{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Все магазины продвигающие (псевдо) "скидки" при оплате по картам "Мир" принимают платежи через Сбербанк

Согласно новости

Российские ритейлеры консультируются с Wildberries по вопросам реализации платежной политики, которая предусматривает "скидки" при оплате через "Мир", SberPay и Систему быстрых платежей (СБП) в размере до 2%, соответствующем размеру комиссии по картам международных платежных систем, сообщил Wildberries.

"Продолжающийся рост тарифов со стороны международных платежных систем, а также подтверждение со стороны регуляторов правомерности новой ценовой политики Wildberries вызвало всплеск интереса со стороны российского бизнеса. Среди компаний, которые уже выразили готовность реализовать аналогичную модель, - "220Вольт". Мы проводим консультации с российскими предпринимателями, помогаем им в переходе на новую ценовую политику. В нашей компании готовы оказывать необходимую юридическую и административную поддержку - поэтому мы призываем российский бизнес присоединяться к нам", - заявили в пресс-службе Wildberries.

Как сообщалось, с 16 августа Wildberries снизил цены с учетом размера платежных комиссий, которые раньше учитывались в стоимости товаров. "Скидки" на размер комиссий были введены при оплате через "Мир", SberPay и СБП, при этом при оплате через Visa Inc. и Mastercard Inc. комиссия осталась на ранее установленном уровне. Действия Wildberries вызвали критику со стороны иностранных платежных систем.

В результате за неполный месяц (с 16 августа по 12 сентября) доля российских платежных систем в обороте Wildberries выросла с 24% до 50%. Самой популярной платежной системой является "Мир": оборот через нее вырос вдвое. Оборот по SberPay увеличился в 14 раз, по СБП – в 9 раз.


Интерфакс

Как я писал в данной статье эквайринг Wildberries обслуживает Сбербанк

1. Так как там можно оплатить покупку через сервис SberPay который доступен только для банковских карт, эмитированных ПАО Сбербанк

2. Так же на платежной форме на этапе вводе СМС пароля для оплаты по технологии 3DS Secure платежная форма отправляет запрос - Request URL: https://ds1.mirconnect.ru/sc1/authreq со следующими параметрами

merchantName: wildberries merchantUrl: http://wildberries.ru/ acqBIN: 546901

где acqBIN бин банка эквайера

Из баз данных доступных в интернете легко понять что бин 546901 принадлежит кредитным картам MasterCard ПАО Сбербанк

По удивительном стечению обстоятельств в Интернет магазине 220 Вольт наблюдаем следующую картину при оплате

и

где опять видим знакомый бин карты - 546901, который принадлежит кредитным картам MasterCard ПАО Сбербанк

По удивительном стечению обстоятельств эквайрингом магазина 220 Вольт занимается ПАО Сбербанк

Напомню что пресс-служба ПАО Сбербанк как в рот воды набрала и ни разу не комментировала дополнительные комиссии при оплате картами МПС Visa и MasterCard

Считаю, что такое поведение точно говорит о попытке лоббизма сервиса SberPay и уши Сбербанка видны за версту

Получается карты Visa и MasterCard ПАО Сбербанк имеют НЕконкурентное преимущество перед картами Visa и MasterCard сторонних банков и НКО, так как карты Visa и MasterCard сторонних банков и НКО НЕвозможно добавить в сервис SberPay

Налицо попытка получить преимущества из своего монопольного положения на рынке эквайринга

По данной ситуации будет написана жалоба в ФАС. Текст выложу отдельной статьёй сегодня ближе к вечеру

Почему никаких скидок по картам МИР не было можно узнать из этой статьи и расширенной версии

0
123 комментария
Написать комментарий...
Иван

У Сбера вообще стиль такой. Есть отдельная программа по уплате за коммуналку, называется БРИС ЖКХ. У меня там оплата за воду. Так вот там оплата ТОЛЬКО через Сбербанк онлайн. Никаких альтернатив в интерфейсе. Нет, ну можно платить и по реквизитам, и печатать квитанцию. Но в самой программе - только Сбербанк.
Ps: моно-по-ли-за-ци-я!! (не люблю Сектор Газа, но в тему)

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

Надо всем разом отказаться от сберовского дерь.а,  пару раз со сбера коммуналку оплатил, взяли % а тинек принимает оплату без комиссии 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

На самом деле банк неплохой, но после появления роботов в чате и голосовом вызове поддержка стала напрягать, все операторы заняты поговорите со мной роботом или позвоните позже или в чате все операторы заняты я бот вам подскажу  может или напишите позже. Это единственное что реально напрягать стало, но слава богу редко приходится в техподдержку обращаться. Но в целом банк нормальный.
У моего второго банка (не  альфа и не тинёк) как то получше с поддержкой, на людей легко попасть что в чате что в голосовой поддержке (вообще нет голосового бота). 

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

Не зря говорится, сколько людей столько и мнений. У меня пару раз было очень не приятных ситуации со сбером,  поэтому отказался от них. Все хаят тинькофф, но я уже 8 лет являюсь клиентом тиньки, вся семья, работники мои, бизнес везде тинькофф, за 8 лет нм разу не столкнулся с проблемами! Пару раз звонили предлагали всякие услуги, психанул, позвонил им и объяснил, что если мне начинают навязывать услуги, я автоматом думаю что меня пытаются нае...ть, даже если мне это нужно ( хз почему так) меня прекрасно поняли,  сказали где в приложении можно все это посмотреть,  если меня, что-то заинтересует. 
Сейчас уже тяжело стало по отзывам ориентироваться,  что хорошо,  а что плохо.

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда