«Самокат» почти удвоил количество дарксторов с апреля — сейчас их больше 700 Статьи редакции
У немецкого сервиса доставки продуктов Delivery Hero — 600 дарксторов, американского Gopuff – 400, у «Лавки» — 360.
- С апреля 2021 года «Самокат» открыл 323 новых даркстора в 18 городах России. Сейчас сервис работает в 22 городах России и управляет сетью из 722 точек, рассказали vc.ru в «Самокате».
- По мнению «Самоката», его ближайшие иностранные конкуренты — немецкий сервис Delivery Hero и турецкий Getir. У Delivery Hero — 600 дарксторов в 35 странах, писал в июле 2021 года Sifted. У Getir на начало июня было 500 складов в Турции и 28 дарксторов в Лондоне, писал Insider Voice.
- В США самое большое число дарксторов у Gopuff — по данным TechCrunch, у июле у него было 285 складов. В мае Gopuff купил британский сервис доставки Fancy — ему принадлежит 76 точек, в августе — стартап Dija, который владеет около 40 дарксторами. Всего, по мнению «Самоката», у Gopuff около 400 точек.
- Как пишет Forbes, по оценке самого «Самоката», по количеству дарксторов его опережает только китайский Miss Fresh, который управляет сетью из 1500 точек в 20 городах. У «Яндекс.Лавки» — 360 складов.
- Гендиректор информационно-консалтингового агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров рассказал Forbes, что «Самокат» опередил «Лавку», так как занимается региональной экспансией и открылся практически во всех городах-миллионниках в России.
- При этом Бурмистов отметил, что «Самокат» отстаёт от иностранных сервисов по количеству заказов: например, у Getir более 9 млн заказов в месяц, у «Самоката» — около 7 млн заказов в месяц.
0
показов
14K
открытий
1
репост
У Самоката дарксторов дофига, а курьеры везут заказ 30+ минут (хотя раньше было 15, а иногда и быстрее). В лавке почти всегда указано 15-25 мин. привозят за 10-20. Единственный минус - платная доставка в 49руб если надо заказать один продукт, типа молока или кофе, и сумма меньше 300-400 руб.. но чаще всего просто добиваешь заказ до этой суммы, заказывая то, что точно пригодится в течение недели (типа салфеток, мыла, туалетки и т.д.).
Перешел на Лавку как-то случайно, в дикую жару у них был лед в пакетах, поэтому заказывал там все остальное + лед)
Мне упоротый курьер из Лавки чуть собаку не сбил - входил в поворот на скорости, там где адекватные люди ее сбрасывают. С Самокатом такого не было, парни понимают, что во дворе гнать нельзя. Лучше подожду нормального курьера из Самоката, чем неадеквата из Лавки. Да и слишком много Яндекса стало в нашей жизни.
ну давайте теперь сравнивать сервисы доставки основываясь на том кто кнопки в лифте жжет, а кто нет.. Это все таки зависит от людей, компания не может (да и не должна я думаю) следить за тем, как правильного их курьер заходит в поворот.
"Да и слишком много Яндекса стало в нашей жизни."
Яндекс создал экосистему, кто-то ею пользуется, кто-то нет.
Самокат - тоже часть экосистемы, только не Яндекса, а Мейл.ру (ВК,ОК и тд) и Сбера... )
Те же яйца, только в профиль)
Да, я буду сравнивать сервисы и по курьерам в том числе и ещё по 100500 параметрам, биг дата наше все. Кто-то мне может это запретить?
Я в курсе кто кому принадлежит и чья экосистема. Яндекса стало слишком много, я пользуюсь конкурентами. Также как, например, не пользуюсь Ростелекомом, а пользуюсь маленьким локальным интернет-провайдером. Улавливаете ход мысли?
Еще бы. Не удивлюсь что вы и смартфоном с Андроидом пользуетесь только лишь из-за того что Apple'а слишком много. И Google Chrome променяли на какой-нибудь Puffin, чтобы большой корпорации не достался ваш трафик и внимание. Вы не такой как все, вы другой, особенный. Даете жизнь маленьким компаниям, которые дают бой ужасным большим корпорациям, захвативших все сферы. Все всё поняли.
Артем Александрович, больше сказать нечего? Что и требовалось доказать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором