{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Mike Claimoff

Полностью солидарен с мнением, что "улучшения" яндекса убивают продажи. 
До них можно было продавать товар по честной цене, а теперь приходится включать в цену и стоимость доставки. Что для недорогих товаров просто дико, т.к. их цена увеличивается на 200+ процентов.

А так как доставка на Сахалин и доставка по городу, простите, но отличается явно не на 49 рублей, то берется усредненная цена доставки. В итоге переплачивают "местные" покупатели, что обидно.

Поэтому Яндекс.Маркет у нас больше как витрина "на посмотреть" с большими наценками. Прошаренные покупатели переходят уже оттуда на наш сайт и там берут. В принципе я сам, зная уже эту кухню изнутри, часто так поступаю. Можно сказать – лайфхак :)

Хочу добавить, что до введения этой политики, мы продавали и на Озоне (с наценками за доставку) и на Маркете (по честной цене). И Маркет всегда лидировал по продажам. Сейчас, наоборот, продажи на Маркете упали почти в 0, потому что Яндекс жаден до денег, а Озон бесплатно рекламирует ваш товар везде и даже с наценками находятся желающие его купить. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Claimoff

А еще, забыл добавить, эта политика Яндекса чревата тем, что продавцы просто перестанут доставлять в удалённые уголки России. Потому что туда доставка и больше 1к может стоить, но никак не 99 рублей. Мы тоже отключили на Маркета отдаленные регионы. Хотя через наш сайт заказывают и в Якутию и на Камчатку. 

Т.е. маркет делает хуже покупателям в первую очередь этими изменениями, буквально отказывая регионам в ассортименте и фокусируясь на центральной России, показывая тем самым свою асоциальную политику во всей красе.

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда