«Самокат» почти удвоил количество дарксторов с апреля — сейчас их больше 700 Статьи редакции
У немецкого сервиса доставки продуктов Delivery Hero — 600 дарксторов, американского Gopuff – 400, у «Лавки» — 360.
- С апреля 2021 года «Самокат» открыл 323 новых даркстора в 18 городах России. Сейчас сервис работает в 22 городах России и управляет сетью из 722 точек, рассказали vc.ru в «Самокате».
- По мнению «Самоката», его ближайшие иностранные конкуренты — немецкий сервис Delivery Hero и турецкий Getir. У Delivery Hero — 600 дарксторов в 35 странах, писал в июле 2021 года Sifted. У Getir на начало июня было 500 складов в Турции и 28 дарксторов в Лондоне, писал Insider Voice.
- В США самое большое число дарксторов у Gopuff — по данным TechCrunch, у июле у него было 285 складов. В мае Gopuff купил британский сервис доставки Fancy — ему принадлежит 76 точек, в августе — стартап Dija, который владеет около 40 дарксторами. Всего, по мнению «Самоката», у Gopuff около 400 точек.
- Как пишет Forbes, по оценке самого «Самоката», по количеству дарксторов его опережает только китайский Miss Fresh, который управляет сетью из 1500 точек в 20 городах. У «Яндекс.Лавки» — 360 складов.
- Гендиректор информационно-консалтингового агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров рассказал Forbes, что «Самокат» опередил «Лавку», так как занимается региональной экспансией и открылся практически во всех городах-миллионниках в России.
- При этом Бурмистов отметил, что «Самокат» отстаёт от иностранных сервисов по количеству заказов: например, у Getir более 9 млн заказов в месяц, у «Самоката» — около 7 млн заказов в месяц.
0
показов
14K
открытий
1
репост
Раньше постоянно пользовалась Самокатом, но когда второй раз получила несвежий продукт, срок годности которого истекает на следующий день - перестала. Есть продукт уже нельзя, а если можно, то за сутки сделать это нереально.
Согласно политике Самоката, они реализуют товары и в последний день срока годности. Но если вы купили, предположим, грибы, и в последний день срока годности они неприятно пахнут и выглядят как скользкие монстры, то Самокат все равно вам их привезёт, срок годности же норм.
В приложении покупателей не уведомляют, что у продукта истекает срок, не делают скидки или акции на эту партию, а просто продают по обычной цене, под видом совершенно свежего товара.
Вот эта логика мне слегка непонятна.
Срок годности на упаковке наших товаров - это срок, когда он годен и допущен к реализации.
По истечении этого срока он может ещё какое то время храниться безопасно, но этот срок нигде не указан.
Сильно зависит от качества самих продуктов, и условий доставки/хранения.
Как писали выше, нередко продукты начинают портится за день-два до окончания срока годности.
Да.
Шансы найти испорченные макароны за день-два до истечения срока годности - очень малы. А молочная продукция летом - вполне себе вероятно.
Поэтому важно иметь адекватную службу Поддержки, чтобы решать эти ситуации - избежать их при ассортименте в 2500sku не удасться.
Конечно, желательно выработать политику компании по срокам годности.