{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции

Платформа работала с декабря 2020 года.

Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.

Обращение покупателям на сайте Invisible

Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.

До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.

О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.

Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Пользователь VC

А мне одному показалось странным что первые упоминания сервиса пришлись на 2012-13 годы, и только в 2020-ом он запустился? Куда было потрачено столько времени?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Да, тебе одному, остальные разобрались, что в 2020 запустили филиал в Петербурге, а до этого компания много лет работала в Москве. 

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

Как то странно они работали в таком случае - много лет всё ок в мск, а потом решили расшириться и улетели в минуса? Ну закройте тогда питерскую ветку и вернитесь в предыдущей бизнес модели... Вообщем немного странно получается - либо у них был вариант пойти вабанк и остаться на плаву, либо им уже и в мск было не очень хорошо...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

В минуса ушёл только Питер. Наверняка там работал какой-нибудь франчайзи, который просто не вывез, и решил закрыться. А головной офис, разумеется, франчайзи спасать себе в убыток не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда