоголем всё нормально?

Ответить
2

Круто, кто же спорит) Я теперь только так и покупаю

Ответить
3

В X5 уже тестировали аппараты для полного самообслуживания в Москве.
Так же, их вроде бы Дикси тестировал.
В Питере в Лэнд стоят такие аппараты.

Если логически: мобильные кассы занимают места сильно меньше аппарата самообслуживания, а тем более стационарной кассы.
Подойдет небольшим магазинам для разгрузки пиковых часов. В крупных магазинах не приживется: и так слишком много касс пустует.

Ответить
1

Если логически, то одна касса самообслуживания занимает столько же места сколько и мобильная, так их ещё и ставят по 4 штуки рядом и пропускная способность очереди выше в 4 раза, ну при условии что никто не затупит.
В Санкт-Петербурге довольно часто встречаю их и это очень удобно.

Ответить
0

Мобильная касса не должна постоянно стоять в зале(это 2 устройства, которые помещаются в карман). Под кассу не нужно выделять пространство отдельное, стенд довольно компактный и может храниться вне пиковых часов хоть в другом конце зала.
Основные сложности на кассах возникают при оплате, а не при считывании товаров.
В основном к мобильным стендам не пойдут люди с огромными тележками, это больше вариант для тех, кто с одной корзинкой или вообще все в руках держит.

Ответить
0

Размер кассы самообслуживания не больше размеров сотрудника и его мобильной стойки с телефоном. Я видел такие, громоздких не видел ни разу.
Доп: А платить зп ещё одному сотруднику на часы пик?
Имхо идея же разгрузить зал, а не добавить людей, которые может быть будут в нужное время в нужном месте...

Ответить
1

Кто сказал, что количество сотрудников увеличится?

Ответить
1

А как мобильная касса будет работать иначе, откуда возьмётся сотрудник туда?

Ответить
1

Освободить 1-2 сотрудников от основных обязанностей в пиковые часы и выдать им мобильные кассы.

Ответить
0

Это как просить открыть ещё одну кассу, когда очередь уже набралась. Сотрудник "где-то там" тоже, по идее, делом занят и отрыв его от работы и переброска в зал = переделка того, что он сейчас делает... Ещё это совмещение обязанностей, что потребует дополнительных знаний для сотрудников и увеличит их ответственность, что ведёт к повышеннию их зп, +возможная недоработка на основной должности... Имхо аппараты самообслуживания проще поставить

Ответить
0

Есть сотрудники универсалы - в зале работают и на кассе когда требуется.

Ответить
0

Да, есть,конечно. Получается новость о том, что в магазинах перекрёсток появится больше универсалов? Я прочитал, что они создают ещё одно рабочее место с мобильным приложением, хотя есть решения в которых можно обойтись без человека в этом вопросе...

Ответить
0

Почему рабочее место? Ещё одна обязанность.
Стоимость масштабирования решения высокая, а люди не особо в России любят инновации. В Лэнде основное время эти кассы пустуют.

Тут цель сократить очереди в пиковые часы, а не сократить ФОТ.

Ответить
0

Мираторг и Перекресток тоже такие ставят.

Ответить
0

А Мираторг по новой решились на суперы?

Ответить
0

Ну, я не знаю насколько это по-новой, я вот про это их заведение говорил в частности: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.648249%2C55.772237&z=19&mode=poi&poi%5Bpoint%5D=37.647604%2C55.772299&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D1162200341

Ответить
0

они запускали сеть супермаркетов но быстро сдулись и вроде как завязали с этим делом.

Ответить
0

Виктория тоже. В москве у них видел такое. У ОКЕЯ тоже есть

Ответить

Комментарий удален

5

Еще бесят люди рассчитывающиеся налом. И на заправках оплату бы сделать сразу у колонки

Ответить
1

В Грузии кстати именно так. У каждой колонки заправщик и он же кассир. Платишь ему либо налом либо картой.

Ответить
0

бесят люди, не понимающие ценность нала

Ответить
4

Вот это уровень!

Ответить
2

Вот уровень

Ответить

Комментарий удален

3

В Москве тоже есть в перекрестках кассы самообслуживания.

Ответить
1

Какое-то полурешение

Ответить
5

Оно компактное, дешевое и легко масштабируемое.

Ответить
2

Мне больше нравится идея магазина будущего у Амазона, где вообще люди не участвуют.

Ответить
1

Статья - реклама Гречневых хлопьев от Увелки

Ответить
1

Если в магазине работают все стационарные кассы и при этом все равно большие очереди в час пик, то мобильная касса - это единственное решение. Может в Мск и Питере и бывает такое, но у себя в регионе я ни разу не видел гипер/супермаркета, где одновременно все кассы задействованы.

Ответить
1

Лучше бы взвешивание на кассе сделали.

Ответить
0

Аппараты самообслуживания:
1 товар пробился, а 2 других нет.. И на фоне 30 позиций это как то будет незаметно..

Если бы у нас все были бы на столько честными, как предполагают такие аппараты, то зачем кассиры вообще?

Поставил кассу, пробил, оплатил картой или наличными, а аппарат сдачу дал.. И все..

Достаточно тогда 1-2 охранников, чтоб дебоширы не дебоширили..

Хотя, тогда ещё вопрос: на какую з.п. бывшие кассиры будут покупать еду? Особенно, когда к ним присоединятся сотрудники сбербанка и других фирм, где будет работать ИИ??

А если они не смогут заработать, и им будут выдавать вещи и еду, то тогда зачем деньги будут нужны? А если деньги не нужны будут, то смысл в роботах? Они не помогут их владельцам сэкономить, т к.денег не будет..

Ответить
2

Они пойдут в другую сферу работать. Автоматизация рутинного и монотонного труда - идеал к которому мы все стремимся. Я уверен, всех же раздражают тупые работники Сбербанка, которые умеют отвечать ровно по бумажке и совсем не понимают банковских бизнес-процессов. Если их выкинуть на мороз и переобучить, это будет более полезно экономике, чем их нынешний труд. Все эти работники себе места в других сферах и всё будет хорошо. Вон нашли же себе миллионы крестьян работу во время промышленной революции. Как и миллионы рабочих в пост-индустриальную эпоху. И нынешний офисный планктон найдёт.

Ответить
0

Я просто думаю - чем другим они будут заняты..
Перевозки ( грузы и люди) - водители не нужны. Вернее из 1000 человек нужно 100 на обслуживание роботов и перевозки там, где роботы не смогут. Причём из этих 100 будет 50 водил, а 50 айтишников. Значит работу ищут 950 водил.
Из 1000 продавцов примерно так же, т.е. 950 продавцов ищут работу.
Строители - проще использовать новые технологии 3Д печати строит материалов и зданий. Научить робота класть кирпичи и стыковать модули - не проблема. Из 1000 рабочих останется в лучшем случае 200, из них 50 ИТ, значит 850 ищут работу.
Офисный планктон - 900 ищут работу.
И тд..
Так можно пройтись по всем отраслям..
Конечно, нужны будут люди, кто будет обслуживать роботов, проектировать и разрабатывать новых, но это 1 к 10 или 1 к 100. В зависимости от работы.

Миллионы крестьян? Да, нашли - многие место на кладбище в различных войнах начала века, другие рабочими на заводах и стройках, или водилами и офисными работниками..

Сейчас можно было бы повторить опыт начала века.. Тем более общемировая ситуация предполагает..:-)

Арабы уже сами себя уничтожают, украинцы то же.. Осталось к этому процессу подключить китайцев, индийцев, европейцев и тд..
Но я думаю это просто: корейцы скинут пару бомбочек на американцев, а те, в ответ, промажут по китайцам.. Ребят из Индии добьют остатки мусульман и китайцев.. Волны беженцев устремятся к добрым европейцам, но местные негры и ассимилировавшиеся мусульмане решат эту проблему..

Живущие на территории РФ просто сопьются, это теперь модно у молодёжи 90х, и в этом им то же помогут беженцы, и добрые украинцы, а жители Южной Америки будут бороться с испытываемым на них бактериологическим оружием туземцев из Австралии...

А там, быть может, на планете останутся роботы, обслуживающие роботов и элиту, переехавшую на луну..

Ответить
0

В перекрестках проблема с персоналом (хрен дозовешься), а не с кассами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления