Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи <a href="https://www.huyfong.com" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Huy Fong Foods</a>
2424 показа
84K84K открытий
44 репоста

"В 1975 году он создал свой первый соус чили на основе рецепта...."

Возможно он просто создал свой соус раньше чем появилась реклама :D

Ответить

Да не, в 1870 году в Европе свободный капитализм уже перешел в монопольный капитализм. 

Тиньков, например, говорит, что рекламе научился в 10 лет, когда прочитал произведение "Том Соер", а он написал был в 1876 году. А если почитать труды Аристотеля того же... Короче, читать надо и учиться, а не пургу от себя нести  😂

Ответить