Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов Статьи редакции

К новой схеме может подключиться продавец любых товаров, но в первую очередь таким образом будут продавать свежие цветы и подарки.

  • Продавцы будут собирать заказы в течение часа и доставлять за 3 часа с момента оформления заказа, сообщили vc.ru в компании.
  • Такая доставка будет работать для подарков, букетов, воздушных шаров для украшения интерьера и продуктов питания. Но к новой схеме могут подключиться продавцы товаров любой категории.
  • Платформа выступит онлайн-витриной, а продавец будет хранить и обслуживать заказы. Кроме этого, такие продавцы получат преимущество в поисковой выдаче из-за скорости доставки.
  • После завершения тестирования компания планирует работать с тысячами продавцов. Осенью компания планирует подключить к доставке логистических партнёров, чтобы расширить возможности продавцов. Ozon будет общаться с покупателями и следить за качеством доставки, продавец сам выберет службу доставки.
  • Ozon тестировал модель витрины с конца 2020 года среди более 200 компаний малого бизнеса. Сегодня, по данным компании, по модели витрины работают уже более 5 тысяч продавцов маркетплейса.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Влад

Эта идея доставки продавцами мне вообще не нравится, из-за того что я этим ИП не доверяю вообще. Притом, что качество этой "доставки" может быть в разы хуже.

На складе хотяб что-то проверяют, минимально. А если эти ИП начнут везти сами, тогда как доказать что камни вместо телефона положил не ты? В общем такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Поэтому надо искать магазины с оплатой за нал по факту. Курьер привозит - вскрываешь и проверяешь - платишь. Привез не то? передумал? курьер опоздал на 10 минут? Не платишь

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Я не хочу проверять по факту, я не хочу думать о таких вещах, как покупатель.

Почему я должен напрягаться из-за таких вещей? Я хочу чтоб курьер привез и оставил у двери и я не думал что там будет какая то дичь. И я не хочу ждать ещё день, но уже из другого магаза, если что то с этим товаром не так будет, или если качество доставки бичевое.

Где нормальный сервис в этом плане? Вот поэтому многие и любят стабильные компании, где ты даж хоть чутка переплатишь, но гемороя меньше. Хотя таких все меньше и меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Таких и нет

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Ну как правило, именно по своему опыту даже с огромными минусами тот же Яндекс Маркет и Озон более менее в этом плане. Я знаю что там коробка своя, если что я засниму вскрытие и вроде как даже курьеры не знают что внутри. Поэтому этим компаниям я более менее доверяю, но если доставка осуществляется именно курьерами этих сервисов. То есть посредник, который выполняет утилитарную функцию. И который не должен знать что там.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

это не магазины,а информационные сервисы. любой может свою витрину открыть,отвезти товар на склад и озон упакует

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Не все, есть вещи и продукты, которые эти магазы сами продают без посредников. Причем их большая часть так то

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда