«Яндекс.Лавка» запустилась в Париже Статьи редакции

В 2020 году «Лавка» заработала в Израиле под брендом Yango Deli.

  • «Лавка» будет работать в Париже под международным брендом Yango Deli, рассказали vc.ru в компании. Инвестиции в запуск компания не раскрывает.
  • О планах по запуску в Париже и Лондоне «Яндекс» сообщил в апреле 2021 года. В Лондоне сервис ещё тестируют.
  • Сделать заказ можно в отдельном приложении Yango Deli для iOS или Android — оно доступно на французском и английском языках. Минимальной суммы заказа в приложении нет — и действует скидка 30% на первую покупку. Заказ можно оплатить банковской картой, привязанной к приложению.
  • Доставка начинает работать с 8 утра, а заканчивает в зависимости от дня недели. В понедельник она работает до полуночи, с пятницы по субботу — до 2 ночи, в воскресенье — до 10 вечера.
  • «Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» в июне 2019 года. Сейчас сервис работает в шести регионах, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил сервис в Израиле под брендом Yango Deli. В компании в апреле сообщали vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. Другие детали «Яндекс» не приводит.
Курьер Yango Deli «Яндекс»
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Jaroslav Michailov

Осталось еще запустить в Европе нормальный мобильный банкинг, непаханое поле. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Зачем российским банкам знать про директивы ЕС?

В чем преимущество сервиса SEB перед VTB, например? Чисто с точки зрения удобства пользования, без вот этих вот "НКВД не придет за вами".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

ВТБ конечно к человека неудачный пример - но Тинькофф реально крутой сервис. Не понимаю, откуда столько хейта. Я сравнивал со многими европейскими банками - это просто прошлый век. А что касается безопасности - она не в банке, а в пользователе. К нас главная проблема – это слабая финансовая грамотность населения. Любую защиту банка можно уделать простейшей своей глупостью. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не занимаемся сливом данных, наша репутация гораздо дороже. По условиям мы всегда все держим в открытых источниках. Если вдруг есть вопросы по программам лояльности, у нас всегда все можно уточнить. Если у вас есть какие-то конкретные примеры, напишите в лс с ФИО и датой рождения, пожалуйста, все проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Soul Manioe

Да в России с этим так же печально как в Америке, где постоянно хуевертит поддержка, названивают индийские колцентры (аналоги снг тюремных колцентров).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда