Рубрика развивается при поддержке Почты России

Сервис экспресс-доставки покупок из магазинов SaveTime объявил о закрытии Статьи редакции

Причинами могли стать высокая конкуренция или убыточность бизнес-модели, говорят источники.

Об этом сервис сообщил на своей официальной странице «ВКонтакте». Причины закрытия сервис не указал.

Первым о закрытии сервиса сообщил Telegram-канал «Фудтех» Семёна Ефимова. По данным его источников, SaveTime мог прекратить работу по нескольким причинам — от большой конкуренции на рынке до низкой маржинальности и убыточности бизнес-модели сервиса в целом.

Сервис основан в 2017 году. В 2018 году строительная группа «Ташир» инвестировала в SaveTime 500 млн рублей.

SaveTime доставлял заказы из семи сетей магазинов — Metro, «Ашан», «Вкусвилл», «Дикси», «Детский мир», «Кораблик» и FreshTime. Пользователю нужно было выбрать продукты из ассортимента магазина, а затем сервис собирал его и доставлял на дом.

Сервис работал в Москве, с апреля 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, с июня — в Челябинске, Екатеринбурге и Перми.

По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица сервиса «СТ Логистик» в 2020 году составила 301,4 млн, чистый убыток — 290,1 млн.

0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Советский глобус

Что со мной не так?
Столько сервисов закрывается, а я о них только впервые слышу

Ответить
33
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Немосквич детектед.

Ответить
7
Развернуть ветку
Советский глобус

Хуектед! Коренной в четвёртом поколении.

Поэтому и спрашиваю

Ответить
37
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Коренной москвич в четвёртом поколении.
Тогда кухарка должна быть в курсе.

Ответить
30
Развернуть ветку
Советский глобус

Хаха
Я не из IT к сожалению ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

много работы в министерстве культуры наверное, некогда новые сервисы изучать

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

 Коренной в четвёртом поколении.
Эт типа 4 раза был на Казанском? 
(ЭТО ШУТКА ЙОМАНАРОТ) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А в магазинах рекламу сервиса видели?
 Metro, «Ашан», «Вкусвилл», «Дикси», «Детский мир», «Кораблик» и FreshTime

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Нет, не видел. я их лично не посещал уже очень давно.

А вообще, у меня просто большая Карусель рядом, и если надо лично, то я обычно туда, а так - озон и прочие популярные доставки 

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну значит не попали Вы под аудиторию сервиса, это бывает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Не ну слишком часто такое. 
Написано что они с 2017 года работают, а я сейчас впервые услышал.

Может слишком обложился адблоками и трекерами, попал в стерильный вакуум

Ответить
4
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так и есть, сервисам до Вас не достучаться без рекламы-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

В гитхабовском адблок тестере набираю 100 баллов

Ответить
0
Развернуть ветку
Sei D.

Аналогично. Не слышала о них до того момента, пока у кого-то реклама дважды в инсте не прошла пару недель назад. На этом все 

Ответить
0
Развернуть ветку
Крипто Кун

Раньше они вовсю рекламировались, я даже скачал  приложение но мой адрес не был в зоне доступа их работы.  Хотя в живу у ЗАО       потом как-то они исчезли из поле зрения. Вот так вот проект и загнулся 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Значит хороший у меня адблок ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Так это не ваша проблема, а фиговый маркетинг этих сервисов

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Сбермаркет выжег поляну деньгами

Ответить
13
Развернуть ветку
Vadim

И Яндекс

Ответить
6
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

А что у Яндекса? Его "еда" совсем не отличается конкурентными ценами

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Яндекс Маркет по ценам метро торгует. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Это нормально. Подобная участь ждёт многие сервисы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ольга Федченко

У Сбера тоже убытков на 8 млрд...

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

У Сбера в целом прибыль 800+ ярдов за 20 год. Могут себе позволить

Ответить
1
Развернуть ветку
Vadim

Даже не купили? Клиентская база за 4 года могла быть большая.

Ответить
4
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Есть ощущение, что там пересечение с любым крупным игроком процентов на 90. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Vadim

0,5 ярда в топку 🤭

Ответить
6
Развернуть ветку
И Ник

клиентская база для чего? сжигания денег? когда на рупь оборота вы тратите 70 копеек денег?

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

прочитайте новость до конца... чистый убыток — 290,1 млн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сорокин

Пытался пользоваться их сервисом, понятно, почему они закрылись.

