Несмотря на то, что пользователи проводят большую часть своего времени за покупками на сайтах электронной коммерции, бывают сезоны, когда они решают делать покупки в подарок. Например с октября по конец декабря, многие пользователи захотят сделать все возможное, чтобы их подарок был особенным
К сожалению, поскольку варианты подарков сильно различаются от сайта к сайту, мы наблюдаем в юзабилити-тестировании, что пользователи, желающие сделать заказ в подарок, должны оценить каждый сайт, который они посещают на предмет наличия и стоимости вариантов подарков (упаковки).
Кроме того, даже когда доступны варианты подарков, 66% десктоп сайтов, испытывают проблемы с эффективным доведением до пользователей деталей доступных вариантов подарков.
При отображении предварительно заполненных подарочных сообщений — например, «Я надеюсь, тебе понравится этот подарок!» — важно, чтобы оно отображалось только после того, как пользователи решили включить подарочное сообщение в свой заказ.
Во время тестирования мы постоянно наблюдали проблемы с заполнением в полях формы, где некоторые пользователи просто не понимают, что просмотр серого текста означает, что соответствующие поля на самом деле не заполнены и, следовательно, не будут приняты в качестве входных данных.
Мы сделали краткий итог, который вам стоит применять уже сейчас:
1) Всегда разрешайте пользователям писать сообщения к подарку (8% не делают этого)
2) Подробно объясните доступные функции для подарков (66% не делают)
3) Подумайте о том, чтобы показать варианты подарков или упаковок на странице продукта (92% не делают)
4) Разрешить пользователям назначать подарки в корзине с помощью чек-боксов (61% не делают)
5) Сделайте онлайн настройку подарочной маркировки на подарке (88% не делают)