Одежда и обувь подорожают на 18-20% в начале 2022 года из-за сбоя в работе китайских портов и дорогого сырья — РБК Статьи редакции
Перевозка контейнера с товаром подорожала в пять-шесть раз за год, оценил участник рынка.
- Осенью 2021 года одежда и обувь подорожает на 10–15%, рассказал РБК президент розничной сети Baon Илья Ярошенко. А в начале 2022 года цены могут вырасти на 18–20%, предупредил владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников. Подобный прогноз дал и основатель Zenden Group Андрей Павлов.
- Грузоперевозки из Азии в Европу подорожали из-за пандемии и сбоев в работе китайских портов. Павлов оценивает подорожание перевозок в пять-шесть раз за год. Стоимость доставки контейнера из Азии в 2020 году составляла $3 тысячи, сейчас — до $10 тысяч, и чем габаритнее товар или ниже его стоимость, тем дороже доставка, объяснил Ярошенко.
- Хлопок с начала 2021 года подорожал на 35%, выросла стоимость всех материалов, где задействованы нефтепродукты. Например, эластана, перечисляет Мельников. Американский производитель спортивной одежды Lululemon скупил лучший эластан на рынке, производители подняли цены из-за дефицита, уточняет Мельников.
- Также ритейлеры рассказали, что растут цены на открытие магазинов: цены на строительные материалы, дерево и металл бьют рекорды из-за ослабления рубля. «Мы за счет снижения маржи будем придерживать цены, но не бесконечно», — прокомментировал Павлов.
- По итогам первых пяти месяцев 2021 года импорт одежды (без головных уборов) превысил 125,5 тысяч тонн на $2,9 млрд, это в деньгах на 20% больше, чем в 2020 году и 10% — чем в 2019 году, приводит данные РБК.
- В июне 2021 года несколько портов в Китае приостановили работу из-за вспышки Covid-19 на южном побережье. Контейнеры перенаправляли в ближайшие порты, но они не справлялись с нагрузкой.
0
показов
10K
открытий
1
репост
Идея для стартапа или возвращение в прошлое - создание сети ателье у дома, где каждый сможет заменить молнию, нашить заплатку(или закладку, кому что), подшить, пришить фурнитуру.
Да и сейчас на каждой улице по паре таких мест есть, хожу кроссы прошивать, чтобы новые не покупать
такси тоже были, но пришли Uber, Gett. Необходимо создать сетку, типо Portnoy - больше, чем ателье. Ну и там плюшки в виде ИИ и нанониток, с карбоновыми иглами или углепластиковыми катушкам, инвесторы любят такое
Главное помнить, чем больше ИИ, тем выше взлетит. О, круто домен www.portnoy.pro свободен. Если идея понравилась, занесите при успешном запуске;)
Мне интересней другая идея, учитывая что люди все на дом заказывают. Дарксторы, но в виде ателье по различным районам города. Человек через приложение вызывает курьера, тот забирает шмотки. В приложении выбираешь что делать и прикладываешь фотки. Например пришить пуговицу, подшить джинсы и погладить рубашку. В случае вопросов пишут в чате с фотками и уточняют. Через час приносят все свежее домой
Я фичу придумал: "подбор курьера с размерами заказчика" - отправляем курьера мерять шмотки, а сами из дома пялим его по телевизору пока он шмотки меряет. типа "фу гавно" или "о ниче так сидит".
Для инвесторов, прикручиваем ИИ и всякие фичи, типа задать маршрут курьеру.
ИИ может вместо клиента в это время кричать "фу гавно" или "о ниче так сидит".
А на обратном пути курьер может вынести мусор.
И заметьте - правильно подобранный курьер - это 1-2 года сотрудничества (ну если пузо не растёт быстрее чем у беременных).
"А на обратном пути курьер может вынести мусор." - Это залог любого успешного бизнеса)) До сих пор не понимаю, почему фирмы по доставке продуктов не предлагают такую услугу. Лично я бы не пожалел рублей 50, да и курьер бы подзаработал)))
А если еще и посуду помоет.....
🤣
Два раза курьер(при вызове и после работы) - это +200-300р к заказу. Если необходимо молнию только поменять, то довольно дорого выйдет.
Ну а по пути на работу занести брюки и после работы их забрать, думаю труда не составит. Конечно удаленщикам будет посложнее свою жопку поднять, но основной костяк потребителей с этим справится.
Комментарий недоступен