{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Так то оно так, но проблема в том, что теперь нормальный трафик получают те, кто работает в ноль. Пример на скрине. Есть магаз, который сливает товар, маркет ставит его главным в каточку, все заказы получает он, а есть другие магазины которые ещё оставляют маржи 
Модель только ввели с 1 сентябре. Ещё не понятно, как адаптироваться. к сожалению не все трубы можно отправить ларгусом, как пример.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
теперь нормальный трафик получают те, кто работает в ноль

И в чем его резон, как думаете? Ну да, когда же тут думать, когда еще три конца на товар не накрутили? 

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Ну ты и троль =) где ты видишь 3 конца на товар? С математикой проблемы? =)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Ну ты и троль =) где ты видишь 3 конца на товар?

Ну вот благодаря Маркету и не вижу. И благодаря Озону. И ВБ. И Амазону даже. Только вот я отлично помню, что было ДО них.

Это как с такси: я точно так же помню, что было до агрегаторов. Ну а теперь пришла ваша очередь

Ответить
Развернуть ветку
Джек Лосев

И я помню, что было в такси до агрегаторов. Профессиональные водители, машинки с обслуживанием в официальных сервисах.
Теперь спящие на ходу кыргызы и развалюхи, которые сервиса годами не видят. В лучшем случае масло меняют. Иногда.
Зато дёшево. Правда небезопасно.
И наблёвано бывает. Но дёшево зато.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Профессиональные водители, машинки с обслуживанием в официальных сервисах

Это вы сейчас такси в СССР вспоминаете? Сейчас вам точно так же никто не запрещает вызвать условный Wheely

Зато дёшево. Правда небезопасно.

Ну да, с бомбилами-то до агрегаторов безопасно было ух как. особенно в чужом городе :) 

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

Чо за бред про проф аадио ?бомбилы были и все.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

"Ну вот благодаря Маркету и не вижу. И благодаря Озону. И ВБ. И Амазону даже. "

У тебя биполярка походу =)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Это я тебе пытаюсь намекнуть, что твое время три хвоста накручивать закончилось, дорогой. И или ты учишься считать экономику, или идешь крутить хвосты коровам. И за это стоит отдельно похвалить маркетплейсы - наконец-то началась чистка рынка

Ответить
Развернуть ветку
К М

Вообще я как заметил, эту чепуху несут люди лично не знакомые с предпринимательством. Содержание работников, склада, налоги, отчисления, электричество и прочая коммуналка...это я еще не разогрелся. Но косарь с девяти "Уууу, капиталисты-кровопицы"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Эм, но ozon то делает нулевую доставку. Ну ок, за 199 в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

FBS или FBO?

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

В раз озон бесплатно 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петрович

Зачем ты этим занимаешься, если все так сложно и дорого? Ты мазохист?

Ответить
Развернуть ветку
К М

кто и чем занимается? Мая твая не панимай

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Но косарь с девяти "Уууу, капиталисты-кровопицы"

Вот типичный пример вранья барыги :) Кто вам сказал, что закуп там 9? 

Ответить
Развернуть ветку
Дом Медовый

Там закуп чуть ниже 9000, посмотрел щас специально) так что это демпинг в чистом виде

Ответить
Развернуть ветку
К М

Где я сказал, что там ЗАКУП 9? Я говорю о себестоимости

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

В зарубежных магазинах продавцы от

Содержание работников, склада, налоги, отчисления, электричество и прочая коммуналка...

избавлены, верно ?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Наценка 1000 руб на 9000 это три конца?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Быков

По скринам видно разница между продавцами, но не видно закуп. Неужели закупают по 9000 ?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Он сказал, что показывают продавца, который работает в ноль. То есть тот продавец делает минимальную наценку для самоокупаемости, но без прибыли

Ответить
Развернуть ветку
Дима Л

Вас послушать, так мне кажется он просто дарит. А 9000 это ареда, зарплата, налоги... Всё правильно делает Яндекс - время барыг прошло. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

"время барыг прошло."
согласен, надеюсь скоро оно полностью пройдет. Тогда на сцене останутся вб, яндекс и озон, после чего ежемесячно будут поднимать цены в отсутствии конкуренции. И такие как вы будете переплачивать процентов 30% от цен так называемых барыг. И жалко вас не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Он сказал, что показывают продавца, который работает в ноль

Ну и вы говорите...  

Ответить
Развернуть ветку
К М

я не говорю, я указываю на ошибку восприятия

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Быков

Откуда он знает все издержки другого продавца? Может он закупился на 30% дешевле? 

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Да они всегда были. У меня ощущение, что где-то такой торговли обучают. Мы мол поставим минимальную наценку и возьмем объемами. 
А по факту возврату, зарплаты, налоги и через какое-то время этот магазин разоряется. Но остальным жизнь подпортил. 

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда