IKEA открыла магазины без лабиринта в проходах, парковки и с рестораном на крыше Статьи редакции

Компания тестирует формат в Китае и Австрии.

IKEA начала тестировать новые форматы магазинов в Шанхае и Вене на фоне роста онлайн-продаж, пишет The Wall Street Journal.

Новый магазин IKEA в Шанхае IKEA

В августе компания открыла магазин в Шанхае после ремонта и тестирует там «формат магазина будущего». В магазине есть пространство для отдыха, ресторан с экологически здоровым питанием, и Maker's Hub, где сотрудники помогают клиентам ремонтировать старые и создавать новые предметы.

Магазин в Шанхае IKEA

26 августа компания откроет пятиэтажный магазин в Вене с кафе на крыше. Рядом с магазином не будет парковки. Мебель большого размера можно заказать с доставкой на следующий день, отмечают в компании.

Магазин в Вене IKEA

В новых магазинах клиенты могут сканировать товары для покупки и выбирать любой маршрут по помещению. В традиционных магазинах IKEA разработан специальный маршрут, чтобы покупатель рассматривал каждую попавшуюся вещь, даже если пришёл за чем-то конкретным. В компании надеются, что Maker's Hub и ресторан на крыше привлекут клиентов.

Дизайн новых магазинов был задуман до начала пандемии. По данным компании, в Шанхае большинство клиентов делают покупки при помощи смартфонов, поэтому этот город был выбран для теста. Магазин в Вене — часть кампании IKEA по продвижению в центральных районах городов.

IKEA оценит показатели продаж и соберёт отзывы всех покупателей в новых магазинах, чтобы определить, какие нововведения работают, а какие нет. В течение пяти лет компания будет внедрять новые форматы и в других магазинах.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Pastukhov

Они б лучше начали за свой товар отвечать и хоть какую-то гарантию предоставлять. Продавать кресла, которые через два месяца проминаются и вешать человека ждать на линию по часу, в итоге не обслуживая - да пусть что хотят открывают. С таким сервисом лучше не быть их клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Я не чувствую никакого морального права говорить что-то на работу икеи, после того как они без каких либо вопросов, за 5 минут приняли у меня назад стол:
- спустя 2 месяца после покупки
- без чека (нашли покупку в системе лояльности)
- без упаковки
- который я собрал
- наделал в нем при этом дырок (по инструкции, не лишних, но все же)
- потом разобрал и положил под кровать
- и привез назад сдавать просто потому что он мне не подошел.

Я с трудом могу представить, сколько раз меня бы послали в любом другом мебельном магазине пока я бы рассказывал что я привез им назад сдавать и почему. Я если честно не представлял даже что так бывает вообще, звонил в икею уточнять не сказка ли их рассказы про год гарантии возврата на сайте — нет, не сказка.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

отлично. замечательно. я очень рад историям людей из тех 11 (или скольки там?) городов где есть офлайн магазины. Вопрос, что всей остальной России делать? Подтираться их гарантией? Ездить сдавать кресло за 600км? Я даже накопал гарантийник на него и, внезапно, 10 лет гарантии это на несущие части. Знаете сколько на наполнитель и оббивку? ноль. Это типа расходник у них. Ikea MARKUS. 14 тысяч рублей (дёшево?). Два месяца. Знакомьтесь. Сижишь так, что аж в О упирается бугор. И фиг до них дозвонишься-допишешься. Отличная гарантия в интернет магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Я ничего не могу ответить про стул, у меня его нет, и в целом вопросы качества товаров и качества поддержки разные, я говорил именно про второе. Качество всего, что я купил, меня устраивает, за какими-то редкими маловажными исключениями.

И что я могу ответить еще раз про поддержку — мой опыт был положительным. Вы все говорите что на телефонные звонки не отвечали — я дозвонился без проблем один раз как раз насчет того стола, и в чате на сайте отвечали как и в любом другом подобном чате, и это точно не зависит от города.

Как и все остальное это разумеется единичный личный опыт, но я на другое и не претендовал, "по чём купил по том и продаю".

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.
у меня его нет

Купи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

видимо вы в вопросах гарантии терпите до последнего. Пусть вещь сломалась через 2 месяца, вы ж терпила, просто купите новую (такую же).

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

 уже всем известно, что Икея магазин одноразовой мебели, да-же постельное белье у них стало одноразовым, я туда уже давно не хожу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gareht Nineth
14 тысяч рублей (дёшево?)

Очень. При том, что ближайший конкурент вроде как Chairman Ergo 281 стоит в 3 раза дороже (и есть шанс нарваться на вариант где подкладка дешёвый поролон, а часть обшивки из кожзама)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

Интересно, кто оценивает "ближайших" конкурентов и по какому признаку. Почему это мой диван за 80К за три года ни на грамм нигде не промялся, хотя он 2 метра (те наполнителя в нём примерно на 10 таких кресел), буковая рама, и он ещё и раскладывается. Наполнитель для мебели (ППУ), имеет разную плотность. Всё, что свыше 30кг. на куб считается достаточно плотным для мебели повседневго использования. Разница в цене кв. метра (из которого можно сделать 2-3 стула) между плотным и неплотным - 200 рублей. Ещё раз, 200 (двести рублей, два ноль ноль рублей). Не "в три раза дороже", не "80 000 рублей" - 200 рублей. Я очень рад, что ребята наварили на стуле аж на 200 рублей больше, а я теперь отдам за его перетяжку нормальным ППУ. Шведская экономия в действии (и качество).

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Оценил я, на свой вкус. Подумал что оно ближе, чем с диваном же сравнивать. 
Можете попытаться найти похоже кресло дешевле 14к. 
Или отдать кресло на экспертизу, что бы там нашли ППУ ниже 30кг. Тогда вам Икея перетяжку оплатит.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

Я описывал вопрос исключительно отношения фирмы к гарантии при дистаноционной продаже. У того же озона это всё делается в личном кабинете вообще без участия оператора. Здесь же сделано буквально всё, чтобы людям было как можно сложнее оставить своё обращение, которые обрабатываются в ручном режиме. Это факт. Думаю это опыт, который может быть полезен людям каказывающим у них через интернет-магазин. Мерить ППУ я не собираюсь, мне проще перетянуть его. Ну и запомнить, что в ikea переоцененное качество (случай с их качеством в моей истории не единичный).

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну, божественного качества в Икее никто не обещал. Но на ППУ с заявленными 35кг и отсутствие  дерматина вместо кожи мне кажется рассчитывать можно. А гарантия у них в оффлайновом магазине отлично работает (хотя тоже не быстро). И обращения у меня по делу и без отписок решались. Так что тут только понять и простить. Ну и, видимо, не заказывать за 600 км, да. 

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда