Цифры большие и достижения тоже большие, но Яндекс страшно забюрократизированная компания. Вроде формат "магазина" это совсем не то, что формат "ресторан", но в плане коммуникации это одна структура, что сборщик и сам ресторан - это одна сущность у поддержки Еды. А от этого бывают большие проблемы, который выловить возможно только очень сильными аналитиками и больше никак по сути. И в этом огромная беда Яндекса, что у него связи не построены вертикальные. Понятно, что в конечном итоге поправят, но когда видно, что надо бы очевидные штуки поменять в начале - этого нет из-за полного копирования процесса, который ранее был на другую модель сделан. И так не только с "магазинами"/"ресторанами", прям такой же подход уже очень долго виден в "музыке" с подкастами. Или как свалены в одну кучу поддержка еды и лавки, что промокоды у них это одно и тоже. Кажется, что из-за такой бюрократизации компания теряет какие-то деньги. Не всегда все прям правильно в общем. Но яндекс молодец!
Цифры большие и достижения тоже большие, но Яндекс страшно забюрократизированная компания. Вроде формат "магазина" это совсем не то, что формат "ресторан", но в плане коммуникации это одна структура, что сборщик и сам ресторан - это одна сущность у поддержки Еды. А от этого бывают большие проблемы, который выловить возможно только очень сильными аналитиками и больше никак по сути. И в этом огромная беда Яндекса, что у него связи не построены вертикальные. Понятно, что в конечном итоге поправят, но когда видно, что надо бы очевидные штуки поменять в начале - этого нет из-за полного копирования процесса, который ранее был на другую модель сделан. И так не только с "магазинами"/"ресторанами", прям такой же подход уже очень долго виден в "музыке" с подкастами. Или как свалены в одну кучу поддержка еды и лавки, что промокоды у них это одно и тоже. Кажется, что из-за такой бюрократизации компания теряет какие-то деньги. Не всегда все прям правильно в общем. Но яндекс молодец!
попробуй структурировано переписать. начал за упокой, кончил за здравие.