Wildberries ввёл отдельную комиссию в 2% при оплате через Visa и Mastercard Статьи редакции
При оплате через российские платежные системы комиссия взиматься не будет.
Wildberries предложил покупателям оплачивать товары без комиссии при помощи платёжной системы «Мир», Системы быстрых платежей (СБП) или SberPay, рассказали vc.ru в сервисе.
При оплате, например, с помощью Visa или Mastercard комиссия составит 2% от стоимости покупки.
При заказе на Wildberries сервис сообщает покупателю, сколько ему придётся доплатить при оплате иностранными платежными системами. На выбор предлагается оплата без комиссии — российской платёжной системой.
В компании пояснили, что снизили цены с учётом комиссий иностранных платёжных систем, которые раньше учитывались в стоимости товаров.
Пользователи на vc.ru заметили, что комиссия — дополнительная, так как при оплате картой «Мир», например, через ApplePay уже учитывается комиссия за эквайринг.
В сервисе объяснили, что при оплате через ApplePay транзакция проходит не через «Мир», а через посредника, который не передаёт данные о банковской карте пользователя.
Средний размер комиссии за эквайринг составляет 1,2-2,2% в зависимости от типа карты или категории товара. Для магазинов одежды, бытовой техники и супермаркетов комиссия при оплате покупок по QR-коду через СБП установлена в размере 0,4%.
В «Яндекс.Маркете» сообщили vc.ru, что вводить подобные изменения не планируют. В Ozon на момент написания заметки не ответили на вопрос.
Как увеличить свою прибыль не добавляя ценности продукту?)
Вб и так самый удобный интернет магазин.
Хорошо. А теперь попробуйте вернуть товар надлежащего качества если вы его забрали, но не распаковали в течении 7 дней. Во всех остальных интернет магазинах действует закон на эту возможность. В вб изрядно можно удивиться, сколько препонов тебе устроят. Для них почему-то законы не работают
Так а зачем покупали и не вскрывали коробку а потом хотите вернуть. ?
Какой в этом смысл ? Это тупо сжигание денежных ресурсов компании и кстати партнёров вб
Все заказы я проверяю на месте.
При чём тут смысл, если по законодательству можно
→Так а зачем покупали и не вскрывали коробку а потом хотите вернуть?
Ну как минимум могу вспомнить парочку вариантов. Я обращался в таких случаях:
1) В течении недели нашёл магазин где дешевле.
2) Понял, что лучше потратить больше/меньше на аналогичный товар в том же или другом магазине.
Так бывает когда собираешь ПК например в течении месяца и ловишь лучшие цены.
Товарный вид товар что я приобрёл не потерял, в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» должен иметь возможность вернуть.
Комментарий недоступен
На дистанционную торговлю распространяются и другие требования, не удалось сходу нагуглить изменилось ли там. днс на чеке может писать что угодно, у них и на магазинах значки что фотографировать нельзя висят :)
Комментарий недоступен
Смотрю в книгу - вижу фигу 🤦♂️ В статье про товары надлежащего качества, приобретенные очно - там возврат работает в течение 14 дней, а для технически сложных товаров ранее не работал вообще , сейчас же работает, если гарантия меньше года. Вайлдберриз - дистанционная торговля, должны принимать всё обратно в течение 7 дней, в т.ч. и технически сложные товары без ограничений.
Комментарий недоступен
Есличо, тема про интернет-магазин. И все говорили про возврат при дистанционной торговле. Но тут пришли Вы и решили поделиться ценным знанием. Совершенно неприменимым, правда, но кто ж на такие мелочи внимания обращает-то))
Ничего не отменяли, о чем речь? Технически сложные товары надлежащего качества при дистанционном методе продажи все так же можно вернуть обратно в течение 7 дней без объяснений. Разумеется, если не терялся товарный вид, сам товар - не индивидуализированный и пр.
Уточнил, в днс на сайте также указано, что если товар куплен через сайт — вернуть можно в течение 7 дней. правда в чеке все равно вся эта ботва печатается.
Комментарий недоступен
Это не добрая воля, это правила дистанционной торговли которые расширяют права указанные в постановлении 2463.
Комментарий недоступен
Специально посмотрел - с 2007 года эта статья не менялась.
Комментарий недоступен
А причем здесь это постановление? В ст.26.1 четко указано "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней" без всяких оговорок. Постановление скорее всего распространяется на случай покупки в магазине, не дистанционно.
опять же, в названии постановления "...перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену" а ст.26.1 говорит не про обмен, а про отказ от товара.
Комментарий недоступен
нет, возврат с отказом от договора купли-продажи и обмен товара на другой такой же или иной - совершенно разные действия, в ЗЗПП они отдельно описываются как разные права совершенно.
Комментарий недоступен
7 дней по ст.26.1. И были, и всё еще есть, и от гарантии никак не зависит.
Более того, в некоторых случаях вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги без возврата самого товара. так что приравнивать расторжение договора к обмену глупо.
Комментарий недоступен
Так что менять не можете, а отказаться от товара и вернуть деньги - спокойной.