Рубрика развивается при поддержке Почты России

Mail.ru Group вложит $60,3 млн в совместное предприятие «AliExpress Россия» Статьи редакции

Компания потратит инвестиции на развитие логистики и увеличение категорий товаров.

  • По условиям сделки Mail.ru Group получит дополнительные акции совместного предприятия, выпущенные в рамках новой эмиссии.
  • Стороны планируют закрыть раунд в четвертом квартале 2021 года. Mail.ru Group владеет 15% экономической и 17,6% голосующей доли в СП, значительных изменений в долях не будет. В раунде участвовали и другие акционеры СП, но размер их инвестиций не раскрывается.
  • Маркетплейс направит деньги на развитие сервиса, логистики и ассортимента и рост локального сегмента, рассказали vc.ru в компании. «Вложенные средства — часть раунда инвестиций от акционеров, который будет завершен в четвёртом квартале 2021 года. Мы обязательно расскажем об итоговой сумме и новой оценке компании после завершения раунда», — добавил гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.
  • «AliExpress Россия» в 2019 году совместно создали китайская Alibaba Group, «Мегафон», Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). 6 августа 2021 года «Мегафон» продал свою долю USM International.
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Михаил Похеров

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) вложил в AliExpress 

Еще недавно выяснилось что AliExpress Россия убыточна и Мегафон выходит из капитала. Как и все маркетплейсы, эти выжигают весь е-коммерс в России откровенным демпингом уже с 2018 года. Хорошо Беру сгнила со своими вечными скидками+бесплатными доставками на деньги Сбера. Ждем когда остальной скам перестанет сжигать деньги и покажет реальные цены. Вон, в Яндекс-такси этого долго не пришлось ждать, купили Рутакси и цены +50% через год 

Ответить
10
Развернуть ветку
Денис Демидов

До реальных цен еще очень долго, слишком много крупных маркетплейсов борются за рынок, али, wb, ozon, market, sber + еще лезут всякие ситилинки с днс-ами.
Может так статься, что зарабатывать на перепродажи товаров станет практически нереально, будут пытаться аудиторию как-то дополнительно монетизировать, через проценты по кредиту или еще как.

Ответить
9
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Единственным владельцем Мегафон является холдинг Усманова, которому он и передал долю в АР. Так что не было никакой реальной сделки - это просто перемещение из одного кармана в другой. Маркетплейс Беру теперь стал Яндекс.Маркетом (то есть никуда не делся). Пока крупнейшие игроки вкладываются в рост и захват доли рынка, убытки ожидаемы. Это нормально для подобных проектов. Но я согласен с тем, что весь этот демпинг за счёт бездонных карманов мастодонтов рынка скорее все же вредит МСБ, чем развивает его, особенно, если посмотреть в перспективе, когда битвы закончатся, рынок будет поделен и они просто начнут компенсировать свои затраты путем диктата своих условий. Хотя это и сейчас происходит, но пока отражается на производителях/поставщиках/исполнителях, а потребитель выигрывает пока

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

Откройте тайну, кому нужны барыги купи-продай, которые на выходе имеют цены выше, чем у конкурентов? И не лучше ли им пойти на завод, чем нахлебничать за счёт покупателей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Кому нужны люди которые выращивают курицу например. можно же и самому дома вырастить

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Карпов

вы явно упустили ключевую фразу:
на выходе имеют цены выше, чем у конкурентов?

ну то есть если люди выращивают кур и хотят реализовывать их по цене красной икры - то дорога им в одном направлении на три волшебных буквы

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Какие курицы? Чё к чему вообще?

Есть некий товар у Васи и у Пети. Абсолютно одинаковый, они не причастны к их производству. У Васи по 1000 рублей, у Пети по 900. Кому (кроме самого Васи) нужно чтобы платили за товар на 100 рублей больше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бельский

Да ёпт, а есть некий Валера, который лежит на диване, чешет яйцо, открывает первый попавшийся сайт Васи, а там цена 1000. "О, збс, куплю за 1000" - и покупает! И ему вообще пох на вторую ссылку по 900.

Или второй вариант, "у Пети 900, но так дешево быть не может, да и почему-то только за нал даёт купить, и ехать в палатку на рынок, а не в молл, наверное тут где-то нае#@#во, пойду у Васи куплю, он ещё 2 бонуса на следующую покупку начислит". 

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Так Васи и делают всех Валерами. Когда без палева заявляют, что им не нужны конкуренты, у которых дешевле. Им нужно чтобы все переплачивали.

Вы вопрос как бы перечитайте. Кому они нужны кроме самих себя?. Что полезного от них? Никому и ничего. Обычные паразиты. Про завод только я, каюсь, погорячился - они не умеет ничего + и склонны к наебать и спиздить. Так себе работник. Метлу разве что доверить им можно, в исправительной колонии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бельский

ну мы же не превратились при этом в того Валеру.

вопрос понят правильно, Васьки нужны Валерам. есть спрос - есть предложение. это закон рынка. остальные измышления не имеют реального смысла.
если бы не были реально нужны, то те бы уже сидели на заводе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Тогда и жаловаться Васям не на что абсолютно и полный мир-дружба-жвачка. Зачем они предъявляют Пете за то, что у него дешевле и все у него покупают? Закон рынка прост и естественен: если положить рядом два абсолютно одинаковых товара - один за 1000, другой за 900 - то только совсем уж маргинальный тип возьмёт с полки тот, который дороже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бельский

эмм тут какбэ ты один предъявляешь))) в каком месте разговор ушел на то что один продаван жалуется на то что у другого дешевле?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Тому, кто его покупает

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус
Ответить
0
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Добро пожаловать в рыночек

Ответить
–1
Развернуть ветку
Советский глобус

Вы рыночную экономику с наебаловым и паразитизмом попутали. Рынок как раз таким, как видите, и указывает их место, формируя адекватные рыночные цены. И место их где-то рядом с напёрсточниками на вокзале оказывается, а не в бизнесе и тем более торговле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Кому где место экономика прекрасно разберется без ваших домыслов

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Сперва всю мелочь выкинут, а потом договорятся и потребители, которые радостно подсаживаются на маркетплейсы, с лихвой вернут им все то, что экономят сейчас ;) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Из покупателей останутся бюджетники средний класс на мроте, которые "стабильно зарабатывают" 

Вот тогда то им зарядят цены. Пример с такси уже показателен. В моменте выгодно, а потом проиграют все 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Антипов

"в Яндекс-такси этого долго не пришлось ждать, купили Рутакси и цены +50% через год ". Думаю что в случаи Яндекса, это еще и маленькое подорожание. Там вечно приоритеты на моих маршрутах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Лучше у серый купить на 20% дешевле, чем платить АКИТ и прочим дармоедам, которые сговариваются и держат одну цену

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Бельский

Фактически купишь у того же Али, у которого серые купили по купону и тебе накрутили. Ты молодец))

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Что молодец, дурачек? Если цена ниже, чем у участников акит, то какая мне разница на накрутку? С али ждать надо, а у серых выйдет дешевле официалов и самовывоз в тот же день. Я все ровно сыкономлю и не дам щекелей дармоедам

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Бельский

Ты сэкономишь, да, но свои чсв цели при этом не выполнишь: дармоедов накормишь. Так что дурачок по итогу здесь ты, только признавать не хочешь, поэтому вдвойне дурак :))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Суворов

Я уже несколько месяцев как перестал пользоваться Aliexpress. Там какая-то фигня, ни одну банковскую карту не принимает, просит какие-то сканы/фото паспорта присылать непонятно куда.

Продавцы пишут, что проблема не у них, а на площадке.

Пытался изучить вопрос в интернетах, у многих выборочно и абсолютно рандомно похожая ситуация. А внятного решения нигде не написано. Разумеется присылать я ничего не стал, купил в другом месте 😅

Так что там какая-то клиника, уже даже деньги не нужны. Я хз что за карма преследует сервисы, везде где Mail.ru прям жопа какая-то))

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Уже 3 года ничего не покупаю на этой помойке.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Советский глобус

Правильно, надо поддерживать китайский рынок и вкладывать в него. Три кошкожены Mail.ru Group, тарелька рис и рука жать партия.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Любовь Рогова

Есть во что вкладывать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

во что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Tahir Khramtsov

Расти большой, не будь лапшой

Ответить
0
Развернуть ветку
Канищев Максим

Али уже не конкурент в России ни озону, ни wb. Их удел продажа мелочевки, на которой ещё сохраняется оверпрайс в местных мп.

Ответить
0
Развернуть ветку
Распутин

Убыточная идея, с учетом того зная как перенасыщен рынок маркетплейсами. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

Mail.Ru убыточны 7й квартал подряд, что они там вкладывать собираются? =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Так деньги же бюджетные, госорганизация по сути, вкладывают сколько хотят, им еще дотаций грантов пришлюсь на "стартапы" 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бельский

Этот Али в эрэф вообще какая-то непрозрачная шарага: сайт от китайцев, что из себя представляет юр лицо здесь и кому писать претензии в случае любого факапа с заказом вообще неясно. И на сайте нигде этого нет, по крайней мере я не нашел. Продавцы из русских сторов кладут болты на твои обращения, это вам не дядя Ляо, который готов решать проблемы. В общем покупка там - "прыжок веры" в чистом виде. Но цены порой приятные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Два убыточных сервиса решили скрестить свои щупальца. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Шевцов

Правильно, есть во что инвестировать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Че

Все к тому что именно потребитель будет выкладывать на площадках чего хочет и почем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Андрей Рогозов о блокчейне TON в беседе с сообществом Bit.com
Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Статус бота Veles
«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null