{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA открыла магазины без лабиринта в проходах, парковки и с рестораном на крыше Статьи редакции

Компания тестирует формат в Китае и Австрии.

IKEA начала тестировать новые форматы магазинов в Шанхае и Вене на фоне роста онлайн-продаж, пишет The Wall Street Journal.

Новый магазин IKEA в Шанхае IKEA

В августе компания открыла магазин в Шанхае после ремонта и тестирует там «формат магазина будущего». В магазине есть пространство для отдыха, ресторан с экологически здоровым питанием, и Maker's Hub, где сотрудники помогают клиентам ремонтировать старые и создавать новые предметы.

Магазин в Шанхае IKEA

26 августа компания откроет пятиэтажный магазин в Вене с кафе на крыше. Рядом с магазином не будет парковки. Мебель большого размера можно заказать с доставкой на следующий день, отмечают в компании.

Магазин в Вене IKEA

В новых магазинах клиенты могут сканировать товары для покупки и выбирать любой маршрут по помещению. В традиционных магазинах IKEA разработан специальный маршрут, чтобы покупатель рассматривал каждую попавшуюся вещь, даже если пришёл за чем-то конкретным. В компании надеются, что Maker's Hub и ресторан на крыше привлекут клиентов.

Дизайн новых магазинов был задуман до начала пандемии. По данным компании, в Шанхае большинство клиентов делают покупки при помощи смартфонов, поэтому этот город был выбран для теста. Магазин в Вене — часть кампании IKEA по продвижению в центральных районах городов.

IKEA оценит показатели продаж и соберёт отзывы всех покупателей в новых магазинах, чтобы определить, какие нововведения работают, а какие нет. В течение пяти лет компания будет внедрять новые форматы и в других магазинах.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Pastukhov

Они б лучше начали за свой товар отвечать и хоть какую-то гарантию предоставлять. Продавать кресла, которые через два месяца проминаются и вешать человека ждать на линию по часу, в итоге не обслуживая - да пусть что хотят открывают. С таким сервисом лучше не быть их клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Я не чувствую никакого морального права говорить что-то на работу икеи, после того как они без каких либо вопросов, за 5 минут приняли у меня назад стол:
- спустя 2 месяца после покупки
- без чека (нашли покупку в системе лояльности)
- без упаковки
- который я собрал
- наделал в нем при этом дырок (по инструкции, не лишних, но все же)
- потом разобрал и положил под кровать
- и привез назад сдавать просто потому что он мне не подошел.

Я с трудом могу представить, сколько раз меня бы послали в любом другом мебельном магазине пока я бы рассказывал что я привез им назад сдавать и почему. Я если честно не представлял даже что так бывает вообще, звонил в икею уточнять не сказка ли их рассказы про год гарантии возврата на сайте — нет, не сказка.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

отлично. замечательно. я очень рад историям людей из тех 11 (или скольки там?) городов где есть офлайн магазины. Вопрос, что всей остальной России делать? Подтираться их гарантией? Ездить сдавать кресло за 600км? Я даже накопал гарантийник на него и, внезапно, 10 лет гарантии это на несущие части. Знаете сколько на наполнитель и оббивку? ноль. Это типа расходник у них. Ikea MARKUS. 14 тысяч рублей (дёшево?). Два месяца. Знакомьтесь. Сижишь так, что аж в О упирается бугор. И фиг до них дозвонишься-допишешься. Отличная гарантия в интернет магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Я ничего не могу ответить про стул, у меня его нет, и в целом вопросы качества товаров и качества поддержки разные, я говорил именно про второе. Качество всего, что я купил, меня устраивает, за какими-то редкими маловажными исключениями.

И что я могу ответить еще раз про поддержку — мой опыт был положительным. Вы все говорите что на телефонные звонки не отвечали — я дозвонился без проблем один раз как раз насчет того стола, и в чате на сайте отвечали как и в любом другом подобном чате, и это точно не зависит от города.

Как и все остальное это разумеется единичный личный опыт, но я на другое и не претендовал, "по чём купил по том и продаю".

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.
у меня его нет

Купи

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда