{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции

Платформа работала с декабря 2020 года.

Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.

Обращение покупателям на сайте Invisible

Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.

До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.

О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.

Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Виталий Басс

Сервис был прикольный, пользовался иногда.

А копирайт был - 99 lvl.

Ответить
Развернуть ветку
Крипто Кун

А копирайт был - 99 lvl.
Что это значит ?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Басс

Рассылку писали гениально

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Гениальная рассылка подстегивала ли желание прибухнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Simeon Selivanov

Они иронично относятся к напыщенному языку сомелье, вот этому всему типа «дымно-торфяная вишня в медово-ореховом послевкусии». Вместо этого пишут примерно с такими метафорами: «вина, яркие, как вспышки полароида на празднике жизни».
Действительно классный пример хорошего копирайтинга. Да, подстегивала) Жаль, что в Питере не взлетело.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Pomirkovanyi

Мне тоже не нравится напыщенность, но вот именно описания в стиле «аромат немытой земляники и шкурки авокадо» как-то более информативно чем «вспышки полароида». С условием что написано это грамотным сомелье и взято не с потолка. Читать конечно веселее второй вариант, но я не представляю себе как выбирать вино по таким описаниям если мне хочется например найти что-то похожее на то что уже пробовал и понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Simeon Selivanov

Я не знаток, пью под настроение. И мне кажется, сервис ориентирован больше на таких как я, чем на тех, кто по запаху отличает кьянти от пьемонта)

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда