«Яндекс» увеличит инвестиции в развитие «Маркета», «Еды» и «Лавки» с $400-500 млн до $650 млн в 2021 году Статьи редакции

Деньги направят на развитие логистической инфраструктуры.

  • «Яндекс» увеличил обновил прогноз по вложениям в сегмент электронной коммерции из-за ускоренного роста этого бизнеса, рассказала финдиректор «Яндекса» Светлана Демяшкевич.
  • Этот сегмент включает сервис экспресс-доставки еды «Лавка», доставку «Еды» из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из «Маркета».
  • Вложения увеличат с запланированных $400-500 млн до $650 млн в течение 2021 года. Около половины средств идёт на развитие логистической инфраструктуры.
  • 28 июля «Яндекс» отчитался за второй квартал 2021 года: общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за квартал увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») вырос на 155% и достиг 35,1 млрд рублей.
  • Яндекс ожидает роста GMV сегмента электронной коммерции в 2021 году в 3 раза по сравнению с 2020 годом.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Adrian Azarov

Сегодня на vc.ru была интересная статья про то, почему китайская КП начала дербанить местный крупный бизнес. Одна из причин, локальные компании достигли предела рынка, начинают выжимать местных потребителей, душат мелких конкурентов и тратят деньги на бесполезные проекты (для китайской КП бесполезный проект = не инновационные продукты типа ИИ, deep space/sea, квантовые компьютеры, биотехнологии и т.д.) 

Если посмотреть с этой стороны, то Яндекс идеально подпадает под это описание, кроме self-driven машин, компания ничего инновационного не производит, не инвестирует в наукоемкие проекты и тратят огромные деньги на бесполезные консьюмерские технологи - доставка еды, продуктов, товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Прям огненно плюсую ))) ничего блядь умнее не придумали как пиццу остывшую за бабки бедными узбеками возить, долбоебы.

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта

Скинь

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Почему у них стратегия понятна: задушить мелких, занять нишу, поднять ценник :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

извините, а где вы хотите применять self-driven машины, если не в "бесплолезных консьюмерских проектах" типа логистических такси и доставок чего угодно? Они же для этого и делаются. 

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

У них симбиоз с государством, за услуги по загаживанию рунета пропагандой и слежкой за пользователями получают преференции.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

так у нашей компартии аналогичные с днондексом цели. Зачем инновации? нужно в каждую деревню по складу влепить, чтобы все потоки бабла в мск шли через прозрачный процессинг. 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Наедимся кэшбэка на 650 Лямов)

Ответить
Развернуть ветку
volkov

смешно :)

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Нравятся мне такие оценки.
- Сколько планируем потратить?
- Миллионов 400. Ну может 500. Как карта ляжет. 50 туда, 50 сюда. Сами понимаете...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

500 - мы вам, 400 - вы мне обратно на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Другими словами: "Нужно увеличить бонусы топ менеджерам на Х% в 2021"

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

нах%*

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Когда Лавка сделает нормальный квас, а не эти помои что они предлагают под своей этикеткой?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
$650 млн в течение 2021 года. Около половины средств идёт на развитие логистической инфраструктуры.

И около половины - на демпинг? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Цифры большие и достижения тоже большие, но Яндекс страшно забюрократизированная компания. Вроде формат "магазина" это совсем не то, что формат "ресторан", но в плане коммуникации это одна структура, что сборщик и сам ресторан - это одна сущность у поддержки Еды. А от этого бывают большие проблемы, который выловить возможно только очень сильными аналитиками и больше никак по сути. И в этом огромная беда Яндекса, что у него связи не построены вертикальные. Понятно, что в конечном итоге поправят, но когда видно, что надо бы очевидные штуки поменять в начале - этого нет из-за полного копирования процесса, который ранее был на другую модель сделан. И так не только с "магазинами"/"ресторанами", прям такой же подход уже очень долго виден в "музыке" с подкастами. Или как свалены в одну кучу поддержка еды и лавки, что промокоды у них это одно и тоже. Кажется, что из-за такой бюрократизации компания теряет какие-то деньги. Не всегда все прям правильно в общем. Но яндекс молодец! 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

попробуй структурировано переписать. начал за упокой, кончил за здравие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим

Двухнедельная история с qr кодами подняли ребят ) все идёт по плану )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Destiny

Одного я не могу понять у Яндекса. Вроде взрослые уже, выросли из штанишек (опять отребрендились) и пора бы заняться серьезным проектом - построением серьезной современной логистики в масштабах страны. Но то ли кто-то скомандовал "Почту России в красную книгу, потому ее не трожь!", то ли откровенно ссыкотно и хочется еще покопаться в песочнице с ведерками и потренироваться на кошечках (с отжимом отраслей мелкого бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

https://dostavka.yandex.ru Так они же и делают, сейчас в логистику идут все, у кого есть лишние деньги (Сбер тот же). 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shmelev

Неплохо было бы пояснить, что имеется ввиду под "развитие логистической инфраструктуры"?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда