{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #1

Период новостной сводки: с 19.07.21 по 25.07.21

Всю неделю мы активно следили за новостями маркетплейсов и отмечали самые интересные. Ниже наша подборка с выжимкой ключевой информации.

https://t.me/wildbox_news

Wildberries

#1 С 26 июля WB меняет комиссию для FBS товаров, доставленным с нарушением временного интервала или не доставленным вовсе. Новая комиссия составит 20%.

#2 В первой половине 2021 года продажи через мобильные приложения WB выросли на 121% и составили 178 млрд рублей. В топе роста: одежда (97% ↑); продукты питания (154%↑); товары для дома (137%↑); нижнее белье (93%↑); игрушки (110%↑). Источник

#3 Wildberries резко просел в поисковой выдаче Google. Кто-то связывает это с техническими изменениям на стороне WB, кто-то с санкциями со стороны Украины. Мы же считаем, что скоро позиции восстановятся. Источник

#4 Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries и его основателей. WB обвиняли в торговле продукцией с российской символикой и книгами антиукраинского содержания. Источник

OZON

#1 Ozon запускает собственную лабораторию в Иннополисе для роботизации фулфилмент-центров и всех звеньев логистической цепочки поставок. Это позволит компании сильно повысить эффективность. Источник

#2 Минсельхоз России намеревается подписать с Ozon соглашение, предусматривающее ввод в ассортимент маркетплейса продукции российских фермеров. Источник

Яндекс.Маркет

#1 16 июля Яндекс.Маркет анонсировал изменение условий вознаграждения и поддержки партнеров. Владельцы БПВЗ опубликовали петицию и утверждают, что теперь 96% сети БПВЗ Яндекс.Маркет находится под угрозой закрытия. Источник

#2 Фотографии товаров на Яндекс.Маркет теперь могут быть на любом фоне, а не только на белом или прозрачном. Кажется, что теперь тут будет все также разноцветно как на WB. Источник и Обновленные правила

#3 Яндекс.Маркет меняет тарифы. С 1 августа изменится стоимость обработки и доставки для всех товаров, кроме продающихся с экспресс-доставкой. Благодаря новым тарифам работать с недорогими товарами по модели FBY и FBY+ будет выгоднее. Источник➡

#4 Яндекс.Маркет решил разгрузить сортировочный центр в Царицино. В августе оттуда можно будет забирать невыкупленные товары в течение 20 дней, а с 1 сентября — в течение 5 дней. Те товары, которые не успеют забрать в эти сроки, Я.М. перевозит на новый склад в Софьино. Источник

#5 Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Иркутске. Ещё больше магазинов смогут начать работать по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина) и предложить жителям всей России товары с быстрой доставкой. Круто! Источник

#6 С 1 сентября Яндекс.Маркет будет показывать пользователям из Москвы только те товары, которые можно купить прямо на Маркете. Таким образом, товары продавцов, которые используют Я.Маркет как витрину для перехода в их интернет-магазин «вылетят» из выдачи в Москве. Источник

Aliexpress

#1 Аналитики AliExpress рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Особенно популярны платья с силуэтом «русалка» и оригинальные платья в стиле бохо. Покупатели готовы платить за них от 7 до 25 тысяч рублей. Спрос на свадебные платья в июне вырос в 3,4 раз, а на аксессуары в 1,8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Источник

#2 Аналитики AliExpress выяснили, что чаще всего для отпускного сезона россияне покупают такой набор — внешние аккумуляторы, сумки для путешествий, наушники, купальники, солнцезащитные очки, игрушки для пляжа, головные уборы и пляжная обувь. Источник

#3 Аналитики AliExpress выяснили, что в июне россияне стали чаще покупать товары космической тематики. Конструкторы космических кораблей стали покупать в 2,2 раза чаще, в 1,3 раза вырос спрос на интерьерные наклейки с космическими символами, на 25% в июне вырос спрос на космические брелоки, в 1,2 раза вырос спрос на настольные лампы космической тематики и настолько же на футболки с космическим принтом. Источник

#4 AliExpress намерена развивать собственную логистическую инфраструктуру в РФ для местных селлеров. Компания уже оформила долгосрочную аренду склада для организации локальной доставки. Источник

Как вам такой формат дайджеста?
Полезно. Продолжайте делать
Неинтересно
Мне все равно
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Больше полезных материалов для поставщиков в нашем Telegram-канале

С пожеланием огромных продаж каждому поставщику,

команда Wildbox.ru

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Ast

"Конструкторы космических кораблей стали покупать в 2,2 раза чаще..." Роскосмос пади тендер обьявил на скафандры - в следующем месяце ждем роста продаж на Али. 

Ответить
Развернуть ветку
Wildbox.ru
Автор

Эксперты связали это с интересом к полетам в космос западных предпринимателей Ричарда Брэнсона и Джеффа Безоса.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null