Ответить
7
Развернуть ветку
Советский глобус

Как же так?! Теперь SaveTime не будет, что же делать?!

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Запасаемся крупой и мылом. Грядут тяжёлые времена.

Ответить
11
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Вообще возить продукты из магазина, невыгодно. Нужно искать способ монетезации. Свои склады, закупки с заводов. Своя торговая марка. И т.д. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Жду когда можно будет покупать непосредственно у производителя. Захотелось морковки - открыл приложение с картой, выбрал поле, съездил, надёргал - лепота. Да и цена будет в разы дешевле.

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

Для того, чтобы таким отпускать моркву, нужен продавец. Чтобы не пришли злые чекисты из налоговой, нужна бухгалтерия. По полям бродить вам никто не позволит, значит, нужен склад, оборудование для хранения, что-то типа прилавка... Стоп, мы же снова получили магазин. При чем цена вряд ли станет меньше со всеми этими издержками. На бензин только больше потратили в итоге, а ещё теперь ехать до колхоза, где помидоры отпускают, а потом до птицефабрики за курицей...

Ответить
5
Развернуть ветку
Вася Пражкин

По полям бродить вам никто не позволит
А в чем проблема-то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Нароют в мешок и смоются. Не приставлять же к каждому автоматчика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А что мешает сейчас нарыть и смыться вообще без оплаты? Так-то на полях охрана есть, если Вы не знали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Поэтому охране и просто - видят чувака какого-то "Ты кто такой? Давай, до свидания!". А если по всему полю толпы таких будут бродить?

Ответить
2
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Вот по своему дому он всем желающим вряд-ли даст ходить) а по полю фермера не жалко)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Этих надо в сторожа. Не подведут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Вы потопчете поле, которое отрабатывают. Вы относитесь слишком много времени на свои три морковки, а оно бесценно 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Это утопия, заводу на фиг мне нужна только розничных клиентов у проходной. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Морковка - она не на заводе растет вообще-то.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Сейчас бы на фермера посмотреть, который все дела бросил и с вами одним по полю ходит, морковь вам 2 штучки выкапывает. Вместо того чтобы в это время фуру арбузов отгрузить. Пусть гниют, лишь бы Вася Пражкин в магните не переплатил. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Зачем за мной ходить? Да и морковь Вы похоже не видели, как растет. Ее не надо выкапывать, потянул за хвост и все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Мда, далеки вы от сельского хозяйства. Надергал, это на даче, на полях техника убирает

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Ну или как минимум с лопатой надо дергать)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

А студентов нынче что, не возят на картошку-маркошку? Пфф,  это не страна тогда, а какой-то... позор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Студенты сейчас, если что, жалуются в минобр)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Т9 заводу на фиг не нужна толпа розничных клиентов на проходной 

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Далеко ехать придётся. Особенно за фруктами. Особенно за экзотическими.

Ответить
2
Развернуть ветку
am8am

Шопингтур за «морковкой»в таиланд

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Ну если съездил и сам надергал, то у нас это бесплатно, если сторожу не попался)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В детстве я так и делал, но сейчас у меня айфон есть )

Ответить
0
Развернуть ветку
Danila

айфоны- для геев!

Ответить
1
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Я предсказываю, что владельцев сервиса цинично зарежут перекупщики плодово-ягодной продукции у фермеров. Вы посягаете на святое!

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Batunov
Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Свои склады, закупки с заводов
Типа это сильно выгодно :0)
Выгодно вообще не продавать в розницу, а оптовые поставки юрикам для зачета НДС

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ну на продуктах первой необходимости нет, но есть ещё расходники типо хозтоваров, химии бытовой, посуда пластиковая. А там глядишь и на авто расходники пошли)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

Высокая нагрузка на операционку, убыточность, нехватка ресурсов команды. В совокупности эти причины сыграли роль в сервисе.

Ответить
4
Развернуть ветку
Валерий Голованов

И армяне из ташира

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

Там больше управленческий эффект сработал. Решения не просчитывались хорошо. Важен каждый процент выручки и расходов, а с этим плохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Откуда инфа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

Собственный парк машин, operation cost понятен, объем скидок от ритейлера тоже, сложил 2+2.
Проблема команды - просто знаю)

Ответить
6
Развернуть ветку
Василий Либерман

Из-за юзания промиков aliexpress в разделе «есть»🌝

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Я ими пользовался до ковид, потом собственная доставка Азбуки их для меня убила (

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Кислов

Нафиг они нужны, когда у каждого магаза своя быстрая доставка

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

Не у каждого и в основном через подобные агрегаторы.

У крупных магнит и x5, остальные через агрегаторы работают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Кислов

X5 и Магнит это 99% магазинов в РФ

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Кто следующий? igoods?

Ответить
2
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Тоже наладом дышит. Выживут те, у кого есть другие проекты (сбер, Яндекс, мейл).

Ответить
0
Развернуть ветку
Злая Сатанинка

Последние 4 месяца раздавали 30% скидку на все в т.ч. и акционные товары. Хорошенько так закупилась особенно на технике.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Каменев

Раньше когда-то пытался пользоваться их приложением. И каждый раз после попыток просто сносил из-за каких-то нелепых факапов с их стороны. Обычно попытки заканчивались после выбора времени доставки через пару дней при обещании доставить за пару часов. Удивлен, что продержались так долго на фоне стольких конкурентов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Машуков

Помимо этого, массово были уволены сотрудники без выплаты выходных пособий, сотрудников вынудили уволиться, намекая на то, что позже они даже и остаток ЗП не получат. Мы готовим иск и жалобу в трудовую инспекцию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

А как это заставили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Машуков

Сказали, что увольняйтесь сейчас, пока можете получить хотя бы что-то, или потом ничего не получите. Но мы это отсудим, свои права защитим.

Те, кто был так же был уволен по принуждению, пишите в телеграм @amashukov

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Сначала Golama, теперь и SaveTime… Спасибо за приятные воспоминания!

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья

Одна из явных причин: неудобство для покупателя. Несколько раз пользовался их сервисом и постоянно были проблемы, то с доставкой, то с самим заказом, то с приложением. В итоге просто стал пользоваться Самокатом и Яндекс.Лавкой, которые гораздо удобнее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Арина Робин

Причинами могли стать высокая конкуренция или убыточность бизнес-модели, говорят источники. Неожиданно

Ответить
1
Развернуть ветку
Olga Special

SaveTime стал отвратительно работать. Каждый следующий заказ худе предыдущего. В последнем ужасном заказе вместо возврата денег за испорченный товар кинули 1600 баллов в стиле Яндекса, и закрылись в течении недели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Shmelev

Прискорбная новость.Save Time один и первопроходцев рынка доставки продуктов. Но все только начинает, перспективы бесконечные и еще есть шанс завоевать мир. Приглашаем присоединиться к нашей команде Master Delivery и службе доставки Прямиком. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

Ну а теперь подробности о проекте)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
am8am

Ну в целом еще год-два назад было понятно что если в нише экспресс доставки кто-то и выживет, то это яндекс лавки-самокаты. Их бизнес модель не идеальная но хотя бы они товарные остатки свои знают и склады и другие процессы оптимизированы. А ST странно что так долго протянул с их невозможностью доставлять акционные товары которые в приложение есть а по факту давно в магазинах разобрали. Надо было еще с gogolama вместе закрываться а не надеяться что их самоизоляции и тп спасут. Без шансов если не менять бизнес модель.

Ответить
0
Развернуть ветку
тима махотлов

Причина на много банальнее - у людей нет денег переплачивать за продукты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

Кто-нибудь может объяснить зачем тогда Тинькофф разослал всем своим клиенам с их рекламой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас доставка товаров от партнера работает, но только из магазина METRO.

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

Не понял ваш комментарий. Компания закрылась, но работает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Компания SaveTime закрылась, но товары теперь доставляет METRO. Текст рассылки исправим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

Я вижу огромный лого Save Time!  И получил я это письмо неделю назад!
Вообще, зачем вы рассылаете спам своим полльзователям? Особенно такой ущебрный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Извините, пожалуйста, мы ошиблись в своих предыдущих комментариях. Доставку товаров из МЕТРО делал партнер Сейфтайм, сервис закрыт с четверга и больше не предоставляет услуги (в том числе в Сервисах Тинькофф).

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

Вопрос, зачем вы разослали этот спам, если явно у компании проблемы. Вы не проверяете свох партнеров?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проверяем партнеров. Вы можете без проблем заказать товары из METRO в нашем приложении и получить бонус за это.

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

от того что вы тут придумываете нелепые отписки, отношение к компании только ухудшается. Либо вообще не отвечайте, либо отвечайте как надо...  что, да ошибка, уволили директора по маркетингу.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

null