Сервис экспресс-доставки покупок из магазинов SaveTime объявил о закрытии Статьи редакции

Причинами могли стать высокая конкуренция или убыточность бизнес-модели, говорят источники.

Об этом сервис сообщил на своей официальной странице «ВКонтакте». Причины закрытия сервис не указал.

Первым о закрытии сервиса сообщил Telegram-канал «Фудтех» Семёна Ефимова. По данным его источников, SaveTime мог прекратить работу по нескольким причинам — от большой конкуренции на рынке до низкой маржинальности и убыточности бизнес-модели сервиса в целом.

Сервис основан в 2017 году. В 2018 году строительная группа «Ташир» инвестировала в SaveTime 500 млн рублей.

SaveTime доставлял заказы из семи сетей магазинов — Metro, «Ашан», «Вкусвилл», «Дикси», «Детский мир», «Кораблик» и FreshTime. Пользователю нужно было выбрать продукты из ассортимента магазина, а затем сервис собирал его и доставлял на дом.

Сервис работал в Москве, с апреля 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, с июня — в Челябинске, Екатеринбурге и Перми.

По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица сервиса «СТ Логистик» в 2020 году составила 301,4 млн, чистый убыток — 290,1 млн.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Что со мной не так?
Столько сервисов закрывается, а я о них только впервые слышу

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Немосквич детектед.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Крипто Кун

Раньше они вовсю рекламировались, я даже скачал  приложение но мой адрес не был в зоне доступа их работы.  Хотя в живу у ЗАО       потом как-то они исчезли из поле зрения. Вот так вот проект и загнулся 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander

Так это не ваша проблема, а фиговый маркетинг этих сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Сбермаркет выжег поляну деньгами

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

И Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Архипов

Это нормально. Подобная участь ждёт многие сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Федченко

У Сбера тоже убытков на 8 млрд...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim

Даже не купили? Клиентская база за 4 года могла быть большая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
И Ник

клиентская база для чего? сжигания денег? когда на рупь оборота вы тратите 70 копеек денег?

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

прочитайте новость до конца... чистый убыток — 290,1 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сорокин

Пытался пользоваться их сервисом, понятно, почему они закрылись.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Как же так?! Теперь SaveTime не будет, что же делать?!

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Запасаемся крупой и мылом. Грядут тяжёлые времена.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вася Пражкин

Жду когда можно будет покупать непосредственно у производителя. Захотелось морковки - открыл приложение с картой, выбрал поле, съездил, надёргал - лепота. Да и цена будет в разы дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Anton
Свои склады, закупки с заводов

Типа это сильно выгодно :0)
Выгодно вообще не продавать в розницу, а оптовые поставки юрикам для зачета НДС

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

Высокая нагрузка на операционку, убыточность, нехватка ресурсов команды. В совокупности эти причины сыграли роль в сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bublikov Anton

Откуда инфа?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Либерман

Из-за юзания промиков aliexpress в разделе «есть»🌝

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Я ими пользовался до ковид, потом собственная доставка Азбуки их для меня убила (

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кислов

Нафиг они нужны, когда у каждого магаза своя быстрая доставка

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

Не у каждого и в основном через подобные агрегаторы.

У крупных магнит и x5, остальные через агрегаторы работают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ruslan Fatikhov

Кто следующий? igoods?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Тоже наладом дышит. Выживут те, у кого есть другие проекты (сбер, Яндекс, мейл).

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Последние 4 месяца раздавали 30% скидку на все в т.ч. и акционные товары. Хорошенько так закупилась особенно на технике.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каменев

Раньше когда-то пытался пользоваться их приложением. И каждый раз после попыток просто сносил из-за каких-то нелепых факапов с их стороны. Обычно попытки заканчивались после выбора времени доставки через пару дней при обещании доставить за пару часов. Удивлен, что продержались так долго на фоне стольких конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Машуков

Помимо этого, массово были уволены сотрудники без выплаты выходных пособий, сотрудников вынудили уволиться, намекая на то, что позже они даже и остаток ЗП не получат. Мы готовим иск и жалобу в трудовую инспекцию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

А как это заставили?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Zinovkin

Сначала Golama, теперь и SaveTime… Спасибо за приятные воспоминания!

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Одна из явных причин: неудобство для покупателя. Несколько раз пользовался их сервисом и постоянно были проблемы, то с доставкой, то с самим заказом, то с приложением. В итоге просто стал пользоваться Самокатом и Яндекс.Лавкой, которые гораздо удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Робин

Причинами могли стать высокая конкуренция или убыточность бизнес-модели, говорят источники. Неожиданно

Ответить
Развернуть ветку
Olga Special

SaveTime стал отвратительно работать. Каждый следующий заказ худе предыдущего. В последнем ужасном заказе вместо возврата денег за испорченный товар кинули 1600 баллов в стиле Яндекса, и закрылись в течении недели.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shmelev

Прискорбная новость.Save Time один и первопроходцев рынка доставки продуктов. Но все только начинает, перспективы бесконечные и еще есть шанс завоевать мир. Приглашаем присоединиться к нашей команде Master Delivery и службе доставки Прямиком. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

Ну а теперь подробности о проекте)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
am8am

Ну в целом еще год-два назад было понятно что если в нише экспресс доставки кто-то и выживет, то это яндекс лавки-самокаты. Их бизнес модель не идеальная но хотя бы они товарные остатки свои знают и склады и другие процессы оптимизированы. А ST странно что так долго протянул с их невозможностью доставлять акционные товары которые в приложение есть а по факту давно в магазинах разобрали. Надо было еще с gogolama вместе закрываться а не надеяться что их самоизоляции и тп спасут. Без шансов если не менять бизнес модель.

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

Причина на много банальнее - у людей нет денег переплачивать за продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Кто-нибудь может объяснить зачем тогда Тинькофф разослал всем своим клиенам с их рекламой?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас доставка товаров от партнера работает, но только из магазина METRO.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
83 комментария
Раскрывать всегда