ЦБ не будет вмешиваться в спор Wildberries с Visa и Mastercard из-за отдельных комиссий на маркетплейсе — Набиуллина Статьи редакции
Wildberries снизила цены на товары при оплате картами «Мир», СБП и SberPay, оставив для международных платёжных систем комиссию в 2%.
- «На наш взгляд, — это вопрос договорных отношений. По нашей оценке, там нет нарушения законодательства и нет оснований для вмешательства регулятора», — сказала глава Центробанка Эльвира Набиуллина, пишет «Интерфакс».
- 17 августа Wildberries объявил о снижении цен на товары при оплате через платёжные системы «Мир», Систему быстрых платежей (СБП) и SberPay. При оплате, например, Visa или Mastercard комиссия составит 2% от стоимости покупки.
- В Visa выступили против такой практики и начали расследование. В Mastercard заявили, что анализируют ситуацию и обеспокоены возможной дискриминацией «миллионов держателей карт».
- 18 августа Роспотребнадзор не нашёл нарушений в действиях Wildberries.
- Visa и Mastercard предупредили банки-эквайеры, работающие с Wildberries, о штрафах от $20 тысяч при начислении дополнительной комиссии при покупках по их картам. Wildberries обвинил иностранные платёжные системы в угрозах и заявил, что банки не нашли нарушений правил с комиссиями.
0
показов
7.5K
открытий
WB - провластный электронный базар китайского барахла, черкизон на ит-стероидах
Лучше и не скажешь. Правда от IT там только формальный сайт. Если бы он был хоть наполовину как озоновский, ещё куда ни шло.
Я, конечно дико извиняюсь, но ни WB ни Озон ничего не знают про загрузку товаров из xml или yml. Даже Сдэк. Маркет и Надави знает, а они нет. Это дикость, как мне кажется.
Мне, как клиенты, без разницы, кто там что знает, а что нет. Мне нужно удобное UX и UI. В этом плане WB по сравнению с OZON как запорожец и тойота. Это я не говорю ещё о сервисе и всём, что связано со взаимодействием с клиентом. Позовите меня, когда у WB хотя бы чат появится с Поддержкой. И удобный возврат товара и денег за заказ. И ещё много чего, боюсь комментарий получится слишком длинным.
А вы точно когда-либо за последние 2-3 года пользовались WB, возвращали купленный товар?
Уж куда проще-то: пришёл, вернул, через пару дней деньги вернулись на карту.
Даже писать ничего не надо, в отличие от большинства других площадок.
Ну а поиск и фильтры, имхо, не сильно хуже, чем на Ozon.
На Ozon дизайн качественнее что-ли. Поэтому на фоне WB и воспринимаются лучше.
Я даже не знаю, что вам ответить. Вы каким-то другим Вайлдберисом и Озоном пользуетесь похоже. Отвечая на ваш вопрос - да, вот недавно не забрал товар, он автоматически отменился, я до сих пор хрен знает, где мои деньги. Поддержка отписки пишет только.
1. На WB можно отменить заказ только в течение 10 мин по-моему после оформления. Иначе ты должен сначала ПОДОЖДАТЬ, когда он придёт, потом ПРИЙТИ в пункт выдачи и там ОТКАЗАТЬСЯ от него. А ешё с тебя могут взять 50 рублей за отказ)))) Крепостное право точно отменили?))
2. У Озона есть своя карта, на которую возврат практически моментальный.
3. "Даже писать ничего не надо" - конечно, потому что у них на сайте и в приложении некому писать)) На Озоне написал в Поддержку, попросил отменить заказ и всё. Даже идти никуда не надо.
4. Качественные поиск и фильтры, что простите? Убогая семантика, которая может быть придумана левой пяткой продавца (например, Adidas и ADIDAS это формально разные бренды будут). Фильтров намного меньше, чем у Озона, особенно в некоторых категориях.
5. Названия у товаров это отдельная история у WB. Название бренда в начале, потом ещё раз в середине, потом капслоки, потом "/" в непонятных местах, потом хрен разберешь, что из этого слова название бренда, что название товара, что модели и т.д.
6. Ну и собственно что далеко ходить - комиссия 2% при оплате Visa и MasterCard. Это вообще сюрр какой-то. Потребительский рэкет.
Короче о минусах WB можно писать отдельную диссертацию. Раньше там частенько заказывал мелочевку типа футболок, дезиков, другой бытовой химии и подобных товаров из-за низкой цены, но сейчас цены их даже не спасают, а на Tmall сейчас часто цены намного ниже на товары FMCG.
WB давно перерос чат (раньше был, даже по телефону можно было позвонить) , но вы вроде можете написать в ВК.
И удобный возврат товара и денег за заказПриходишь, отдаёшь товар, через 5 миг деньги у тебя. Куда проще то?
удобное UX и UI - это одна из причин почему ВБ чувствует себя лучше всех. Да у них кривоватый поиск, но в остальном конкуренты проигрывают.
Не, у вас точно какой-то другой Wildberries. Слова "удобно, быстро, UX/UI, лучше всех" - это не может быть про Wildberries. Даже не хочу продолжать спор, говорю тут на диссертацию потянет.
И что значит "переросли чат"? Что может быть более удобно? Писать запрос и ждать сто лет это типа следующая ступень customer relationship? Не надо нам таких инноваций, спасибо. Сидишь как в лесу, не знаешь, кому написать, как решить проблемы, когда они решатся. Такими темпами им не далеко до "вот какой ИПшник вам товар продал, ищите его номер телефона и звоните ему решайте проблему"😂
Это мы ещё не обсуждали доставку/упаковку товаров и всего, что с этим связано. Ткните хоть сейчас пальцем в любой товар (лучше бытовая химия и подобное), где есть много отзывов и почитайте, что люди пишут. "Без упаковки, разлилось, помято, ношенное, грязное, разбито, не тот товар и т.д." - это почти норма для WB).
WB - это маркетплейс для тех, кто раньше покупал на Садоводе.
Они типа за ux, чтобы любой малый предприниматель смог поштучно натыкать.
Но это прошлый век, нет? Я не специалист, но, почему в ЯМ можно, в Гугл можно, блядь, в мертвом Сдэке можно, а у них нет?
Надо полагать, вопрос риторический)
Потому, что они сначала сами торговали, потом стали продавцов пускать и логично от них требовать кучу характеристик заполнять как у них, чего в яндексовском xml нет.
В сдеке продажи есть? Пробовал туда грузить, ноль. Они также на корявом опенкарте сидят?
У них cs-csrt, а почему opencart - корявый, если не маркетплейс, то он вполне себе хорошее решение, но хочу услышать ваше мнение!
Кстати, на каком движке сделан ваш сайт?
Да, перепутал, спасибо. Про опенкарт ничего не знаю, но судя по сдеку и куче жалоб, он корявый.
У меня самописный движок.
Не пробовал СДЭК, посмотрел, что продают, посмотрел свой товар и не стал.
Не сильно потеряли
Я почему хотел попробовать, да и ещё хочу - мы один хер возим сдэком, один хер курьер приезжает каждый день. Загрузка через yml, без гимора... Ну вот Надави подключил. Ну, один заказ в день даёт и ладно. Подключил и забыл, как на adv.
Тоже так думал, но оказалось очень глючно и геморно, если что-то изменилось, дайте знать, попробую еще раз
У ВБ и Озона была загрузка через Excel. Да вроде и сейчас есть.
Ну я и говорю - прошлый век.
Комментарий удален модератором
Озон умеет из yml
Только остатки, по крайней мере, месяц назад. Все, как в ЯМ через yml нельзя.