{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Я в ситилинке плачу за доставку 500р и мне норм. Зато привезут часа за 2. А не Яндекс у которого постоянно переносится доставка. Да и на маркет плейсах бывают часто серые товары которые из Китая завезли нелегально. 

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда