{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Ведомости»: Продавец бытовой техники «Эльдорадо» откажется от продажи непрофильных товаров Статьи редакции

Компания перестанет продавать товары, которых нет в «М.Видео».

Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на трёх партнёров компании и два источника, близких к руководству.

Собеседники издания рассказали, что в сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео». По данным одного из источников, такое решение принял президент и экс-совладелец «М.Видео» Александр Тынкован.

По словам одного из поставщиков детских товаров в «Эльдорадо», сотрудники сети в неформальной беседе говорили, что новые владельцы компаний признали стратегию «М.Видео» более прибыльной.

Представители «М.Видео» и «Эльдорадо» не ответили по существу на вопрос о смене концепции сети, пишут «Ведомости». Представительница «Эльдорадо» Юлия Завьялова рассказала, что компания считает целесообразным развивать категории товаров, которые дополняют основной бизнес ритейлера — технику и электронику. В «М.Видео» отметили, что обе сети самостоятельны в развитии и реализации бизнес-планов.

Близкий к руководству одной из двух компаний источник сообщил, что «М.Видео» фактически поглощает «Эльдорадо». По его словам, при решении об открытии магазина одного из двух ритейлеров «рассуждения сводятся к тому, что "М.Видео" успешнее — его и открывать.»

Сеть «Эльдорадо» запустила продажу непрофильных товаров в октябре 2015 года, ритейлер начал продавать кухонную мебель. Финансовая группа «Сафмар» купила 100% «Эльдорадо» в 2016 году, тогда же компания объявила о покупке 57,7% «М.Видео».

0
3 комментария
Ushkyr Basmach

Сокращение ассортимента не потому, что он убыточен или не оборачивается, а потому что такого нет в МВидео...
Часть выручки точно минусуется, а вот что прирастает - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

В итоге в этих дебильных магазинах стандартный набор - телики, стиралки и холодильники трех фирм, нонейм-планшеты и какая-то НЁХ типа гладильных станций. Ни выбора, ни ассортимента. Недавно искал переходник с американской вилки на нашу розетку - такая простая вещь и хер где найдешь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yushchenko

Повезло BI-щикам из М.Видео

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда