IKEA открыла магазины без лабиринта в проходах, парковки и с рестораном на крыше Статьи редакции
Компания тестирует формат в Китае и Австрии.
IKEA начала тестировать новые форматы магазинов в Шанхае и Вене на фоне роста онлайн-продаж, пишет The Wall Street Journal.
В августе компания открыла магазин в Шанхае после ремонта и тестирует там «формат магазина будущего». В магазине есть пространство для отдыха, ресторан с экологически здоровым питанием, и Maker's Hub, где сотрудники помогают клиентам ремонтировать старые и создавать новые предметы.
26 августа компания откроет пятиэтажный магазин в Вене с кафе на крыше. Рядом с магазином не будет парковки. Мебель большого размера можно заказать с доставкой на следующий день, отмечают в компании.
В новых магазинах клиенты могут сканировать товары для покупки и выбирать любой маршрут по помещению. В традиционных магазинах IKEA разработан специальный маршрут, чтобы покупатель рассматривал каждую попавшуюся вещь, даже если пришёл за чем-то конкретным. В компании надеются, что Maker's Hub и ресторан на крыше привлекут клиентов.
Дизайн новых магазинов был задуман до начала пандемии. По данным компании, в Шанхае большинство клиентов делают покупки при помощи смартфонов, поэтому этот город был выбран для теста. Магазин в Вене — часть кампании IKEA по продвижению в центральных районах городов.
IKEA оценит показатели продаж и соберёт отзывы всех покупателей в новых магазинах, чтобы определить, какие нововведения работают, а какие нет. В течение пяти лет компания будет внедрять новые форматы и в других магазинах.
Они б лучше начали за свой товар отвечать и хоть какую-то гарантию предоставлять. Продавать кресла, которые через два месяца проминаются и вешать человека ждать на линию по часу, в итоге не обслуживая - да пусть что хотят открывают. С таким сервисом лучше не быть их клиентом.
Я не чувствую никакого морального права говорить что-то на работу икеи, после того как они без каких либо вопросов, за 5 минут приняли у меня назад стол:
- спустя 2 месяца после покупки
- без чека (нашли покупку в системе лояльности)
- без упаковки
- который я собрал
- наделал в нем при этом дырок (по инструкции, не лишних, но все же)
- потом разобрал и положил под кровать
- и привез назад сдавать просто потому что он мне не подошел.
Я с трудом могу представить, сколько раз меня бы послали в любом другом мебельном магазине пока я бы рассказывал что я привез им назад сдавать и почему. Я если честно не представлял даже что так бывает вообще, звонил в икею уточнять не сказка ли их рассказы про год гарантии возврата на сайте — нет, не сказка.
отлично. замечательно. я очень рад историям людей из тех 11 (или скольки там?) городов где есть офлайн магазины. Вопрос, что всей остальной России делать? Подтираться их гарантией? Ездить сдавать кресло за 600км? Я даже накопал гарантийник на него и, внезапно, 10 лет гарантии это на несущие части. Знаете сколько на наполнитель и оббивку? ноль. Это типа расходник у них. Ikea MARKUS. 14 тысяч рублей (дёшево?). Два месяца. Знакомьтесь. Сижишь так, что аж в О упирается бугор. И фиг до них дозвонишься-допишешься. Отличная гарантия в интернет магазине.
Очень. При том, что ближайший конкурент вроде как Chairman Ergo 281 стоит в 3 раза дороже (и есть шанс нарваться на вариант где подкладка дешёвый поролон, а часть обшивки из кожзама)
Интересно, кто оценивает "ближайших" конкурентов и по какому признаку. Почему это мой диван за 80К за три года ни на грамм нигде не промялся, хотя он 2 метра (те наполнителя в нём примерно на 10 таких кресел), буковая рама, и он ещё и раскладывается. Наполнитель для мебели (ППУ), имеет разную плотность. Всё, что свыше 30кг. на куб считается достаточно плотным для мебели повседневго использования. Разница в цене кв. метра (из которого можно сделать 2-3 стула) между плотным и неплотным - 200 рублей. Ещё раз, 200 (двести рублей, два ноль ноль рублей). Не "в три раза дороже", не "80 000 рублей" - 200 рублей. Я очень рад, что ребята наварили на стуле аж на 200 рублей больше, а я теперь отдам за его перетяжку нормальным ППУ. Шведская экономия в действии (и качество).
Оценил я, на свой вкус. Подумал что оно ближе, чем с диваном же сравнивать.
Можете попытаться найти похоже кресло дешевле 14к.
Или отдать кресло на экспертизу, что бы там нашли ППУ ниже 30кг. Тогда вам Икея перетяжку оплатит.
Я описывал вопрос исключительно отношения фирмы к гарантии при дистаноционной продаже. У того же озона это всё делается в личном кабинете вообще без участия оператора. Здесь же сделано буквально всё, чтобы людям было как можно сложнее оставить своё обращение, которые обрабатываются в ручном режиме. Это факт. Думаю это опыт, который может быть полезен людям каказывающим у них через интернет-магазин. Мерить ППУ я не собираюсь, мне проще перетянуть его. Ну и запомнить, что в ikea переоцененное качество (случай с их качеством в моей истории не единичный).
Ну, божественного качества в Икее никто не обещал. Но на ППУ с заявленными 35кг и отсутствие дерматина вместо кожи мне кажется рассчитывать можно. А гарантия у них в оффлайновом магазине отлично работает (хотя тоже не быстро). И обращения у меня по делу и без отписок решались. Так что тут только понять и простить. Ну и, видимо, не заказывать за 600 км, да.