{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Владелец «Кириешек» Денис Штенгелов стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg Статьи редакции

За четыре года выручка его компании выросла более чем вдвое и достигла 95 млрд рублей.

Денис Штенгелов. Фото: РИА Новости

Состояние владельца производителя снеков «КДВ групп» Дениса Штенгелова превысило $1 млрд, пишет Bloomberg. Созданная им в 1997 году группа сейчас владеет 11 фабриками, которые производят 350 наименований продукции под 20 брендами.

«КДВ групп» производит сухарики «Кириешки», чипсы «Чипсоны», закуски Beerka, кондитерские изделия «Яшкино», «Бабушкины семечки» и другую продукцию.

Выручка «КДВ групп» с 2013 года выросла более чем вдвое и достигла 95 млрд рублей. Компания Штенгелова укрепила бизнес благодаря экономическому кризису на фоне падения цен на нефть и введения продовольственных санкций, считают опрошенные Bloomberg эксперты.

«Штенгелов использовал рецессию для расширения и серьёзного укрепления бизнеса» — сказал Артём Моторный, управляющий партнёр консалтинговой компании Walnut Capital, которая выступала консультантом «КДВ групп» в сделке по покупке кондитерской фабрики в Ульяновске в июне.

«Ритейлеры стремятся получить дополнительную маржу за счёт продажи больших объёмов качественной продукции по оптимальной цене. КДВ даёт им такую возможность», — резюмирует Моторный.

Бизнес-модель «КДВ групп» эффективно работает в периоды экономического спада, поскольку Штенгелов приобрёл активы по всей цепочке поставок, включая молочные фермы и фабрики по производству шоколада, кондитерских изделий и печенья, пишет Bloomberg. По данным аналитической компании Nielsen Russia, которые приводит издание, даже когда инфляция достигла пика вблизи 17% в 2015 году, «КДВ групп» могла устанавливать цены за килограмм снеков на 24% ниже, чем у конкурентов.

По данным Euromonitor International, в 2016 году «КДВ групп» стала вторым по объёму продаж производителем сладких снеков на российском рынке после Mondelez (печенье Oreo, крекеры Tuc) и Frito-Lay (чипсы Lay`s) — в категории пряных закусок. Штенгелов отказался от интервью с Bloomberg.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Атеев

Народ кризис вафлями заедает. КДВ - это прежде всего "Яшкинские вафли". А клоуны из "Сибирского Берега" (привет, Ладан!) продавшие кириешки в 2007 году, локти себе кусают

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Так и есть. Сладость дает короткое ощущение счастья. А потом можно рецепторы смыть чаем и еще короткий промежуточек будет ) А если серьезно продажа сладостей реально выросла у товарища в маленькой сети из 2-х магазинов. При условии, что витрины не трогались или трогались, но не так, чтобы центральное место выделить кондитерским.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Я это к сожалению по себе знаю, еле слез, в том числе сидел одно время на яшкинской продукции (такие крученые вафельки-рулетики), никто не делает эту гадость лучше их)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вафли рулетики страшная вещь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Angry

ну ты попал, бро :-)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Да я, как к сладкому равнодушен.
Но эти рулетики они, как семки - если начал то заеидываешь и закидываешь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда