Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции
Платформа работала с декабря 2020 года.
Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.
Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.
До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.
О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.
Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.
Сервис был прикольный, пользовался иногда.
А копирайт был - 99 lvl.
А копирайт был - 99 lvl.
Что это значит ?
Рассылку писали гениально
Гениальная рассылка подстегивала ли желание прибухнуть?
Возможно, подстегивала, причем так быстро, что люди желали прибухнуть немедля, бежали в ближайший магазин и удовлетворяли захлестнувшее желание. Т.е. они могли делать кассу К&Б, Винлабу и похожим алкомагазинам шаговой доступности.
Читал исключительно ради слога, пересылал друзьям. Само вино мне до лампочки. Уже не работаю в прессе, а то бы заказывал С. Курловичу тексты про вино.
Хороший копирайтер - это редкость, такие не пропадут. Тоже подписан на некоторые рассылки, которые мне нужны только для того, чтобы почитать. Хотя, они все равно повышают мою лояльность к продукту, т.к. о плохом так хорошо писать не получится.
Они иронично относятся к напыщенному языку сомелье, вот этому всему типа «дымно-торфяная вишня в медово-ореховом послевкусии». Вместо этого пишут примерно с такими метафорами: «вина, яркие, как вспышки полароида на празднике жизни».
Действительно классный пример хорошего копирайтинга. Да, подстегивала) Жаль, что в Питере не взлетело.
Мне тоже не нравится напыщенность, но вот именно описания в стиле «аромат немытой земляники и шкурки авокадо» как-то более информативно чем «вспышки полароида». С условием что написано это грамотным сомелье и взято не с потолка. Читать конечно веселее второй вариант, но я не представляю себе как выбирать вино по таким описаниям если мне хочется например найти что-то похожее на то что уже пробовал и понравилось
Я не знаток, пью под настроение. И мне кажется, сервис ориентирован больше на таких как я, чем на тех, кто по запаху отличает кьянти от пьемонта)
Очень даже) скажем так, заказа 4 я сделал общей суммой на тысяч 20