Adidas продаст Reebok за €2,1 млрд маркетинговой компании ABG Статьи редакции

Компания выставила бренд на продажу ещё в феврале.

  • Большую часть суммы Authentic Brands Group (ABG) выплатит наличными, остаток — в виде условного и отсроченного вознаграждения. Сделку планируют закрыть в первом квартале 2022 года.
  • Adidas купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Пришедший в 2016 году Рорстед поставил одной из главной задач исправление неудовлетворительных показателей «дочки», писало Bloomberg. Он закрывал неэффективные магазины и отказывался от продления лицензионных сделок, в 2018 году бренд стал приносить прибыль.
  • В феврале 2021 года компания выставила компанию на продажу — Adidas посчитала, что брендам лучше развиваться независимо.
  • Authentic Brands Group — американская маркетинговая компания. В июле 2021 ABG подала заявку на проведение IPO на Нью-Йоркской бирже и рассчитывает на оценку в $10 млрд.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Anzor Khachesh

Штука в том, что мы чаще всего покупаем вещи из-за того, что нам нравится логотип, визуальное восприятие самой вещи, будь-то корпус авто и внутренне его убранство etc. Человек так устроен.
Но в этом деле логотип имхо имеет наипервейшее значение, если товар принадлежит к мировым брендам.
Так вот, мне лично лого Reebok очень нравится.
И разумеется, было глупо положить Reebok в одну корзину с Adidas.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Остается вам посочувствовать - если вы по логотипу вещи себе выбираете.)

Ответить
Развернуть ветку
Anzor Khachesh

Сочувствуйте на здоровье, раз Вам хочется), мне пофиг.Это природа человечная такая. Зато, я адекватный и не обманываю себя). Во всяком случае, разбираюсь в людях лучше Вас)

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Вы как раз себя обманываете и ленитесь.

И уж конечно, вы настолько стерепизированы, что по одному коментарию можете определить степени "разбираемости в людя́х"))

Ответить
Развернуть ветку
Anzor Khachesh

Ну я не собираюсь тут шибко в дискуссии уходить, лишь разок попробую Вам разъяснить. Есть такая штука: нормальное распределение Гаусса. Так вот, большинство людей на этом графике попадают в промежуток этой шляпы, где товар ищется сначала внутри ЛЮБИМОГО бренда по всяким параметрам: ну там цена, качество, прибамбасы etc. Большинство, из этих людей так и не уходят из бренда, даже если поиски не увенчаются успехом. Это фундаментальное свойство человека. Картинка довлеет. Такие как вы, разумные, конечно есть, и их меньшинство – они как раз располагаются на полах этой шляпы, если рассуждать о графике. Можете считать себя умненьким и радоваться этому обстоятельству - на здоровье!). Только хамить по-мягкому другим, что они так любят бренд не очень мудренько или красивенько. Так человек устроен, это его природа)
Само распределение: http://www.machinelearning.ru/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Вам никто и не хамил.
Как работает статистика, я отлично знаю и умею. Вилкоксоны и стьюденты знакомы.

Я же вам посочувствовал, а не нормальному распределению.
Носите дальше свой Рибок, и не пыхтите.

Ответить
Развернуть ветку
Anzor Khachesh

=) ну вот и сорвались. Ок, это уже не красиво, я ставлю Вам плюс и дай Бог Вам здоровья!)

Кстати, из Reebok у меня токмо одна штука, остальное – другие бренды. Но и Reebok нравит)ся, да

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Рибок заебатый бренд, лучше некоторых.

Но пизже вообще не идентифицировать себя с вещами, тем паче с их логотипами.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда