Рассказываем как повысить конверсию в корзине с помощью поля "Введите телефон"

Поле «Номер телефона» требуется ввести во время оформления заказа на 97% из 60 крупнейших сайтов электронной коммерции, но 58% сайтов не дают объяснения, почему это необходимо.

Пользователи по-прежнему обеспокоены безопасностью и конфиденциальностью своей личной информации в Интернете. Это может быть серьезным опасением по поводу кражи личных данных и приему маркетинговых телефонных звонков, что заставляет пользователей неохотно раздавать свою личную информацию.

Действительно, несколько пользователей во время нашего тестирования, столкнувшись с обязательным полем «Номер телефона», ответили очень негативно и предположили, что сайт «чем-то» (например, их номер будет использоваться в маркетинговых целях).

Максим Р. дал нам комментарий:

«Это раздражает. Им нужно слишком много информации... Они могут обойтись без моего номера телефона. После этого иногда звонят и пытаются что-то продать».

✅ Решение проблемы:

Используйте краткое объяснение рядом с полем ввода телефона, например, «Используется в случае проблем с доставкой», «Используется для проверки оплаты» или «Только для вопросов о заказе», «Нужен для обратной оперативной связи», или для чего бы информация на самом деле используется. Если требуется более длинное описание, также можно использовать всплывающую подсказку.

Когда эти же пользователи нажимали на подсказку, в которой описывалось, почему требуется номер телефона, то это изменяло их восприятие требуемого поля (например они думали, «Очень хорошо, что они хотят сообщить мне, что посылка теперь отправлена»), тем самым проблема ввода номера телефона была решена.

Такое решение проблемы так же можно использовать для сайтов студий, компаний по продаже услуг.

0
5 комментариев
Николай Замотаев
«Только для вопросов о заказе»

Для этого есть email и мессенджеры

«Используется для проверки оплаты»

Смотри выше.

«Только для вопросов о заказе»

Аналогично.

Итого - ещё один раунд вранья и впаривания.

PS. Номер телефона для заказа в 95% не нужен. Ещё лет 8 назад все прекрасно обходились email и всё работало.

PPS. Как дерьмо в фантик не оберни, конфеткой оно не станет. Основная цель сбора телефонов - мракетинговая и впаривательная. Сейчас даже скидочную карту без телефона получить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Хм... Вам на почту следует писать, что заказ привезут через полчаса? Некоторые почту раз в неделю проверяют.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

<sarcasm>Я ещё ни разу не видел, чтобы заказ привозили с точностью  минута в минуту </sarcasm> Ну кроме пиццы.

PS. Если мне напишут, что заказ привезут через 30 минут - с хорошей вероятностью ответ будет - "удачи". Потому что дома я бывал до пандемии довольно редко и обычно вне сроков работы доставок.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Иногда я даю тлф, но при первом же звонке не по делу отправляю в черный список.
Все верно выше написали: для этих целей есть E-mail и мессенджеры

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Калабина

С точки зрения сервиса - хорошее решение.  Практика использования подобного подхода - увеличение количества людей, которые ввели номер телефона.
Тут ключевое - не обманывать. Если написали в "всплывашке", что номер телефона будет использоваться  "только для вопросов о заказе" - нужно выполнять обещания, написали, что не будете звонить - не звоните. 
P.S. А для мессенджеров разве не нужен номер телефона?  

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда