Мне кажется это не пиар акция, а просто провал их пиар менеджеров и юристов, что тут говорить если какая-то домохозяйка вдруг становится одной из самых богатых граждан России, ну и сайт у них такой же не понятный и неудобный, ещё многому им нужно поучиться у OZON
Ради 2% прибыли такой крупный игрок как Wildberries готов потерять авторитет и лояльность своих пользователей ?
Комментарий недоступен
Мне кажется это не пиар акция, а просто провал их пиар менеджеров и юристов, что тут говорить если какая-то домохозяйка вдруг становится одной из самых богатых граждан России, ну и сайт у них такой же не понятный и неудобный, ещё многому им нужно поучиться у OZON
Провал в первую очередь продакт менеджеров, которые должны были все это спрогнозировать и не допустить.