Visa начала расследование комиссий Wildberries при оплате товаров через иностранные системы Статьи редакции
Онлайн-ритейлер на 2% снизил комиссии для оплаты товаров через СБП, карты «Мир» и SberPay.
17 августа Wildberries объявил о снижении цен на товары при оплате через платёжные системы «Мир», «Систему быстрых платежей» (СБП) и SberPay. При обработке транзакций международных платежных систем комиссия достигает 2%
«Благодаря новой опции россияне смогут ежедневно экономить около 40 млн рублей», — сообщили в компании.
Представители платёжной системы Visa прокомментировали vc.ru, что «обеспокоены решением компании Wildberries начать взимать комиссию при оплате за товары по картам Visa в России».
В Wildberries прокомментировали vc.ru, что «не вводили дополнительных комиссий, а отдельно выделили тариф платежных систем». В компании считают несправедливым, что «покупатели не могли раньше сэкономить, просто выбрав другую платежную систему».
Закон о защите конкуренции «содержит запрет на создание дискриминационных условий только для доминирующих хозяйствующих субъектов», рассказали «Ведомостям» в ФАС. Но служба пока не располагает данными «о том, что рыночное положение компании Wildberries может являться доминирующим».
Обновлено в 18:57. В Mastercard заявили, что анализируют ситуацию и обеспокоены возможной дискриминацией «миллионов держателей карт». В компании напомнили, что по их правилам торговая платформа не может брать дополнительную комиссию.
Обновлено в 20:54. В Wildberries рассказали vc.ru, что «приветствуют готовность Mastercard и Visa к переговорам, но пока не получали от них соответствующих предложений».
Кто вообще с этого рынка что-то заказывает? Нужны хорошие вещи без проблем с палью - ASOS. Нужна техника? DNS, Citilink или немецкий ComputerUnivers. Косметика - тут девушки больше думаю знают, но ривгош или летуаэль. Продукты? Любая служба доставки. Зачем выбирать изначально убогий сервис, который ещё и имеет интерфейс из 2005 года?
Прекрасный там интерфейс, и быстрый сайт (в т.ч. мобильный). А так да, пока (ПОКА) доступны зарубежные сервисы без конских пошлин, то и смысл в WB не всегда есть, что не мешает ему расти дикими темпами
Что простите, прекрасный интерфейс? Мы точно про один и тот же сайт говорим? Более ужасный UX/UI еще поискать надо среди популярных маркетплейсов. OZON по сравнению с WB небо и земля в этом плане.
Вот где хреновый интерфейс, так это в Яндекс.Маркете, вот там сайт - это лагающее глючащее нечто, очень странно видеть подобное от "конкурента гугла".
Ну come on, у Маркета не такой плохой интерфейс. Вот Wildberries и AliExpress нужно выставлять в разделе «ретро-стиль барахолки 90-х» как пример того, как не надо делать современные сайты. Каждый раз, когда их смотрю, из глаз начинает течь кровь. И каждый раз радуюсь, что я не их ЦА, и могу просто закрыть вкладку и забыть об этом кошмаре.
Но открывается быстро, да. Уж лучше бы долго. :(
И даже ассортимент и качество контента как на Ali: https://www.wildberries.ru/catalog/16801198/detail.aspx?targetUrl=ST&fromAd=true
Между прочим, первый товар в категории! https://www.wildberries.ru/catalog/elektronika/smartfony-i-telefony
Позорище. На Маркете конечно такого уровня треша нет, согласен. Выдача аналогичной категории: https://market.yandex.ru/catalog--smartfony-i-aksessuary/54437?hid=91461
Маркет подлагивает на хорошем десктопном железе, а в мобильных браузерах вообще неюзабелен (приложение еще норм). Начинаешь набирать что-то в строке поиска и появляются лаги. Меняешь количество товара в корзине и начинается рассинхрон, товары в рандомном порядке сортируются, меняется количество, и это до тех пор пока не обновишь страницу. Не знаю, какой ногой и какими БЭМами они там это писали, но в 2021 такое вообще недопустимо.
Про предрассудки о барахолках, ЦА, ксяоми и проч я вообще молчу, это никакого отношения к работе самого сервиса не имеет и мы не это обсуждаем.
Ok, для нас с вами хороший интерфейс и сайт определяются по-разному.
С точки зрения performance движка Wildberries лучше (хотя на лично моих устройствах Маркет не сильно медленнее, разница negligible для восприятия).
С точки зрения дизайна, функционала и - ключевое - наполнения (как в части ассортимента, так и в части контента) Wildberries, на мой вкус, ужасен.
Мне как (потенциальному) клиенту это, вкупе с политикой укомпании, важнее немного лучшего performance.
А можете конкретику описать - чем плохо вб и али?
Пока ваша претензия выглядит как "вкусовщина" без каких либо подробностей.
Без стёба, правда интересно.
У Яндекса, при всей его ущербности, есть то, чего нет на ВБ - фильтры. То, что находится в фильтрах у ВБ это даже цензурным словом не назовёшь, там какое-то адово народное творчество. Без фильтров найти что-то конкретное в списке из более чем 200 позиций очень сложно, до невозможности. Ну и нельзя перейти в категорию товара со страницы товара. Что, опять же, есть в ЯМе. Это такие немножко базовые вещи для магазинов. Их отсутствие критически неудобно.
Там дизайн от Лебедева , это априори Говно
Да хоть от Юдашкина. Выглядит и работает хорошо (и шильдика татьяныча не вижу, значит они уже сами допиливают).