Банк «Точка» начал открывать магазины на Ozon и «Яндекс.Маркете» для клиентов по их просьбе Статьи редакции

Сервис поможет пройти регистрацию, подготовить документы и оформить карточки товаров.

  • Сервис будет проходить все этапы регистрации на маркетплейсе за клиента. Он также займётся подготовкой документов, выбором оптимальной схемы работы и оформлением карточек товаров, рассказали vc.ru в «Точке».
  • На старте сервис стоит 5 тысяч рублей за выход на один маркетплейс. Редакция отправила вопросы «Точке» о количестве карточек, которые входят в стоимость услуги, и способах подключения.
  • Услуга будет доступна только клиентам «Точки» с расчётным счётом в банке. «Точке» удобно работать в комплексе — и с точки зрения организации процессов, и с точки зрения наращивания клиенсткой базы. Открыть счёт можно бесплатно и быстро, так что это не усложняет возможность подключения услуги», — пояснили в компании.
  • «Точка» оценила потенциальной рынок услуги в 200-300 тысяч компаний. Подобные услуги предоставлют маркетинговые агентства, выход на один маркетплейс стоит около 15 тысяч рублей в месяц за загрузку до 500 товаров.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Домалевский

Наконец-то инструмент для микро-бизнеса запилили. Молодцы «Точка», теперь к ним многие потянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Evgeny Kantor

точка, а вы домен зарегистрировали www.dlyadebilov.ru? как раз клиентская база по ключевому слову и подтянется

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

не многие, а целых 200-300 тыс. человек))))  оборжаться!  я тут говорил с одним информированным челом из Озона. Там выручки от таких продаванов  по большей части 100-200тр с носа. Это чего за бизнес такой? Создание карточек - самое забавное. Чтобы эта карточка что то продала, над ней работать надо. И когда ее создаешь, нужно хорошо знать товар. Представляю, как сидит такой манагер из точки и описывает одновременно преимущество носков из верблюжей шерсти и  функционал сетевой зарядки  с разными протоколами типа QC ,  PD или PPS. А предприниматель такой сидит на диване и считает продажи.  Если предприниматель не может осилить озоновский интерфейс - он дебил и предпринимать он должен поиск работы, соответствующий его умственному развитию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аналитик Толян

Для мамкиных бизнесменов нужна расширенная услуга: регистрация ИП, открытие счета, выдача кредита, магазин на Ягоде, закупка на Садоводе, слив в минус, банкротство. Банку профит.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Визитки ещё забыли. С должностью "генеральный директор". 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Миронов

Ну начнем с того, что разобраться с маркетплейсами можно самому. Вся информация есть в свободном доступе в Помощи площадок и на том же YouTube. Я по крайней мере сам все сделал без каких-либо трудностей.

Просто надеятся, что за 5 тыс. тебя банковский работник будет за ручку водить и всё объяснять - это глупо. На мой взгляд максимум все сведётся к изложению той информации, которая есть в помощи площадки. Вы представьте, что если как минимум 50% сотрудников поддержки Маркетплейсов реально не имеют нужной квалификации, то какой информацией и опытом владеют сотрудники банка???

Зарегистрироваться на площадке и создать карточку товара - да это 0.5% от всей работы, для того, чтобы товары нормально продавались. Не думал, что банки полезут в это инфоцыганство, но их мотив понятен - открыть предпринимателю счёт и стричь каждый месяц денежки за обслуживание.

В общем если есть желание, то всё можно сделать самому, волшебства не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Добрый день!
Личный менеджер пройдёт всю бумажную волокиту для регистрации, поможет выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсами, оформит продающие карточки товаров и доведёт до 10 продаж.
По итогам месяца предприниматель узнает все нужные процессы и будет уметь сам поддерживать данный канал продаж.

Безусловно, можно сделать это и самостоятельно, если захочется.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maxim Sergeevich

Причём здесь инфоцыганство-то. Здесь и речи нет о продаже консультаций и курсов (коими забиты соцсети), как и не обещают никаких гарантированных продаж и что ничего делать не придется самому продавцу. Это всего лишь дополнительный сервис для клиентов и только. Своя аудитория для такой услуги найдётся, более чем уверен. Плюс на фоне предложений банков-конкурентов выделились (хотя, скорее всего, если окажется востребованным, то другие скопируют).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ренат Ренатович
Ну начнем с того, что разобраться с маркетплейсами можно самому.

Ну начнем с того, что вообще с большинством вопросов можно разобраться самому. Только надо ли оно? Подготовить комплект документов для регистрации ООО раньше можно было за день вручную с нуля (с учетом того что нужно разобраться как вообще это делать), а сейчас за полчаса - куча бесплатный сервисов. Но при этом фирмы, кто готовит доки для регистрации ООО за 10-15 тыс. рублей вполне себе живут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Евгений Смагин

Итак всяких безумных продавцов как мусора) беснуются, цены в пол роняют, ну куда ещё ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дмитрий Прозоров

Следующий шаг: помочь им запускать курсы по успешному успеху на маркетплейсах

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Это для совсем тупых или ленивых. На Озоне 5 минут занимает свои реквизиты вбить для регистрации личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Kuz

И у Озона есть специальные технологические партнеры, которые первый месяц бесплатно все делают для нового продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зырянов

Подскажите, как Точка в плане ВЭД?

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Добрый день, Никита!
У нас отличная команда ВЭД. Поможем с выходом на международный рынок, поиском покупателей, таможенным оформлением и многими другими задачами.

Открытие и ведение валютного счёта бесплатно. А стоимость валютных операцией зависит от выбранного тарифа.

Можно почитать подробнее на сайте https://tochka.com/foreignpayments/. Здесь же можно сразу оставить заявку, если счёта в Точке у вас пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gridz

Точка — огонь 🔥 Сейчас снова открою ИП и к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Вообще топ. Уже год с ними - и могу пояснить:
1) Если есть сделка, по которой уже проходили платежи, то последующие платежи вы будете получать ну практически мгновенно, потому что валютный контроль по таким проверенным сделкам проходится за… да я даже не знаю, минут за 5, 10? Очень быстро, инвойс онлайн подгрузил в качестве обоснования - и деньги уже у меня.

2) В принципе все делается онлайн. В один банк звонил, когда искал, где счёт открыть - там сказали, что для валютного контроля документы надо в их московский офис привозить. В 2020 году это было))) И Точка такие: «да ты загрузи доки онлайн, офисы вообще переоценены».

3) Ну и тех поддержка. В принципе нигде ещё не видел такой тех поддержки, разжуют вообще любую дичь, которую я могу спросить. Решают любые проблемы, не удивлюсь, если посоветуют, как проводку в доме лучше пустить или какое масло зимой лучше лить. А по внешнеэкономической - не только выдержки из справки накидают (как это делает один сотовый оператор с лимитом ответа 30 секунд), а и человеческим языком разжуют. Короч, я в восторге.

Из последнего пример:
Я не в России, мобильный интернет работает через раз - и тут пришла оплата от иностранного партнера. Инвойс то ли подгрузился, то ли нет, открыть ничего толком не могу (3G одна-две палки), только чат получилось загрузить. В итоге полностью помогли через чат, четко объяснили статус (где там деньги, че по подтверждающим докам). Все зачислили через 10 минут, процедуру контроля помогли не нарушить. Не сказка ли?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
«Точка» оценила потенциальной рынок услуги в 200-300 тысяч компаний.

Как именно оценили? 
На том же wildberries всего 50 000 продавцов.
Интересно посмотреть их источники. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chigak

я думаю речь идёт про общее число компаний и ИП в РФ, имеющих ОКВЭД торговля или интернет торговля или производство потреб.товаров за вычетом того, сколько уже есть на маркетплейсах.

Так или иначе на WB 50 тыс. компаний, которым нужно выдавать медальку за то, что они освоили личный кабинет мерчанта WB.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Агеев
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Точка

Это наш прогноз на ближайшие 2-3 года. В основе оценки динамика роста общего объёма онлайн-покупок и продавцов, которые выходят на маркетплейсы ежемесячно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Молов

А возьмёт ли точка на себя работу с сертификатами или отказными письмами по товару ? Думаю маловероятно. Открыть магазин это одно, а вот что будет дальше - насуются туда все, кому не лень. Давно уже маркетплейсы забиты порождениями курсов аля «Заработай миллион на озоне» в виде миллиона продавцов с миллионом одинакового ширпотребного товара.

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Добрый день, Дмитрий!
Сопровождением работы на маркетплейсе мы пока не занимаемся, но готовы помочь с выходом на площадки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арман Джагарян

Как вовремя! @Точка красавцы!

Ответить
Развернуть ветку
Goodeni

А, чем там вообще продавцы занимаются на этих маркетплейсах?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Точка топчик

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Не уверен, что услуга будет пользоваться спросом! В чем сложность открыть магазин самому?) в чем преимущество точки?

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Добрый день! С нашим сервисом предпринимателю не понадобится самостоятельно регистрироваться, проходить модерацию и заводить карточки товаров. Всё это сделает менеджер.

Кроме того, мы поможем выбрать оптимальную схему работы с площадкой, научим грамотно работать с маркетплейсом и доведём до первых 10 продаж.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Куранов

Не позорься, как минимум Точка лет 5 назад начала сотрудничество с Киви, куда открывала подавляющее число счетов. Как ситуация обстоит сейчас, я хз, но, в любом случае, глупо класть в одну корзину Точку и Открытие

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юкин

Очень захотелось потестить! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anz

На ютуб дохрена бесплатных видосов как регнуть карточку

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Хирш

Ну не знаю, просто вывести карточки чтобы они там висели много ума не надо, мы после того как такие «умельцы» за дёшево нам все завели, ещё 50к отдали нормальному агентству чтобы продажи пошли

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Добрый день! Вы правы, просто завести карточки - недостаточно для эффективных продаж.
Мы также поможем установить цены, научим управлять скидками и рекламными акциями, дадим рекомендации по отгрузке и закупке, покажем, как пользоваться аналитикой в личном кабинете.

По итогам месяца предприниматель узнает все нужные процессы маркетплейса и сделает первые 10 продаж. А после - сможет самостоятельно поддерживать данный канал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Babichev

@Точка привет!
А расскажи лучше про «прокладки» в лице Ю.Касса или QIWI для интернета эквайринга? Об отсутствии собственного модуля для интеграции с популярными CMS (хотя на сайте вы скромно рассказываете, что он есть (ну, да - от «прокладок»)
Вопрос поднимается на каждом ДЕМО и каждый раз, вот, вот, вот..
Вы пилите классные микросервисы (кстати, интернет магазины для ИП, как себя чувствуют?). А это направление?
API - есть. Возможности - есть! Чего не хватает?

P.S.: с любовью! Ваш самый преданный клиент. 

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Здравствуйте, Константин!  По интернет-эквайрингу действительно работаем вместе с партнёрами и не скрываем это. Так как настройка на их стороне, модули предоставляются партнёрами. Пока в планах нет взять всё полностью на себя. Клиенты, которые подключали сервис "Товары и услуги" для работы с одностраничником, продолжают им пользоваться, новые заявки сейчас не принимаем.
Приятно, что вы следите за новинками! Всегда рады видеть клиентов среди зрителей Демо. Мы отслеживаем обратную связь как во время трансляции, так и после. Это помогает не только держать руку на пульсе, но и вдохновляться. При этом стараемся придерживаться стратегий и планов, чтобы сервисы оставались на уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Конкуренты уровня агенство. Посмотрим на подход 

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Не совсем понятен негатив в комментариях по данному продукту. По мне, так он должен отлично выстрелить для ЦА. Даже если из 300 тыс потенциальных клиентов «выстрелят» 10-20 тыс, то это хороший сегмент для кросс-продаж: от р/с и эквайринга до финансирования всего цикла от закупок до продаж со ставками выше рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Tema8613

Я 

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Точка - зашквар же. Там участие Киви банка. А Киви отметилась массовой блокировкой счетов граждан, прикрываясь "подозрением в совершении сомнительных операций". Там же смысл был изначально, что банк виртуальный, без авторизации, можно было переводить деньги на чужие номера телефонов никак не регистрируясь. Был какой-то офис единственный на сайте указан, и то, что за офис там был в реальности - неизвестно. А тут правительство подкатило законы о борьбе с финансированием терроризма. Ну а Киви - не будь дураки, взяли и стали под шумок массово блокировать счета клиентов - типа мы не знаем кто вы такие и кому переводите) Вобщем, "боролись с терроризмом" как могли. Для разблокировки - классика: пришлите нотариально заверенные копии паспорта. У многих клиентов были "небольшие" суммы - ну пару тысяч рублей. Что было сопоставимо с вынужденой волокитой похода к нотариусу и почтовой пересылкой документов. И деньги таким образом получала Киви) Ну шикарная же схема!)
С тех пор Киви приподнялись, стали "уважаемыми людьми", но Интернет и некоторые внимательные граждане всё помнят)

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Добрый день!
Киви Банк входит в QIWI plc — национально значимую платёжную систему, которая котируется на нью-йоркской бирже.
Также мы работаем с ФК Открытие. Это системно значимый банк, который входит в ТОП-10 российских банков по величине активов.
Поэтому сомневаться в надёжности нашим клиентам совсем не приходится.

А чтобы не переживать из-за возможных блокировок счёта и других проблем по 115-ФЗ, можно обратиться к комплаенс-ассистенту. Он проанализирует бизнес и порекомендует как работать, не совершая ошибок. Услугой может бесплатно воспользоваться любой клиент Точки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
p0st

Уже года два как есть https://xway.ru/ который работает и не только с небольшими мерчами, но и с крупняком.

В чём уникальность предложение точки? И насколько она знает еком? Или просто обмазалаись API, а всё остальное на mvp проверим?)

Ответить
Развернуть ветку
V K

Точка молодцы! Откроют вам ИП или ООО, предоставят кредит, сервис ВЭД по логистике и растаможке, откроют кабинет на маркетплейсе, продадут товар !
Я люблю Точку !

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда