{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сооснователь KupiVip Оскар Хартманн с партнёрами запустил в Японии сервис доставки продуктов за 10 минут OniGo Статьи редакции

На запуск основатели потратили около $2,72 млн.

В «Историях» в Instagram основатель KupiVip и Carprice Оскар Хартманн рассказал, что запустил OniGo с японскими партнёрами за восемь недель.

В июне 2021 года OniGo привлекла 300 млн иен (около $2,72 млн) для запуска стартапа, сообщает издание Impress Watch.

OniGo — первый в Японии стартап с дарксторами — магазинами, работающими только на доставку, пишет издание. Первый даркстор компания открыла в районе Мегуро в Токио, доставка работает в радиусе двух километров от него.

OniGo

Сделать заказ можно через приложение с 10 до 22 часов. Курьеры ездят на электровелосипедах. Доставить продукты обещают за 10 минут, это стоит 300 иен (около 200 рублей).

Приложение OniGo

Пока в магазине 700 наименований товаров — продукты, бытовая химия и предметы первой необходимости. Ассортимент будет увеличиваться. Через OniGo можно заказать и полуфабрикаты от шеф-поваров «Мишлен».

К концу 2021 года компания планирует открыть 25 дарксторов в окрестностях университета Гакугей в Токио, в 2022 году — увеличить их количество до 100 .

  • В марте 2021 года Оскар Хартманн инвестировал в лондонский сервис доставки продуктов Jiffy.
0
78 комментариев
Написать комментарий...
Kesha Pazzy

Почему этот немец не делает бизнес в Германии?

Ответить
Развернуть ветку
Макс

Потому что там один из самых насыщенных рынков. Если интересно, то можете почитать про Delivery Hero и Gorillas.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

на самом деле, рынок Германии уникален: там до пандемии службы доставки были мало востребованы. Этот тренд не могли изменить ни местные монстры (Delivero Hero, HelloFresh, FoodPanda), ни иностранцы (UberEats, Deliveroo, TakeAway)
Подход немцев изменила пандемия

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

да там профсоюзы лютуют

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Нет, профсоюзы тут ни при чем. Там даже комиссии для мерчантов были на уровне 10-15 %, одни из самых низких в мире В других странах Европы сервисы доставки, по крайней мере готовой еды, активно развивались и до пандемии

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда