{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции

Платформа работала с декабря 2020 года.

Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.

Обращение покупателям на сайте Invisible

Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.

До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.

О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.

Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Mike Amir

интересна история что пошло не так; это может быть ценнее истории успеха

Ответить
Развернуть ветку
Вебик Хороший

Имхо, проблемы с рекламой, странный HR и очень дорогая локация. 

1. Такой формат сложно рекламировать. Почти все форматы запрещены. Наверно только через инфлюенсеров, связанных с алкоголем и личным связям.
2. Очень странный найм был особенно в начале. Искали грубо говоря «сеньора» на должность кладовщика.
3. Очень большое и дорогое помещение для пункта выдачи. Самый центр к тому же.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Еще добавлю версий:
- сейчас много сервисов и все делают приложения, чтобы быть рядом, присылать уведомления и стимулировать покупателей. А тут - просто сайт, не очень привлекательный, не очень удобный (личное мнение). Как они со мной хотят коммуницировать, через почту?
- многие пишут про доставку, но у них на сайте написано, что никакой доставки нет. И правда, ведь это запрещает законодательство. Значит, если они доставляют, то подпольно, а это риск штрафов и потери лицензии. Возможно их на этом поймали и пригрозили санкциями, либо уволили прикормленного покровителя в погонах, крышевавшего доставку, и т.п… Много что может пойти не так с бизнесом, если он ведется в серой зоне, а отказ от доставки оттолкнет тех, кто ей активно пользовался. Замкнутый круг.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда