{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции

Платформа работала с декабря 2020 года.

Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.

Обращение покупателям на сайте Invisible

Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.

До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.

О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.

Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Тимур Сущенко

эхх, а иногда пользовался 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А в чем польза такого сервиса-то?

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Для женщины очевидна: когда тебе домой привозят ящик или два ящика вина. Самой тащить не надо. В Москве у них ещё доставка на дачу есть))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так много, кто возит, тут же идея была в наборе разных вин под конкретные случаи. Как мне кажется, идея весьма спорная и не то нужно массам.

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Не знаю, много ли сейчас кто доставляет алкоголь физикам, раньше почти не было такого. Я периодически заказываю подборки. Это удобно. Иногда бывают хорошие предложения на ящики. Например, на креман накануне Нового года и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну привязываться к датам - это как-то неправильно, за исключением, может только ежегодного молодого вина. А так, если душа просит - то вопрос только с чем его употребить, по сути. То есть подборка нужна конкретно под еду. А вообще у нас культуры нет винопития, надо ее сначала прививать, иначе продажи дорогого вина не будут расти. Некоторые вообще с десертами вино употреблять горазды.

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Ящик шампанского обычно только в Новый год нужен)

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

А два ящика вина это что за праздник такой? Неделя отгула?

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

А вы с какой целью интересуетесь? Подборка красного и подборка белого. Хорошо иметь. 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

С целью антропологической. Изучаю, как долго у живых людей могут храниться два ящика вина.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Хорошо быть, а не иметь. Э. Фромм

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда