{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как авиаперевозки меняют рынок логистики автомобильной продукции

Приветствую. После моей предыдущей статьи о мире прекрасного, вновь возвращаюсь к обзору рынка грузоперевозок. В этот раз, мы рассмотрим, какие решения авиаиндустрия предлагает для поддержки автомобильного сектора в период нехватки компонентов и перехода на электрификацию.

Начну с высказывания вице-президента CEVA Logistics, Дэйва Дудека, по словам которого, в ближайшие два года в автомобильном секторе произойдет больше изменений, чем за последние 20 – 25 лет. Согласно словам Дудека, вся отрасль находится в режиме ожидания, даже несмотря на то, что в 2020 году, электромобили составили менее 4% проданных автомобилей. Однако вместе с этим:

В ближайшие десять лет рынок ожидает увеличения продаж на 20%. Увеличится количество проданной электроники, блоков управления, товаров категории «интернет-вещи», то есть, всего того, что в той или иной мере будет интегрировано в автомобиль. При этом на 90 % сократится количество механических компонентов и потребуется больше программного обеспечения, полупроводников и электробатарей

Последняя компонента наиболее уязвима, потребность в ней только растёт, а единственный транспорт, которым его можно перевести, остаётся авиа. Авиа также необходимо для оперативной доставки на этапах проектирования, и испытаний электронных компонентов автомобиля.

Момент загрузки автомобиля на самолёт компанией Etihad

И тут сталкиваешься с тем, что в последние 18 месяцев сложилась ситуация, когда получить доступ к мощностям на авиаперевозки хотят многие, а возможность есть только у тех, кто имеет возможность долгосрочного планирования, а также большое количество партнеров по всему миру.

Жан-Филипп Тисон из Bolloré Logistics, отмечает:

При производстве электромобилей будет использоваться меньшее количество деталей, подверженных механическому износу. Основной акцент будет сделан на логистике аккумуляторов, а также вопросах безопасности транспорта.

К другим вопросам, которые приходится решать, относится связка поставщиков, расположенных в разных частях мира, которым необходимо оказывать одинаковые услуги плюс минус в минимально возможные сроки. Одним из возможных решений здесь для является организация специальных чартерных рейсов, это частично позволяет минимизировать преграды, которые стоят перед компаниями и логистами в условиях пандемии и неясности производимых компонентов.

Возможности авиаперевозок

Да, всем пришлось столкнуться с нехваткой вместимости, блокировками и задержками на несколько недель железнодорожных и морских перевозок из Китая. Однако преграды не одни, так другие открывают нам и бизнесу новые возможности.

Ещё во время первой волны было понятно, что производители не хотят снижать активность и готовы подстроится к новым реалиям для достижения своих целей. Компании выжимали максимум, чтобы обеспечить бесперебойную работу и удовлетворить спрос в рамках цепочки поставок. Экспедиторы пробовали находить различные решения, но в краткосрочной перспективе выходом может стать появление пересекаемого производства, когда все три типа автомобилей с ДВС, гибридной и электрической установкой - будут производиться одновременно.

Необходимость в этом остаётся, несмотря на то, что в электромобилях меньше компонентов, чем в системе ДВС, что мы отмечали ранее. Но мы помним, что цепочки поставок остаются неустойчивыми, а потребность в личном транспорте у людей не снижается.

Региональный менеджер Etihad Cargo в Таиланде, согласен с этим и отмечает, что автомобильная промышленность в последующие десять лет столкнется с новыми перебоями на рынке.

Для наглядности количества компонентов - двигатель и шасси автомобиля с ДВС

Сбои будут в основном из-за растущего интереса к электромобилям по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС. В результате будет значительное сокращение количества автомобильных запчастей, необходимых для создания транспортного средства. Более чем с 2000 для традиционного транспорта до примерно 200 компонентов для электромобилей. Это будет означать изменения в текущих моделях цепочки поставок, а также потенциальный перенос производственных площадок в города с подходящей инфраструктурой для производства электромобилей. В центре внимания будет возможность удовлетворения потребности в экологически безопасных решениях, обеспечивающих устойчивость сектора на долгие годы.

Региональный менеджер Etihad Cargo

Решения для авиаперевозок

Экологичные решения, это хорошо, но что ещё меняется в цепочке поставок запчастей и комплектующих для автомобильной промышленности. Как отмечает Нил Дурслей, коммерческий директор Chapman Freeborn, появился большой спрос на доставку запчастей в рамках услуги OBC(профессиональные бортовые курьеры), которые способны сопровождать груз на борту самолёта, а потом доставлять грузы прямо на производственную линию.

В данную услугу, пандемия внесла свои коррективы. Так, в рамках доставки использовалось несколько курьеров, и когда один из прибывавших передавал товары другому курьеру на земле, первый немедленно отправлялся на карантин, а второй мог без проблем завершить перевозку. Выйдя же из карантина, первый курьер вновь был готов к отправкам. И несмотря на то, что подобные решения выходили дорого, это было единственной возможностью получить необходимые комплектующие, и как подсказывает наш опыт, в ближайшее время мы увидим ещё много новых схем, способные доставить грузы в условиях минимального времени и ограниченных ресурсах.

SkyCargoService #Авиа #Грузоперевозки #Автомобили

{ "author_name": "Андрей Матризаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 291606, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Sep 2021 10:47:24 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Произвол от Тинькофф Банка или инструкция о том, как заморозить свои деньги. Массовая блокировка счетов граждан по 115ФЗ

Получается, чтобы заморозить все свои деньги в данном банке достаточно попросить их менеджеров увеличить лимит на снятие наличных. Крутой лайфхак, не так ли?

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Tele2 нарушает ФЗ «О Связи», позволяющий абонентам переходит к другому операту с сохранением номера

@TELE2 не хорошие люди, это мягко сказанно. Нарушают ФЗ «О Связи». Дают симки (номера) другого региона. А когда человек хочет от них уйти, говорят что у них это регион КК всё нормально, а на сайте ФГУП ЦНИИС (https://zniis.ru/) это регион Р. Адыгея . И следовательно номер у других оператов определяется как р. Адыгея и запустить процедуру смены…

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Разработчик беспилотных судов для изучения океана Saildrone привлёк $100 млн Статьи редакции

Надводные дроны Saildrone изучают состояние океана и составляют карты морского дна.

Saildrone
Apple запустила в продажу салфетку для протирки дисплея за 1990 рублей Статьи редакции

На презентации её не показывали.

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

null