{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Global App Lab

Подарочная упаковка. Влияние предложения на конверсию и лояльность клиента

Несмотря на то, что пользователи проводят большую часть своего времени за покупками на сайтах электронной коммерции, бывают сезоны, когда они решают делать покупки в подарок. Например с октября по конец декабря, многие пользователи захотят сделать все возможное, чтобы их подарок был особенным

К сожалению, поскольку варианты подарков сильно различаются от сайта к сайту, мы наблюдаем в юзабилити-тестировании, что пользователи, желающие сделать заказ в подарок, должны оценить каждый сайт, который они посещают на предмет наличия и стоимости вариантов подарков (упаковки).

Кроме того, даже когда доступны варианты подарков, 66% десктоп сайтов, испытывают проблемы с эффективным доведением до пользователей деталей доступных вариантов подарков.

При отображении предварительно заполненных подарочных сообщений — например, «Я надеюсь, тебе понравится этот подарок!» — важно, чтобы оно отображалось только после того, как пользователи решили включить подарочное сообщение в свой заказ.

Во время тестирования мы постоянно наблюдали проблемы с заполнением в полях формы, где некоторые пользователи просто не понимают, что просмотр серого текста означает, что соответствующие поля на самом деле не заполнены и, следовательно, не будут приняты в качестве входных данных.

Мы сделали краткий итог, который вам стоит применять уже сейчас:

1) Всегда разрешайте пользователям писать сообщения к подарку (8% не делают этого)

2) Подробно объясните доступные функции для подарков (66% не делают)

3) Подумайте о том, чтобы показать варианты подарков или упаковок на странице продукта (92% не делают)

4) Разрешить пользователям назначать подарки в корзине с помощью чек-боксов (61% не делают)

5) Сделайте онлайн настройку подарочной маркировки на подарке (88% не делают)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null