{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции

Платформа работала с декабря 2020 года.

Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.

Обращение покупателям на сайте Invisible

Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.

До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.

О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.

Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Лев Щенин

Безумству храбрых поём мы песню ! (с)
Многие годы стартаперы прокладывают дорогу в бушующем океане покупательского спроса.
Как найти верный курс?
Только пробовать воплотить свои идеи на практике - лёжа на диване такие вопросы решить невозможно.
Компания Инвизибл отличалась продажей достаточно дорогого вина (дороже тысячи рублей за бутылку 0,7 литра).
Поэтому мы в нашем "Клубе бесплатной выпивки и закуски" решили начать с самого дешёвого вина - дешевле 300 рублей за бутылку.
С помощью нашей инновационной программы лояльности мы планируем заметно снизить затраты активных членов клуба на покупку красного сухого и полусладкого.
Московские студенты первыми получат наши рекламные листовки осенью 2021 года.
(лучше учиться на чужих ошибках, правильно ?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ermolaev Ilya

"Красное и Белое"— единственный из ритейлеров, в котором вина из рейтинга Паркера обозначены наклейками на бутылках. Поэтому если хочется купить быстро хорошее вино и не геморроиться с Vivino — парадоксально — но вам туда. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ivanchenko

Более того, я тестирую все вина из Красного и Белого (и не только), и выкладываю лучшие из них в телеграм канал Доступное вино. Не благодарите!

https://t.me/affordablewine

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда