{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции

Платформа работала с декабря 2020 года.

Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.

Обращение покупателям на сайте Invisible

Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.

До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.

О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.

Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Виталий Басс

Сервис был прикольный, пользовался иногда.

А копирайт был - 99 lvl.

Ответить
Развернуть ветку
Крипто Кун

А копирайт был - 99 lvl.
Что это значит ?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Басс

Рассылку писали гениально

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Гениальная рассылка подстегивала ли желание прибухнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Возможно, подстегивала, причем так быстро, что люди желали прибухнуть немедля, бежали в ближайший магазин и удовлетворяли захлестнувшее желание. Т.е. они могли делать кассу К&Б, Винлабу и похожим алкомагазинам шаговой доступности.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Читал исключительно ради слога, пересылал друзьям. Само вино мне до лампочки. Уже не работаю в прессе, а то бы заказывал С. Курловичу тексты про вино.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Хороший копирайтер - это редкость, такие не пропадут. Тоже подписан на некоторые рассылки, которые мне нужны только для того, чтобы почитать. Хотя, они все равно повышают мою лояльность к продукту, т.к. о плохом так хорошо писать не получится.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда