На Change.org опубликовали петицию от имени сотрудников пунктов выдачи Wildberries — они просят доплатить за работу Статьи редакции
В петиции указано, что работники пунктов самовывоза недополучили от 10 тысяч до 40 тысяч рублей за месяц.
Петиция опубликована 15 сентября, за несколько часов она собрала больше 1700 подписей. Авторы требуют пересмотреть условия труда сотрудников пунктов самовывоза.
С 1 июля 2021 года зарплата рассчитывается по-новому. За норму работы принимается «скорость обработки поступившего на самовывоз товара», пишут авторы. Но работники выполняют обязанности и кладовщика, и кассира, а руководители филиалов «вынуждают менеджеров работать сверх установленного трудовым договором графика».
По сравнению с зарплатой июня 2021 года, сотрудники потеряли от 10 тысяч до 40 тысяч рублей зарплаты, утверждают авторы.
В петиции требуют пересчитать зарплату сотрудников за август и пересмотреть действующие нормы, установить фиксированные перерывы в работе, увеличить время рассмотрения спорных ситуаций и выступить представителей компании с официальным обращением по этой ситуации.
Также авторы называют письмо «уведомлением о начале забастовки на территории ряда регионов филиальной сети Wildberries».
Через несколько часов после публикации под петицией появился комментарий от авторов, что руководство пошло на контакт с сотрудниками и «обещало выполнить перерасчёт заработной платы за минимально возможный период».
В Wildberries прокомментировали vc.ru, что большинство сотрудников получили повышенную зарплату с новыми KPI.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В стране отсутствует институт репутации, профсоюзы работников, омбудсмены малого и среднего бизнеса, а интересы крупного бизнеса лоббируются на государственном уровне. При этом по всей стране есть спрос на дешевый ширпотреб недалеко от дома.
В таких условиях Бакальчук со своими связями и вся бизнес-модель Вайлдберрис обречены на успех.
Просто непонятно, почему люди массово не переходят на Озон: там плюс минус такие же цены, а уровень обслуживания значительно выше
Ассортимент как и цены всё таки отличаются в основной категории (шмотки), также я не видел в озоне примерных, к тому же (уже с чужих слов) в некоторых "деревнях" Подмосковья никто кроме wb не приезжает.
нахера это все говно если есть yoox
Дополню ещё, что мне ВБ показался более удобным сайтом, чем озон, более понятно и подробно описано про размеры одежды, и как померять.
Плюс, я не в курсе, возможна ли в озоне примерка?
Возможна, конечно, тоже примерочные стоят
На озоне при оформлении карты, кэшбэк приличный капает
Хз, когда был пару последних раз на получении заказа из озона, не помню там примерочных.
Цены, имхо, в ВБ пониже будут.
Примерочные есть, по одной на ПВЗ, да и сами пункты маленькие, тесные, неудобные, в этом плане ВБ конечно преуспел - пункты ВБ просторные, кабинок много, все удобно.
У ВБ нет проблем со сдачей неподошедшего товара - не надо заполнять бланки и тд, просто принес и отдал вещь. Правда этим пользуются недобросовестные покупатели, вот с этим не знаю как бороться. Хотя такое может и у озона случаться наверное.
Ну и приложение у ВБ удобнее и шустрее работает, чем у озона.
Зато у озона с доставкой, как правило, проблем нет.
Пока что пользуюсь и тем и другим магазинами, но больше в последнее время озоном, хотя там и немного (а иногда и существенно) дороже.
Но говорю себе "скупой платит дважды", и так оно и происходит все чаще.
У меня вот если и были проблемы с доставкой, то как раз с озоном.
По разному. Проданный озоном "левый" чайник xiaomi они признали левым (хотя это было им известно изначально) только после официального ответа официального же сервис центра. А они есть далеко не у всех брендов и далеко не во всех "деревнях". Причем признали после заявки в xiaomi, гневных отзывов и т.д.
Может от пункта выдачи ещё зависит. В моем городе (Краснодар) на районе в пунктах есть примерочные
Примерка в озоне есть,большой плюс это возврат без проблем.В озоне удобный фильтр-можно выбрать страну производителя в Вайлдберриз этого нет.
Боты из Озона, зарегистрированные 16 сентября, перелогиньтесь
Хз конечно, но в пвз рядом я получаю заказы и озон и wb по ходу они там две франшизы доят. И примерочная есть. 1 шт правда и чистенько. Может потому что здание в целом новое. И возвраты одинаково оформляют.
WB - однозначно по вещам выбор больше чем Озон. Отзывы полноценее.
Думаю это вопрос времени. Но WB никакие скандалы не повредят: dieu est toujours pour les gros bataillons.
А ты видимо представитель вб - все комменты в пользу озона минусуешь
А есть производители чего-то неКитай?)
ДаТурция
Надо не отказываться от одного в пользу другого, а использовать, все возможности разных маркетплейсов, и чаще цена для многих играет окончательную роль в выборе. И не все так плохо в wb, и не все так хорошо в озоне и Яндексе и сбермаркете. Используйте все возможности рынка, интернета и т.п.
у озона отвратительная доставка в регионы. Мне, чтобы заказать в свой провинциальный город с озона, надо заплатить за почту или 500р за выдачу в новом пункте самовывоза озон. В итоге надо заплатить +500р за доставку. А у WB в городе 4-5 ПВЗ, где я могу придти и бесплатно забрать товар. Вот и причина успеха WB в провинциальных городах.
Там цены вот именно что плюс. Канцелярские товары, возможно, дешевле на озон, чем в wb. Но по большинству позиций wb дешевле...
Потому что там все точно также. Читайте на vc. Отношение к партнёрам, покупателям - аналогичное.
Причина банальна - продаж вполовину меньше
Перешла на Озон год назад, после того как пришла однажды в ВБ за своим заказом, естественно предоплаченным, а его уже забрали. Деньги потом вернули за 4 из 5 наименований, бодаться было лень.
Ребята из Озона, опять запалились
Комментарий недоступен
SHEIN прям оч крутая тема кстати, везут дольше, но с размерами у них идеально, и цена раза в 2-3 ниже чем у вбшки
пришлось загуглить, что за швайн, потратить время и убедиться, что тема крутая действительно (для тех, кто любит одеваться, как клоун)
Ну, на вкус и цвет) А размерная сетка и логистика у них на высоте. Как минимум h&m по продажам они уже обошли