{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции

Платформа работала с декабря 2020 года.

Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.

Обращение покупателям на сайте Invisible

Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.

До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.

О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.

Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Лев Щенин

Безумству храбрых поём мы песню ! (с)
Многие годы стартаперы прокладывают дорогу в бушующем океане покупательского спроса.
Как найти верный курс?
Только пробовать воплотить свои идеи на практике - лёжа на диване такие вопросы решить невозможно.
Компания Инвизибл отличалась продажей достаточно дорогого вина (дороже тысячи рублей за бутылку 0,7 литра).
Поэтому мы в нашем "Клубе бесплатной выпивки и закуски" решили начать с самого дешёвого вина - дешевле 300 рублей за бутылку.
С помощью нашей инновационной программы лояльности мы планируем заметно снизить затраты активных членов клуба на покупку красного сухого и полусладкого.
Московские студенты первыми получат наши рекламные листовки осенью 2021 года.
(лучше учиться на чужих ошибках, правильно ?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Где ссылка? 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Какая ссылка ?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Ты куда звонишь?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ким

Ну что там с деньгами?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кнерик

Позови Серёжку

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда