{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Роман Рогачёв

Продажа франшиз. Этапы продаж

В августе 2020 года мы с моей командой проаудировали отделы продаж 400 компаний из списка топ-500 самых успешных франшиз России и обнаружили следующий факт:
а) — 92,4% компаний продают франшизу в лоб просто консультируя покупателей, при первом же разговоре высылая все в т.ч договор и закрывая клиента — будут вопросы, звоните.
б) — 65,4% компаний из этого списка, в них продают собственники, и это не самый лучший вариант когда собственник ведет клиента от самого начала и до конца, потому-что для продажи одной франшизы нужно минимум 50-70 лидов, средний цикл сделки по франшизе составляет 25 дней и на протяжении 25 дней со всеми 50-70 клиентами нужно поддерживать коммуникацию, а у него еще и маркетинг и управление действующими точками и много чего.

Если такая ситуация у ТОП 500 франшиз, то чтоже происходит у остальных. а в России статистика примерно такая — 7240 компаний упаковали свой бизнес во франшизу и только 650 активно продвигают свою франшизу вкладываясь в маркетинг и т.д., Возникает вопрос — а что же со всеми остальными? Отвечу — недостаточно вкладывались в маркетинг и продавали в лоб как те 92,4%. Про маркетинг я писал в предыдущей статье, еще буду дополнять, здесь же хочу написать как стоит продавать франшизы, на основании моего опыта продаж франшиз на более чем полмиллиарда рублей.

Самое важное в любых продажах и франшизе в том числе, соблюдать этапность продаж
1 — Установление контакта (когда вам оставили ли, крайне важно быстро перезвонить по нему, с каждым часом лиды остывают, через 4 часа лид остывает примерно на 50%).
2 — Квалификация и выявление потребностей (не со всеми нужно вести диалог на протяжении 25 дней, определите для себя сколько у клиента должно быть денег, как быстро он хочет открыть свое дело и работайте только с ними и конечно выясните на основании чего ваш клиент принимает решение и т.д. про выявление потребностей, отдельную статью напишу)).
3 — Презентация (очень часто компании пропускают этот этап просто консультируя клиента отвечая на его вопросы, а клиент так и не узнает насколько крута ваша компания, какая у нее история, какая уникальность, миссия, планы, кейсы и т.д., создайте скрипт презентации).
4 — Отработка возражений (после презентации вы должны уточнить у клиента насколько ему подходит ваша модель, хотел бы он и себе такой бизнес, как он смотрит на сотрудничество с вами? И тут полезут возражения которые нужно отрабатывать (тоже сделаю отдельную статью на тему отработки возражений во франшизе)).
5 — Секретный этап который добавили мы, ни у кого не подсмотрели, сами придумали в 2018 году и это увеличило продажи франшиз у наших клиентов в 10 раз при тех же менеджерах и тех же маркетинговых бюджетах. Напишите мне в instagram «расскажи про секретный этап» и я пришлю вам его полное описание.
6 — Этап согласования договора (мой вам совет — быть мягче при согласовании отдельных условий, очень многие сделки сливаются из-за принципиальности УК относительно внесения любых изменений).

Вот кратко описал структуру продаж франшиз, она в принципе такая же как и всех, за исключением одного моего пункта, но вот этой структурой не пользуются 92,4% компаний продающие франшизу.

Самое главное - не продавать франшизу сразу и целиком, а продавать клиенту следующий этап, считать конверсию перехода из этапа в этап и тогда продажа состоиться.

В моём инстаграмме каждый день рассказываю о франшизе

Провожу закрытые мастер-классы только для подписчиков канала —

{ "author_name": "Роман Рогачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 276445, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Aug 2021 06:45:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Сервис для друзей: как зарабатывает Fixed.one — центр ремонта техники Apple, который растёт без рекламы Статьи редакции

Компания с оборотом 50 млн рублей и прибылью 4 млн рублей в год ремонтирует устройства от Apple и продаёт подержанную технику «Яндексу», «Арзамасу», Level Travel и другим.

Электромобиль Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
Лаборатория Google связала две африканские страны лазерным интернетом — 20 Гбит/с на 10 км по воздуху Статьи редакции

Такому каналу связи не мешают лёгкий дождь, дымка и птицы.

Молодые IT-предприниматели из России, которые уехали за границу и стали миллионерами. Часть первая

Продолжаем знакомиться с отечественными IT-миллионерами. В этот раз расскажу про ребят, которые по разным причинам решили переехать из России.

null