{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Дайджест #2

Период новостной сводки: с 26.07.21 по 01.08.21

Всю неделю мы активно следили за новостями маркетплейсов и отмечали самые интересные. Ниже наша подборка с выжимкой ключевой информации.

https://t.me/wildbox_news

Wildberries

#1 Оборот Wildberries во втором квартале 2021 года достиг 163,6 млрд. руб. и установил квартальный рекорд за все время существования компании — предыдущий рекорд был в четвёртом квартале 2020 года. Количество заказов выросло на 139% (до 300 млн.шт.), оборот ↑ на 70% (до 303 млрд. руб.), количество продавцов ↑ на 142,7 тыс. шт. ( до 234 тыс.шт.) Источник

#2 Wildberries не ожидает негативного влияния украинских санкций на свою деятельность. Маркетплейс предупреждает, что от санкций могут пострадать украинские предприниматели, чей объем продаж за последний год составил 1,1 млрд. руб. Источник

#3 «Магнит» и Wildberries тестируют совместную экспресс-доставку продуктов. Эксперимент проводится в Краснодаре, для заказа доступно более 5 тыс. наименований. При заказе от 499 руб. доставка будет бесплатной. Источник

#4 В официальном чате Wildberries появилась обновленная инструкция, как работать с маркетплейсом по схеме FBS. В документе собрана информация о том как начать работу, условия и часто задаваемые вопросы Источник

OZON

Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов. К новой схеме сможет подключиться продавец любых товаров, но на данный момент, таким образом продаются только свежие цветы и подарки. Источник

Яндекс.Маркет

#1 Яндекс.Маркет объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал. Рост относительно аналогичного периода в прошлом году составил: товарооборот - ↑144%, выручка - ↑23%, количество активных покупателей - ↑78% (до 7,1 млн.шт.). Источник

#2 Товары с экспресс-доставкой появились в приложении Яндекс Go в разделе Маркет Express. Так партнёры получили выход на новую аудиторию, а пользователи приложения — быструю доставку товаров с Яндекс.Маркета. Источник

#3 В Архангельске и Махачкале открылись сортировочные центры. Еще больше магазинов смогут начать работать по модели FBS и предложить жителям своего региона товары с быстрой доставкой. Источник

Aliexpress

#1 Аналитики AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы потратить на товары к учебному году. 26% планирует потратить на подготовку одного ребенка к школе от 5 до 10 тысяч рублей, 21% от 10 до 15 тысяч, 14% — до 5 тысяч. Источник

#2 AliExpress Россия объявила о старте сотрудничества с актрисой и блогером Анной Хилькевич. Рекламная кампания стартовала 26 июля 2021 года. Ролики с Анной будут размещаться на ТВ и в интернете, а её образ будет использован в наружной рекламе и в приложении маркетплейса. Источник

Другие новости

#1 Поставщики маркетплейсов могут получить субсидию от города Москвы. Компенсируются затраты за период с 1 января 2020 по 30 ноября 2021. Если размер комиссии маркетплейса менее 20%, то субсидируется фактический процент. Сумма компенсации не может быть более 50% от расходов на продажи. Максимальная выплата — 700 тыс. руб.. Подать заявку на участие в программе можно до 6 августа 2021. Источник

#2 Все российские маркетплейсы соберутся на New Retail Forum в Сколково 10 сентября. Тема: «Стратегии развития продаж на маркетплейсах». Эксперты обсудят все насущные проблемы, стоящие перед крупными площадками, новые бизнес-модели и точки развития. Тема действительно горячая: по данным международных исследований, 36% продавцов крупнейших мировых площадок пришли на них в последние 15 месяцев. При этом 47% селлеров работают сразу на нескольких маркетплейсах. Источник

#3 Brand Analytics представил рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года. Активнее других сегментов e-commerce с начала года растут маркетплейсы, онлайн-аптеки и food-ритейл. Первую пятерку лидеров по количеству сообщений о них в интернете замыкают: Aliexpress (5,95 млн. шт.), Ozon (1,87 млн. шт.), Wildberries (1,5 млн. шт.), Сима лэнд (744 тыс. шт.), Яндекс.Маркет (384 тыс. шт.). Источник

Как вам дайджест?
Полезно. Продолжайте делать
Неинтересно
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Больше полезных материалов для поставщиков в нашем Telegram-канале

С пожеланием огромных продаж каждому поставщику,

команда Wildbox.ru

0
1 комментарий
Karpov Aleksandr

На вб залезают всем кто не лень.
Никакой верификации ни продавцов, ни товара.
Куча инфоцыган агитируют на выход на вб.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда