{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции

Платформа работала с декабря 2020 года.

Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.

Обращение покупателям на сайте Invisible

Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.

До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.

О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.

Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Тимур Сущенко

эхх, а иногда пользовался 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А в чем польза такого сервиса-то?

Ответить
Развернуть ветку
Max B

Я пользовался. В Москве. Во-первых, у них реально классные описания. По ним действительно можно составить представление. Там никакой копипасты из Интернета. Конечно, гарантий, что ваш вкус совпадет, нет, но вряд ли представления сильно разъедутся. А во-вторых, качество. Мне ни разу не попалось плохо хранившееся вино. "Не мое" было пару раз, но чтобы оно было некачественным - нет. А в Ашане даже знакомое мне вино - бывает лотерея. Я часто нарывался толи на перемороженное, толи на перегретое. При этом цена в инвизибле не сильно отличается от ашанской. Бывает как выше, так и ниже.
В общем, сервис достойный. Он, скорее, для умеренных любителей. Те, кому пофиг, идут в ближайший магаз. Тех, кто полез в энологию с ногами, не устроит онлайн-процесс, широта выбора и отсутствие "магии". Но те, кто между - вполне себе клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда