{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Треть онлайн-покупателей в Великобритании выбирают «ответственные» бренды

Согласно новому исследованию, более трети (35%) онлайн-покупателей в Великобритании хотят контактировать только с «ответственными» брендами.

«Ответственные» бренды – это те, которые справедливо относятся к персоналу, продают товары в соответствии с правилами этики и не злоупотребляют персональными данными потребителей.

Исследование поведения и этики онлайн-покупок проводилось с помощью Empathy.co, платформы поиска и обнаружения международной торговли.

Данные, которые были получены в ходе опроса 4000 онлайн-покупателей из Великобритании, также показали, что почти половина потребителей (47%) предпочитают делать покупки у брендов, которым они доверяют, и 22% будут платить больше брендам, которым они доверяют.

На самом деле, 40% покупателей не любят, когда их просят предоставить ненужные или конфиденциальные данные, а 37% заявили, что хотели бы больше контролировать данные, которыми располагают компании, из-за присущего им недоверия к тому, как используются или продаются их данные.

Опрос также показал, что 31% онлайн-покупателей предпочитают работать с брендами, которые не наносят вред окружающей среде и используют экологическую упаковку при доставке, а 37% активно пытаются заказать местные или национальные товары, чтобы уменьшить выбросы парниковых газов в атмосферу.

Исследование, проведенное Empathy.co, показало, что аппетит к онлайн-покупкам нисколько не снижается.

Например, 49% потребителей сообщили, что они не прекратят совершать покупки в интернете даже сейчас, когда запрет на посещение магазинов снят, а 30% даже сообщили, что по умолчанию будут выбирать только онлайн-покупки в будущем.

И наоборот, лишь 13% респондентов не считают, что их поведение при совершении покупок в интернете влияет на окружающую среду, а 20% вообще не думают об окружающей среде при покупке онлайн.

Энджел Мальдонадо, основатель и генеральный директор Empathy.co, прокомментировал: «Аппетит к этике и ответственности в онлайн-брендах явно растет, и конкуренция становится жесткой, когда у клиентов есть множество вариантов, если они понимают, что их любимый бренд несправедливо относится к персоналу, ответственно выбирает товары или этично использует данные о клиентах».

«Чтобы обеспечить надежность, предприятиям необходимо применять прозрачный подход к своей деятельности и сообщать об этих намерениях во всех аспектах того, что они делают».

«Для этого требуется, чтобы бренды инвестировали в свой сайт и СЕО-оптимизацию. Дизайн должен быть эффективным и самобытным, при этом, компании должны быть открытыми и честными в отношении того, как они используют предпочтения клиентов и где они производят товары и услуги».

0
2 комментария
Дмитрий Перепёлкин

Я когда читаю "ответственные", обычно в голове прокручиваю CSR (corporate social responsibility), но это немного о другом.
Здесь, я так понимаю, речь о достоверности, честности. Какое слово в оригинале?

Ответить
Развернуть ветку
Ланова Полина

Ну конечно, ни кто же не хочет покупать кота в мешке

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда