{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Доставка в течение дня»: почему покупателям приходится ждать курьера часами и как службы пытаются это исправить Статьи редакции

Доставка до двери — самая дорогая для интернет-магазинов и курьерских служб. И пока не все могут позволить себе такие траты.

Почему покупатели недовольны доставкой из интернет-магазинов

Покупатели интернет-магазинов регулярно жалуются в сети на проблемы с доставкой по адресу. Пишут, что курьер опоздал или не предупредил о приезде и бросил заказ под дверью.

В группе маркетплейса Wildberries во «ВКонтакте» покупатели сетуют, что до курьера не дозвониться и нельзя отменить доставку до двери, пока сервис не подберёт исполнителя.

Более 40% российских клиентов интернет-магазинов готовы отказаться от покупки из-за неопределённого срока доставки. При этом 14% покупателей неважно, через сколько дней придёт заказ, если курьер будет на месте точно в указанное время, говорится в исследовании Data Insight.

Непредсказуемые сроки доставки обычно у интернет-магазинов, которые торгуют крупногабаритными товарами: автозапчастями, мебелью и техникой. На многих маркетплейсах тоже нельзя заранее узнать, когда курьер привезёт заказ.

Доля интернет-магазинов, где реже всего встречается доставка ко времени. Цветы всегда можно заказать к определённому часу Data Insight

Почему путь курьера до двери — самый дорогой этап доставки

Жалобы покупателей на доставку связаны с последней милей — этапом логистической цепочки, на котором курьер забирает заказ на складе, в пункте выдачи (ПВЗ) или постамате, чтобы передать его в руки заказчику.

Этот этап самый сложный и дорогостоящий во всей цепочке, считают специалисты по логистике. Его стоимость складывается из:

  • Транспортных расходов.
  • Программного обеспечения для построения маршрута и составления графика доставки.
  • Содержания колл-центра.
  • Оплаты услуг курьера, сотрудников службы поддержки и разработчиков.
  • Расходов на страхование груза.

Доставка от склада до получателя составляет почти треть цены самого товара, рассказывал «Ведомостям» управляющий партнёр агентства коммерческой недвижимости Colliers International Николай Казанский.

Курьерские службы стараются сократить издержки последней мили и отправляют курьеров по адресам только после полной загрузки машины заказами. От этого страдает сервис — покупатели жалуются на задержки курьеров и многочасовое ожидание заказа в течение дня.

Если заказов у курьерской службы мало, она никогда не отправит порожнюю или наполовину загруженную машину по адресам. Она будет ждать новых заказов, чтобы полностью набить машину грузом и обеспечить своей компании заработок.

Решений тут два. Первое — отправлять машину на доставку, не дожидаясь её полной загрузки. Тогда сократится время доставки, а интервал ожидания будет не с 9 до 18 часов, а по часу или по два. Но такая доставка будет дороже для клиента, поскольку компания не может себе позволить отправлять полупустую машину.

Второе решение — наращивать количество заказов. При хорошем потоке машина будет быстро загружаться в определённые районы города. Тогда интервалы станут короче, а временных слотов для доставки появится больше — от четырёх до шести в день.

Андрей Савин
исполнительный директор логистической компании Traft

Дороже всего покупателю обойдётся заказать до двери крупногабаритные грузы: для мебели медианная стоимость доставки составит 590 рублей, а для автозапчастей — 500 рублей, подсчитали в Data Insight.

Снизить стоимость последней мили на 15-20% можно за счёт автоматизации планирования маршрутов, знают в «Яндекс.Маршрутизации», которая создаёт алгоритмы доставки для «Лавки», «Маркета», Coca-Cola, «Почты России», DPD и «Утконоса».

Алгоритм автоматически анализирует более 100 параметров: какое время курьер проводит на точке при вручении товара, есть ли в машинах холодильник, продумала ли компания стратегию на случай отмены заказа и так далее.

Система за минуты может перебрать множество вариантов распределения адресов между машинами, выдавая в результате самый эффективный с учётом ресурсов и задач компании.

Одним службам доставки важно поднять качество сервиса и сократить временной интервал прибытия, другим — сократить пробег и расход топлива. Завтра у них всё может поменяться и алгоритм подстроится под новые задачи.

пресс-служба «Яндекс.Маршрутизации»

В регионах рынок курьерской доставки сокращается: самовывоз дешевле, а сети пунктов выдачи очень быстро растут, объяснил директор производственного департамента службы доставки Boxberry Александр Левин.

До пандемии на рынке даже ожидали, что курьерская доставка как канал будет отмирать, потому что она дороже, вспоминает директор по операциям «Почты России» Зоя Ли. Кроме того, срочная доставка не основное направление бизнеса для многих курьерских служб.

Например, у компании DPD на доставки день в день сейчас приходится менее 1% заказов, но их доля растёт.

Мы провели собственное исследование и выяснили, что услуга доставки день в день набирает популярность. Клиенты готовы платить 300 рублей за доставку мелких посылок до 5 кг.

Им важно, чтобы услуга была доступна в городах-миллионниках без строгих ограничений по количеству заказов.

После успешно проведённых тестов в Москве и Санкт-Петербурге мы продолжаем развивать её.

пресс-служба DPD

Что делают курьерские службы, чтобы исправить положение

Четверть курьерских служб в России закончили 2019 год с убытком, подсчитали аналитики «Контур.Фокуса». В пандемию спрос на курьеров вырос почти втрое, при этом в 2020 году количество компаний почти не поменялось.

Спрос на доставку до двери падает, но в Москве и Санкт-Петербурге её доля останется довольно большой, рассуждает директор производственного департамента компании Boxberry Александр Левин. Курьерская доставка заказов из интернет-магазинов остаётся для компании приоритетом, добавляет он.

Ещё до пандемии 49% рынка логистики приходилось на доставку интернет-магазинов. При этом уже более половины посылок онлайн-ритейлеры доставляют своими силами.

Крупные маркетплейсы уже наработали экспертизу и могут сами доставлять посылки, но развезти 100% заказов на своём транспорте ритейлерам редко удаётся, отмечает Андрей Савин. Некоторые сети по-прежнему доставляют товары только с помощью подрядчиков.

IKEA всегда проводит тендеры на доставку и у них нет своих машин. Из-за постоянной смены курьерских служб страдает уровень сервиса.

Андрей Савин

По словам главы PickPoint Надежды Романовой, интернет-магазины оценивают логистических партнёров по:

  • Доле выкупленных заказов.
  • Сроку возврата денег.
  • Соблюдению заявленных сроков доставки.
  • Количеству жалоб на сервис со стороны покупателей.
  • Тарифам за доставку.
  • Репутации.
  • Количеству потерянных и повреждённых заказов.

Александр Левин объясняет, что интернет-магазины выбирают подрядчиков, которые могут предложить:

  • Разные способы выдачи заказа: в ПВЗ, постамате или курьером.
  • Оплату картой или наличными.
  • Примерку и возможность выкупить только часть товаров из заказа.

Boxberry сокращает интервал ожидания курьера

Boxberry планирует увеличить количество точек, откуда курьеры смогут забирать заказы, чтобы сократить интервал ожидания до двух часов.

Потребитель ждёт от нас гибкого графика, и чтобы соответствовать этому запросу, мы вводим короткие интервалы доставки в крупных городах. Например, в Москве курьеры работают ежедневно, с 9:00 до 22:00, а минимальный интервал сейчас составляет три часа.

При оформлении заказа клиент выбирает удобный временной диапазон, и ему не нужно ждать курьера весь день. Главное, быть на точке выдачи в указанный промежуток времени. После оформления заказа покупатель получает уведомление со всеми подробностями, в том числе и об условиях доставки.

Курьер звонит получателю за 30-90 минут до прибытия на точку. По регламенту он может ждать на месте до 15 минут, а после этого должен ехать на следующий адрес, чтобы не нарушать график. Клиент может три раза перенести дату или адрес доставки.

Александр Левин

В приложении DPD можно настроить время доставки

Интернет-магазинам важно, чтобы покупатели могли выбрать удобное время доставки или перенести её. Для этого у компании DPD есть сервис планирования доставки Predict.

С его помощью клиент может выбрать двухчасовой интервал, в который удобно получить заказ. Курьер звонит покупателю за полчаса до приезда, рассказали в компании.

Predict — это сложный технологический продукт. Он объединяет ряд решений:

1. Автоматический разбор адреса.

2. Присвоение каждому адресу геокоординат.

3. Систему, которая выстраивает маршрут для курьера с учётом пробок и времени, которое выбрал клиент.

Утром в день доставки пользователю приходит SMS с указанием двухчасового интервала. Если интервал неудобен — получатель заказа может внести изменения с помощью чат-бота DPD.

пресс-служба DPD

СДЭК переносит хранение грузов в ПВЗ

В приложении СДЭК получатель сам меняет время приёма курьера или переносит доставку до двери в ПВЗ. Кроме того, он может согласовать дату и время доставки, когда груз поступит на склад. В этот день ему позвонит оператор или робот, чтобы узнать удобные часы для приёма посылки.

У СДЭК экспресс-доставки пока нет, но компания уже переносит распределение и выдачу грузов курьерам с центральных складов в ПВЗ, чтобы ускорить доставку.

Курьеры будут доставлять посылки в радиусе ПВЗ, где их забрали. Время на передвижение от точки получения груза до заказчика будет минимальным. Так мы сможем предложить клиенту выбор удобного времени для встречи с курьером и возможность вызвать его сразу, как только груз окажется в ПВЗ.

Александр Воронов
руководитель службы внутригородской доставки «СДЭК»

У покупателей интернет-магазинов также есть запрос на экспресс-доставку: 15% опрошенных готовы заплатить за срочную доставку даже при наличии бесплатной с определённым интервалом ожидания.

Для запуска экспресс-доставки в Москве или Санкт-Петербурге логистическим компаниям нужны сотни складов — по несколько в каждом районе. С такой инфраструктурой курьеры смогут в течение часа доставлять заказы до покупателя, говорит сооснователь Data Insight Борис Овчинников.

Что для быстрой доставки делают маркетплейсы — на примере «Яндекс.Маркета» и Ozon

Пока срочную доставку могут себе позволить только крупные игроки рынка типа «Яндекса» и «СберЛогистики». Программное обеспечение, сотни помещений, парк машин и штат курьеров в каждом городе обойдутся в сотни миллионов рублей, оценил Андрей Савин.

Так, в 2020 году «Яндекс» планировал потратить на сеть дарксторов в Нижнем Новгороде 100 млн рублей. В 2020-2021 годы на открытие всех дарксторов интернет-магазины и службы доставки потратят около 6 млрд рублей, оценил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

У Ozon сейчас восемь дарксторов и более 5500 тысяч ПВЗ или суммарно около 250 тысяч м² площадей по всей России, указано на сайте компании. В 2020 году из-за инвестиций в логистику Ozon даже не вышла на прибыль, объяснили тогда в компании.

В декабре 2019 года маркетплейс предложил владельцам помещений открывать пункты выдачи заказов по франшизе, а в 2020-м начал доставлять заказы силами партнёров. Компания также сократила штатных курьеров, ориентируясь на Amazon и Alibaba, которые доставляют большинство заказов через партнёров.

С 2019 года в Москве работает сервис Ozon Express, который в 2021-м запустился в Санкт-Петербурге. Он доставляет продукты, товары для дома, детей и питомцев и даже крупную электронику за 1-4 часа.

Каждый курьер привязан к конкретному даркстору. Работа организована так:

1. Сборка. Один пикер собирает весь заказ с начала и до конца, пакует его. На это уходит до 10 минут.

2. Выдача курьеру — до 5 минут.

3. Дорога до клиента занимает до 20 минут.

4. Парковка, дойти до двери, отдать заказ клиенту — ещё 5 минут.

Курьер, выезжая с даркстора, берёт четыре заказа, из них только один — с доставкой в течение часа. Три остальных будут заказаны на конкретный временной слот.

Елена Шульгина
директор Ozon Express в разговоре с Data Insight

Похожим образом работает и доставка «Яндекс.Маркет Express», которую «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Доставка» запустили в марте 2021 года. Услуга позволяет магазину отправить курьера за товаром в торговую точку.

Для подключения срочной доставки продавцу нужно зарегистрироваться на сервисе и выбрать модель продаж с хранением товаров в своих помещениях и доставкой силами маркетплейса (FBS). Затем — загрузить каталог товаров и указать адрес, откуда заказ должен забрать курьер.

Когда покупатель оформляет заказ со срочной доставкой, продавец за 30 минут упаковывает товар и передаёт его курьеру. Максимальный вес заказа при этом не должен превышать 30 кг, а его габариты – 43х54х90 см, уточнили в компании. Через час-два курьер доставит заказ покупателю.

Сервис работает с магазинами 13 крупных городов и в ближайшее время запустится в Волгограде, Красноярске, Омске и Саратове. Магазины из этих городов заранее могут настроить экспресс-доставку и подготовить для неё ассортимент, рассказали в компании. Сейчас на «Маркете» продаётся более 300 тысяч товаров со срочной доставкой.

В июне число заказов с экспресс-доставкой выросло на маркетплейсе на 82% в сравнении с маем, а обороты магазинов, которые пользуются этой возможностью, увеличились за такой же период в среднем на 20%. Только за июль число магазинов на экспрессе увеличилось более чем в два раза.


пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В декабре 2020 года компания запустила «Доставку по клику». После покупки на «Яндекс.Маркете» товар сначала приезжает в ближайший к покупателю даркстор.

Затем курьер может принести оттуда посылку в любой удобный получателю момент — на это уйдёт до 20 минут, обещают в компании. Всё это время перемещение курьера можно отслеживать в приложении.

{ "author_name": "Виктория Степанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 68, "likes": 25, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 277549, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Aug 2021 18:32:21 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вообще никогда стараюсь не заказывать доставку до двери, если это не еда или что-то крупное типа холодильника. Самый удобный вариант — постамат. Чуть менее удобный — пункт выдачи. Курьеры с их "доставка с 9 до 18" или вообще "если сегодня не успеем, тогда наверное завтра"— это полный трэш, не понимаю как этим вообще можно пользоваться.

39

самая крутая доставка у ямаркета - доставляют до склада, затем ты нажимаешь кнопку и тебе приносят через полчаса

6

Нифига в МСК сервис. Жаль что он доступен только 12 миллионам.

5

В Москве вроде около 25 миллионов на самом деле

0

Ну так сделайте у себя в городе, будет у вас. 

0

Как холодильник из постамата забираете?

–8

Поддерживаю. Зайти к постамату или в пункт выдачи я могу в любое удобное для меня время (график работы у них зачастую адекватный). Заказать доставку курьером — это сутки дома сидеть. Иногда бывает "первая половина дня" (с 10 до 13) и "вторая половина дня" (с 13 до 22 — нормально они так разделили на половины). Что тоже крайне неудобно. Даже если интервал выглядит более-менее (с 12 до 15, например), всё ещё высок риск на "мы к вам не успеваем, подойдёт после ... ?"

1

Даешь постамат в каждый подъезд.
Такой чтоб и p2p работал.
Вот было бы здорово.

11

Почтовый ящик изобретаем?

38

Зумеры снова что-то придумали

15

Ну справедливости ради тут другое
Ячейки не привязаны к конкретному человеку, поэтому их можно сделать больше, т.е. не только плоские посылки до подъезда доставлять

1

Оформить консьержку работником пункта выдачи.

6

Идея хорошая, осталось найти консьержку и уговорить людей со всего подъезда скидываться на неё
Суть постамата в отсутствии людей на выдачу/приём посылок

1

Идея хорошая, осталось найти консьержку и уговорить людей со всего подъезда скидываться на неё
Суть постамата в отсутствии людей на выдачу/приём посылок

0

А по моему, основное преимущество постамата в возможности сэкономить в первую очередь время, во вторую - деньги.
Первая проблема решается путем отказа от курьера с его расписанием. Не нужно подстраиваться под его график, в постамат/пункт выдачи я могу зайти когда мне удобно.
Вторая - да, действительно за счёт отказа от живого персонала. Но это если делать пункт выдачи с нуля. Если есть возможность задействовать уже существующие ресурсы (консьержку, кассиршу пятерочки и т.д.) - то тут уже не всё так очевидно.
Плюс ещё частота размещения пунктов выдачи - в каждом подъезде - это удобно, но слишком дорого. Один на многоподъездный дом - скорее всего оптимально. В каждой пятерочке - реально и недорого.

0

Вообще-то, это является стратегией Озона с 2018 года. Без шуток.

1

прям p2p в планах ???
Если да, то тема взлетит особенно будет востребовано для алкашки и табачки контрафакт.

0
Замкнутый кран

Проблема всех доставок (особенно dpd), что курьер должен отзвонится за час до приезда , а звонит минут за 20-40. Это дикость , ты же насчитываешь время заранее

12

Я в своё время тоже их за это ругал, а потом, как сам поработал курьером, - перестал. Если что, никого не призываю к работе курьером, просто поделился)

5

Можете развернуть свой комментарий? Интересно

0

Первое и основное - количество заказов, трудно выполнимое силами одного единственного человека, который, помимо самого заказа, вынужден ещё и заниматься бумажной волокитой. По крайней мере, когда я доставлял документацию, было так. Ты в 8:30 должен на складе отстоять очередь за своим маршрутным листом и заказами. Затем ты все заказы раскладываешь в порядке их вручения. К 9 с копейками уже надо прозванивать первых клиентов на предмет, смогут ли они принять заказ в ближайший промежуток времени. Ну а дальше - разъезды и квест в стиле "где в этом обоссанном дворе вход в бизнес-центр?". После 19:00 едешь на склад сдаваться. Заканчиваешь в конечном итоге часов в 9, и это если очередь на сдачу доков и маршрутного листа будет быстро рассасываться.

Это пешие курьеры. У водителей ситуация посложнее. Их и грузят, разумеется, активнее, и география доставок хуже, и клиенты капризнее, и грузят они все посылки на телегах самостоятельно. Многие жалуются на техническое состояние автомобилей. Плюс пробки им дополнительная палка в колесо.

Может, кто-то посчитает всё это ерундой, но, как показывает практика, так может посчитать кто угодно, только не сам курьер. ред.

27

Ага, у меня у dpd было оплачено то самое время доставки в определённые часы. В моем случае с 17.00. Курьер звонит в 12.00 и говорит, что сейчас приедет. Я отвечаю, что я на работе, на что курьер радостно рапортует, что тогда приедет завтра. В итоге договорился встретиться с ним у работы. 

3

Никого не оправдываю, но непосредственно у курьера может не быть информации о слоте, который вы выбрали: ему диспетчер выдаёт какое-то количество заказов и он вынужден двигаться по маршруту дальше, чтобы успеть как можно больше

1

Это уже организационна проблема. Курьер может и не виноват, но деньги за эту услугу берут отдельно и страно, что в итоге клиент должен подстраиваться. 

14
Замкнутый кран

Знакомо. Мне курьер должен был так же после работы позвонить и приехать , позвонил в итоге утром и говорит «я стою у двери и никто не открывает «

0
Порядочный блик

Забавно у меня такая же ситуация с мвидео была. После 12 дня доставка была в 7.30 утра в субботу сонный от звонка на мобильный просыпаюсь говорит это курьер я через полчаса буду... Говорит мне много объехать по области надо решил пораньше выехать... ред.

1

В мвидео одна из самых трешовых доставок, порой зла не хватает. каждый раз жалел что связался. Невозможно никак онтролировать и согласоаать время доставки, в итоге будят в 9 утра звонком в дверь (по телефону не дозвонились — ну ничего, маршрут есть маршрут).

У икеи примерно та же ситуация кстати, время можно указать, но все равно попытаются доставить когда удобно им.

Доставка подрядчиками — треш лютый, никто ни за что не отвечает, и ничего не сделаешь. Только гиганты маркетплейсы могут выстроить свою нормальную сеть, и вот сиди и гадай, что нас ждет когда они захватят вселенную, хорошо это или нет.

У али российский подрядчик КСЕ — это кстати вообще самый лютейший треш что мне доводилось видеть.

3

ксэ это худшее, что могло придумать человечество.
Дико удивилась, когда узнала, что если в постомате нет свободной ячейки - ксэ ставит заказ как "попытка вручение не состоялась" и никак не информирует. И повторно в постомат не доставляет, только курьером, который работает с 10 до 18 ред.

1

именно моя история, уже раза три. посылка попадает в ад из которого ее очень сложно извлечь. можно указать дату доставки через сайт после этого и она даже соблюдается. и даже курьеры люди (пока везло) — удавалось с ними договориться без пробуждений.

1

Невозможно звонить за час, если до этого ещё есть доставки. Пробки, ожидание на точках, задержки с оплатой или проверка товаров. Скажешь через час, а приедешь через два - клиент тоже недоволен будет. 
У некоторых магазинов в приложении хорошо сделано - видно сколько точек осталось до вас и где сейчас машина.

1
Замкнутый кран

У Леруа так. Скидывают карту и можно отследить. Но очередь точек водитель не соблюдает 

1
Порядочный блик

Невозможно звонить за час, если до этого ещё есть доставки. Пробки, ожидание на точках, задержки с оплатой или проверка товаров. Скажешь через час, а приедешь через два - клиент тоже недоволен будет.

У озона ко мне доставка с интервалом 9-22 я просто курьера спрашиваю ПРИМЕРНО в каком промежутке ожидать и тогда уже жду.

0

Звонить может невозможно, но обычно в заказ-наряде прописано, что курьер позвонит заранее. Плюс ещё и вилку доставки заранее согласовыыаешь. Я уже писал выше, что это все организационные вопросы и клиент не должен подстраиваться под курьера. Услуга заявлена - её надо выполнять. Особенно, если оплачивается отдельно.

0

ну или звонят часа за 4 до интервала доставки и удивляются почему вы не сможете принять заказ когда им удобно

0

Доставляем велосипеды в собранном и настроенном виде. На сайте указана точная дата доставки у каждого товара. После оформления заказа проговаривается точная дата доставки и фраза "с 12 до 23, но курьер позвонит с 10 до 12 и обозначит более узкий интервал времени доставки". Есть услуга доставки к точному определённому времени за 1500 рублей, но для клиентов это дорого. Каждый день по несколько человек просят подстроиться под их график. Каждый день есть недовольные интервалом времени. Естественно, большинству нужна доставка после 18 часов, либо в воскресенье. Увы, доставлять велосипеды это не то же самое, что доставлять бургеры из мака, к доставке которых все уже привыкли.

7

На самом деле бургеры доставлять намного сложнее, через 20 мин бургер можно выбросить, а с велосипедом ничего не случится. Ваша проблема такая же, как у любого ресторана - недостаточное число курьеров, а набрать из больше не выгодно, так как едят все в одно время, а в остальное они простаивают. Потому агрегаторы работают лучше и вам стоит поискать подрядчика. 

2

А нефиг фиксированный оклад иметь, как тот же Сбермаркет. Типа 2к в день, гсм свой, а дальше как повезет. И всей свободы тут: можешь 13 часов отпахать, а можешь (если заказов нет) полдня за полставки и домой.
И так уже все агрегаторы уже работают чисто на самозанятости. Остаётся придумать нормальную тарифную сетку и вперёд. Это не единственное, но крайне важное. Тогда это не будет "скотская работа на неделю" и текучка уменьшится, а это в лучшую сторону отразится на сервисе. Хотя DPD это не спасёт, она уже за гранью добра и зла.

0

То, что работает у агрегатора не сработает у продавца велосипедов. Там тысячи заказов, любой курьер при свободном графике не останется голодным. А свобода без оплаты никому не нужна. Поэтому и говорю про подрядчика, который возит не один магазин и может загрузить курьера работой, а не оплачивать простои из своего кармана. 

0

привозишь клиенту 20 пакетов мебели и он при тебе все их начинает вскрывать, каждую детальку смотреть на каждую царапину претензию писать и уже никуда не торопишься.

6

У меня магазин офисной мебели. Нереально со своим грузовым транспортом  организовать доставку к конкретному времени, если это не первый адрес, или не поздне- вечерние доставки . Чудовищные пробки в Мск , сборки мебели на месте, ожидание грузовых лифтов в БЦ, самодурство охраны, забитые парковки, транспорт (MB-Спринтер с высокой будкой) не пролезает в паркинг - по этим причинам график доставок "едет" практически каждый день. Выход - прописать все нюансы доставки на сайте в виде публичной оферты и заранее доносить до клиента, но самый действенный способ успокоить нервных и требовательных покупателей  - ласково им сказать по телефону "Занимайтесь своими делами, водитель вам сильно заранее позвонит и  постарается подстроиться под вас" . Это в 99%  случаев срабатывает, истерики случаются крайне редко. Или посылать  на адрес отдельную машину, но клиент точно не обрадуется цене такой доставки.

5

именно) у меня не МСК а простой городишко провинциальный. и то требуют чтоб им ТОЧНОЕ время называли. Мы и так разбег час даем. Всего лишь час, возмущаются.
Есть и другая сторона, договоришься, перед выездом позвонишь, подъезжая позвонишь - все ок ждут.  А оказывается их дома нет. Они сами только едут.

0

А ножками в ПВЗ сходить? Их щас как грязи даже в деревне как у меня.

2
Порядочный блик

Ну если что то лёгкое и небольшое то можно. А если тяжёлое или большое по размеру?

5
Электронный Кирилл

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2
Порядочный блик

А что только гири тяжелые бывают? У меня например нет возможности от ПВЗ (6км) до дома возить тяжелые вещи/большие по размеру своей машины нет, а платить за такси не вижу смысла особенно если есть доставка. А у некоторых людей спина и нельзя носить тяжелые вещи, девушки бывают заказывают, значит кого то напрягать надо - но зачем если существует услуга когда это сделают за тебя. ред.

0
Электронный Кирилл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Порядочный блик

Я не знаю у меня не было никогда проблем со службой доставки. Правда я кроме озона нигде не беру, но претензий к доставке тьфу тьфу за много лет не было. Бесплатная на любую сумму в пвз и курьером на следующий день  в дальнее Подмосковье от 499 и всегда вовремя привозили, без задержек. И в Москву привозили всегда, правда бывало в промежуток не укладывались, но задержи не особо большие были. ВБ и ЯМ ниразу в жизни не пользовался не знаю, но озон пока не подводил.

0
Электронный Кирилл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Привет Яндекс.Маркету. У него много товаров (не крупных, а профильных: типа инструмента - вот, например, отрезные диски или адаптер под аккумулятор - их НЕЛЬЗЯ заказать в ПВЗ Яндекс.Маркета - только в DPD или курьером. То есть их логистика настолько слаба, что они не могут маленькую коробочку из своего магазина доставить в свой ПВЗ. ДА ХОТЬ ТЕМ ЖЕ ДПД, ПУСТЬ И ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! Мне вообще не в кайф ехать к черту на рога в ПВЗ, потому что ДПД дорого держать ПВЗ в моем районе.
Счёт сойду за амбассадора озона, но им респектище. И домкрат на 10 кг, и штангу, и всё в ПВЗ свой, удобный мне.

0

Иван, выбор пункта самовывоза зависит от транспортной компании, которая повезёт покупку, а её самой — от многих факторов: города отправления, расположения склада, состава и объёма посылки, загруженности и других. Мы всегда рады помочь найти более удобный адрес из тех, что предлагает перевозчик. ред.

0

Если организация сама по себе хорошая и платят нормально курьер будет точно и в срок. Все дело в сервисе и оказании услуг. Сам работал курьером, НИРАЗУ не опаздывал старался минут за пять приехать раньше. А товар очень необычный и всё довольны. Руководство вобще топ,таких ещё надо найти. На момент 2018 года доставка до двери курьеру 450 деревянных, в день 8-10 заказов делать не напрягаясь

2

В какой организации вы работали и как там дела обстлят сейчас?

0

Магазин живых цветов и тропических бабочек Fly-Fly. Сейчас не знаю, но на праздники всегда загружены. 

0

Как быстро люди привыкли к нынешнему сервису, который лет 10 назад в принципе не соществовал.

1

Больше всего бесит в доставке у двери даже не то, что компания не укладывается в сроки. У многих ужасное отношение к клиенту. Выбираешь интервал, допустим, с 10 до 14. Время 14:15, а никто даже не звонит. Начинаешь набирать и на том конце: «ой, а мы не успеем сегодня». Елки-палки, почему позвонить нельзя? Почему я должна звонить и выяснять, когда привезут??? Размер груза и стоимость вообще не влияют ред.

1

Пока что худшая доставка что у меня была, это доставка карты Тинькофф ( к самой карте и банку как банку, претензий нет ), я её получил через недели три как подал заявку, время мне назначали шесть раз, переносили в последний момент, а иногда даже позже времени встречи. Причём предлоги по которым карта мне не может быть доставлена два раза была одна и та же( я не резидент, а карту резидента прислали с офиса ), один раз мне сказали одну причину, а в следующий раз уже говорили что в прошлый раз была другая причина ( как будто бы не вели журнал причин ). Короче я обалдел тогда.

0

В процессе разбирательства выяснили, что был ряд наших ошибок, которые обязательно проработаем, чтобы больше не повторить их. Извините, пожалуйста.

Уверяем, что сложившаяся ситуация никак не отражает наше качество обслуживания. Постараемся это доказать на деле! 

1

это хорошо что разобрались, а то как то, не очень, получилось. Карта теперь моя основная, полностью устраивает

0

Приятно это читать!

0

Да нифига они не разбирались!
Зачем кормите бота?

0

Жаль, что наш сервис доставки удостоился такого отзыва. Мы разберемся в причинах и вернемся к вам с ответом.

0

У Яндекса решение с "Доставкой по клику" наиболее изящное. Потому что переиспользование площадей Лавки и ресурсов курьеров.

Только, кажется, заказы из маркета возят не курьеры лавки, а курьеры из Яндекс.Доставки — поэтому ожидание чуть дольше. Решение лично для меня — странное, но не критичное

0

Эти заказы скорее всего привозят курьеры из GO, но они и обычные заказы из Лавки иногда возят.

0

Возможно, да

0

Комментарий удален

Да многие даже в ПВЗ или постоматы не могут в заявленные сроки привезти. Тот же СДЭК не в состоянии по Москве доставить в свой же постомат заказ за неделю!

0

Здравствуйте, Сергей! Напишите, пожалуйста, номер Вашей посылки. Выясню, почему сложилась проблема с доставкой. 

–1
Читать все 68 комментариев
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Сервис Почты России и как ждать курьера почти 2 недели.

Так вот рассказываю. Время подходило к отпуску , мы решили с девушкой отправится в холодный Российский городок. И я такой думаю, закажу я своей девушке костюм в Puma, сделаю приятность перед отдыхом. Залетаю на сайт , выбрал , доставка курьером 3-4 дня , кайф (на сайте не указанно каким курьером будет доставка). Пару моментов и приходит смс , что…

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Объявлены победители Finlanding
Минюст признал «Росбалт» и Republic «иностранными агентами» Статьи редакции
Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

null