Wildberries обвинил иностранные платёжные системы в угрозах российским банкам из-за комиссий на маркетплейсе Статьи редакции
В августе претензии к Wildberries из-за комиссий при оплате возникли у Visa и Mastercard.
Wildberries заявил, что зарубежные платежные системы «давят на российские банки» после введения на маркетплейсе скидок при оплате через карты «Мир», Систему быстрых платежей и SberPay. В заявлении, которое есть в распоряжении vc.ru, ритейлер не указывает, о каких именно платёжных системах речь.
Онлайн-ритейлер заявил, что за рубежом «комиссии значительно ниже — это очевидный факт дискриминации российского бизнеса. Больше всего страдает от завышенных тарифов малый и средний бизнес, считают в Wildberries. В компании настаивают, что они не вводили дополнительных комиссий.
В Visa сообщили vc.ru, что не комментируют взаимоотношения с клиентами и партнёрами.
«Мы находимся в нормальном рабочем диалоге с партнёрами, действуем в соответствии с нашими правилами и процедурами и не комментируем детали отношений с клиентами», — пояснили vc.ru в Mastercard.
- 17 августа Wildberries объявил о снижении цен на товары при оплате через платёжные системы «Мир», «Систему быстрых платежей» (СБП) и SberPay. При обработке транзакций международных платежных систем комиссия достигает 2%
- Visa выступили против практики и начали расследование. В Mastercard заявили, что анализируют ситуацию и обеспокоены возможной дискриминацией «миллионов держателей карт».
- 18 августа Роспотребнадзор не нашёл нарушений в действиях Wildberries.
Не верю, что Вайлдберриз заботится о клиентах
Все верно, так как основная суть коммерческой организации, это извлечение прибыли из своей деятельности, а деятельность по заботе о клиентах, это как раз та статья, которая, не позволяет зарабатывать, если и зарабоаешь, то только на свой имидж, а имидж сейчас ни что, жажда все... Тем более в той сфере когда пипл хавает не задумываясь.
Есть обратные примеры, когда компании заботились о своих клиентах и получают сверх прибыли от этого, потому что в других местах нет такого отношения. Например, тинькофф банк. Так что ты пишешь бред, думая, что это правильно раз большинство так делает.
Комментарий удален модератором
Или когда тинёк три месяца не может открыть логи и посмотреть, в чём причина ошибки, вместо своего вечного "проблем на портале не обнаружено", но в то же время не забывает названивать с предложением кредитки 🤔